kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности


Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету география , 6 класс  

 Основные
цели обучения    Результаты
обучения    Преодоление
трудностей
в обучении.    Активные формы
работы ,используемые
в обучении    Оценивание
включая оценку в  целях
обучения    Как вы будете
вовлекать
учеников в класс
(талантливых, одаренных)    Основные ресурсы.
1    Тема: Глобус-модель Земли
.
Цель: познакомить учащихся с формой и размерами Земли.    

Знать форму  и размеры Земли.

Уметь
показывать
материки и океаны на глобусе

Применять навыки работы в группе    Видеоролик « С добрым утром!»
Тренинг « Паутина» на сплочение класса
Выявление причин
Индивидуальный подход
Применение альтернативных методов и форм проведения урока
    Создание проблемной ситуации для определения темы урока ( загадка)
Использование ЗХУ
Индивидуальная работа ,работа по карточкам
ИКТ ( сотовые телефоны-интересные факты)
Парная работа
Групповая работа Задания с учетом возрастных особенностей  на внимание ,память    Собственные наблюдения
 Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Самооценивание

Решение географической задачи

Нарисовать глобус-творческое задание

Кепка лидера


  Глобусы. ИКТ. Карточки .флипчарты ,фломастеры, сотовые телефоны
листы самооценки

2    Тема: Строение Земли

Цель: познакомить учащихся с строением Земли

    Перечислить компоненты строения  Земли

 Знать параметры литосферы.

Составят кластер,                    .     Тренинг  для сплочения учащихся «Мы вместе». Видеоролик « С добрым утром!»
 Могут возникнуть  трудности при составлении кластера, повторить  способ выполнения. Могут быть трудности дисциплинарного характера при работе в группах – напомню о правилах работы в группе

 

 Определение темы урока ,созданием проблемной ситуации. Игра « Телефон» Кластеры
Работа в группах,  парная работа таблица «Виды земной коры» Жигсо .
ИКТ(презентация)
Рефлексия «Дерево с листочками»     Сбор информации о усвоение классом
новой темы через диалог.
Лист взаимопроверки и самооценки по критериям

Отношение к уроку стикерами.    Тест-контроль
 -установить       соответствие
   -утверждения
- нарисовать строение Земли
-составить тесты
-написать сочинение.


    Иллюстрацион ный материал; .
ИКТ,
 стикеры ,
карточки дидактические .флипчарты. сигнальные карточки. критерии оценки .листы взаимооценки, смайлики
3    Тема: Горные породы и минералы

Цель: знать классифика
цию горных пород и минералов.    Различать горные породы,

Уметь строить высказывания поиск информации,

Классифициро
вать горные породы  по
происхождению     Видеоролик «Доброе утро»
Тренинг на внимание и память Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Проведение урока виде сказки
 -.загадки
- организовывать работу в паре, группе определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения.

 Создание проблемной ситуации для определения темы урока ( загадки и стихотворение)
Работа в группах по карточкам
Просмотр презентации « Горные породы»
Игровые моменты « Что лишнее?»
Рефлексия « Ладошки»    Устные размышления учащихся о пройденном уроке Взаимооценива
ние
по критериям.

Самооценивание

Похвала по принципу «Молодцы»
    Работа с одаренными по заданию с образцами пород.
Составление кроссворда
Сочинение на тему « Песчинка»    Учебник 6класса,
наглядный иллюстрацион
ный материал
презентация, лупа, коллекция горных пород и минералов, карточки с заданиями, карточки –ладошки. сигнальные карточки , листы оценивания .флипчарты                   
4    Тема: Учение о литосферных плитах

Цель: знать типы земной коры ;     Расширить знания о теории литосферных плит
 Знать о причинах и следствиях движений литосферных плит
 Уметь самостоятельно выполнять задания и работать в группе
     Видеоролик « Самый лучший позитив»

Тренинг
« Подсолнух» на сплочение класса
    ЗХУ
Прием « Взаимообучение»
Групповая работа .самостояте
льная работа    Тестирование
Самооценка .взаимооценива
ние
Похвала по принципу «Молодцы»
    При проведении различных этапов работы есть возможность одаренным детям показать  свои лидерские качества и интеллектуальные способности.
 Соотнести высказывания
Игра « Эрудит»
    учебник, карточки, атласы, раздаточный материал, флипчарты, цветные маркеры, кепка,  листы оценки.                                                                           

