Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Среднесрочный план серии последовательных уроков состален на основе ГОСО и инстуктивно-методическим письмом на 2014-2015 учебный год. Важнейшим аспектом данного среднесрочного планирования уроков информатики является интеграция Программы, основанная на внедрении семи модулей программы. В основу Программы заложена конструктивистская теория обучения. Данная теория базируется на утверждении, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников. Внедрение семи модулей на уроках, способствует сформированности у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.
Цель проведения серии последовательных уроков: организация последовательности этапов работы, интегрирование семи модулей в практику преподования в классе, обеспечение целенаправленной положительной динамики на протяжении всех этапов обучения, преподование с целью достижения ожидаемых результатов. Серия последовательных уроков по информатике запланирована и проведена в 6 классе, в котором обучается 18 учеников. Исходя из цели можно выделить следующую задачу: внедрение идеи Программы в практику так, чтобы результаты обучения были ориентированы на ученика.
В плане выделяется групповая работа учащихся в виде кумулятивной беседы и анализирования информации, составления постеров, работе в парах при взаимопроверках тестовых заданий, решении кроссвордов по тематике. На уроках активно используются информационно - коммуникационные технологии, сбор и анализ информации.
В серии уроков планировала работу для одаренных и талантливых детей. Предусмотрены индивидуальные задания, с целью, чтобы учащиеся со слабым уровнем знаний могли проявить