Пояснительная записка.
Среднесрочное планирование состоит из 4 последовательных уроков по географии 6 класса из  раздела « Оболочки Земли» по темам: « Глобус», «Строение Земли», «Горные породы и минералы», «Учение о литосферных плитах»  .  Цель среднесрочного планирования -  реализация новых походов в преподавании и обучении,  апробация 7  модулей программы курса.   
Интеграцию модуля ИКТ запланировала  с учетом возрастных особенностей учащихся. Это   прежде всего : доступ в интернет,  использование интерактивной доски,  презентация к уроку, использование  сотовых телефонов .
         «Обучение критическому мышлению»  интегрировала, через - различные виды рефлексии, оценивания, проблемные ситуации ,  творческие задания: составление кластеров, ассоциации, сочинение , сообщения , разгадывание загадок,  самостоятельное деление на группы
       Для  обучения  талантливых и одарённых в серии последовательных уроков использованы  вопросы высокого уровня ,  разноуровневые задания по карточкам , домашнее задания творческого характера , самостоятельная разработка заданий для всего класса ,  исследовательская работа ,игровые элементы.
      «Самооценивание, взаимооценивание» интегрировано  на уроках  через следующие стратегии:
- оценивание  стикерами ,  светофор, аплодисментами, по составленным критериям совместно с обучающимися , роль оценщика в группе. Оценивание будет как формативное, так и суммативное.  Формативное оценивание заключается во взаимооцениванит  и самооценивании,
      «Преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников» будет осуществляется  через:  использование игровых технологий ,  применение наглядностей в обучении ,  физминуток , тренингов,  обучение во взаимодействии, а также возможность диалога с другими , задания на внимание.                                                                                                                                                                                                « Управление и лидерство»  использовала приемы: кепка лидера,  групповая форма работы,  работа в парах.                                                                                                                        
В серии последовательных уроков  интегрировала все семь модулей Программы. Это будет  способствовать повышению мотивации учащихся к предмету. Планирование уроков с применением данных модулей позволит сделать учебный процесс увлекательным и интересным, как для учеников так и для меня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии »

Фролова Надежда Степановна Портфолио Отчет В1

Группа 7 учителя 3-го

Г.Кокшетау 12.11.2014 г.



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету география , 6 класс









Основные

цели обучения

Результаты

обучения

Преодоление

трудностей

в обучении.

Активные формы

работы ,используемые

в обучении

Оценивание

включая оценку в целях

обучения

Как вы будете

вовлекать

учеников в класс

(талантливых, одаренных)

Основные ресурсы.

1

Тема: Глобус-модель Земли

.

Цель: познакомить учащихся с формой и размерами Земли.  








Знать форму и размеры Земли.


Уметь

показывать

материки и океаны на глобусе


Применять навыки работы в группе

Видеоролик « С добрым утром!»

Тренинг « Паутина» на сплочение класса

Выявление причин

Индивидуальный подход

Применение альтернативных методов и форм проведения урока


Создание проблемной ситуации для определения темы урока ( загадка)

Использование ЗХУ

Индивидуальная работа ,работа по карточкам

ИКТ ( сотовые телефоны-интересные факты)

Парная работа

Групповая работа Задания с учетом возрастных особенностей на внимание ,память

Собственные наблюдения

 Устные размышления учащихся о пройденном уроке


Самооценива

ние



Решение географической задачи


Нарисовать глобус-творческое задание


Кепка лидера




Глобусы. ИКТ. Карточки .флипчарты ,фломастеры, сотовые

телефоны

листы самооценки




2

Тема: Строение Земли


Цель: познакомить учащихся с строением Земли



Перечислить компоненты строения Земли


Знать параметры литосферы.


Составят кластер, .

Тренинг для сплочения учащихся «Мы вместе». Видеоролик « С добрым утром!»

Могут возникнуть трудности при составлении кластера, повторить способ выполнения. Могут быть трудности дисциплинарного характера при работе в группах – напомню о правилах работы в группе












Определение темы урока ,созданием проблемной ситуации. Игра « Телефон» Кластеры

Работа в группах, парная работа таблица «Виды земной коры» Жигсо .

ИКТ(презентация)

Рефлексия «Дерево с листочками»

Сбор информации о усвоение классом

новой темы через диалог.

Лист взаимопроверки и самооценки по критериям


Отношение к уроку стикерами.

Тест-контроль

-установить соответствие

-утверждения

- нарисовать строение Земли

-составить тесты

-написать сочинение.




Иллюстрацион ный материал; .

ИКТ,

стикеры ,

карточки дидактические .флипчарты. сигнальные карточки. критерии оценки .листы взаимооценки, смайлики

3

Тема: Горные породы и минералы


Цель: знать классифика

цию горных пород и минералов.

Различать горные породы, 



Уметь строить высказывания поиск информации,



Классифициро

вать горные породы по

происхождению

Видеоролик «Доброе утро»

Тренинг на внимание и память Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией Проведение урока виде сказки

-.загадки

- организовывать работу в паре, группе определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения.








Создание проблемной ситуации для определения темы урока ( загадки и стихотворение)

Работа в группах по карточкам

Просмотр презентации « Горные породы»

Игровые моменты « Что лишнее?»

Рефлексия « Ладошки»

Устные размышления учащихся о пройденном уроке Взаимооценива

ние

по критериям.


Самооценивание


Похвала по принципу «Молодцы»


Работа с одаренными по заданию с образцами пород.

Составление кроссворда

Сочинение на тему « Песчинка»

Учебник 6класса,

наглядный иллюстрацион

ный материал

презентация, лупа, коллекция горных пород и минералов, карточки с заданиями, карточки –ладошки. сигнальные карточки , листы оценивания .флипчарты

4

Тема: Учение о литосферных плитах


Цель: знать типы земной коры ;

Расширить знания о теории литосферных плит

Знать о причинах и следствиях движений литосферных плит

Уметь самостоятельно выполнять задания и работать в группе

 

Видеоролик « Самый лучший позитив»


Тренинг

« Подсолнух» на сплочение класса


ЗХУ

Прием « Взаимообучение»

Групповая работа .самостояте

льная работа

Тестирование

Самооценка .взаимооценива

ние

Похвала по принципу «Молодцы»


При проведении различных этапов работы есть возможность одаренным детям показать  свои лидерские качества и интеллектуальные способности.

 Соотнести высказывания

Игра « Эрудит»


учебник, карточки, атласы, раздаточный материал, флипчарты, цветные маркеры, кепка, листы оценки.










Пояснительная записка.

Среднесрочное планирование состоит из 4 последовательных уроков по географии 6 класса из раздела « Оболочки Земли» по темам: « Глобус», «Строение Земли», «Горные породы и минералы», «Учение о литосферных плитах» . Цель среднесрочного планирования - реализация новых походов в преподавании и обучении, апробация 7 модулей программы курса.

Интеграцию модуля ИКТ запланировала с учетом возрастных особенностей учащихся. Это прежде всего : доступ в интернет, использование интерактивной доски, презентация к уроку, использование сотовых телефонов .
«Обучение критическому мышлению» интегрировала, через - различные виды рефлексии, оценивания, проблемные ситуации , творческие задания: составление кластеров, ассоциации, сочинение , сообщения , разгадывание загадок, самостоятельное деление на группы 
Для обучения талантливых и одарённых в серии последовательных уроков использованы вопросы высокого уровня , разноуровневые задания по карточкам , домашнее задания творческого характера , самостоятельная разработка заданий для всего класса , исследовательская работа ,игровые элементы.
«Самооценивание, взаимооценивание» интегрировано на уроках через следующие стратегии:
- оценивание стикерами , светофор, аплодисментами, по составленным критериям совместно с обучающимися , роль оценщика в группе. Оценивание будет как формативное, так и суммативное. Формативное оценивание заключается во взаимооцениванит и самооценивании,

«Преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников» будет осуществляется через:  использование игровых технологий , применение наглядностей в обучении , физминуток , тренингов, обучение во взаимодействии, а также возможность диалога с другими , задания на внимание.

« Управление и лидерство» использовала приемы: кепка лидера, групповая форма работы, работа в парах.
В серии последовательных уроков интегрировала все семь модулей Программы. Это будет способствовать повышению мотивации учащихся к предмету. Планирование уроков с применением данных модулей позволит сделать учебный процесс увлекательным и интересным, как для учеников так и для меня.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии

Автор: Фролова Надежда Степановна

Дата: 02.01.2015

Номер свидетельства: 149443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Среднесрочное планирование серии уроков географии  по теме "Человечество на Земле" "
    ["seo_title"] => string(97) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-ghieoghrafii-po-tiemie-chieloviechiestvo-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "214806"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432480358"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация среднесрочного планирования по географии "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124588"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414746649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация среднесрочного планирования в 8 классе по географии "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-v-8-klassie-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124603"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414749826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Среднесрочное планирование по теме "Африка" "
    ["seo_title"] => string(48) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-afrika"
    ["file_id"] => string(6) "163509"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422505735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства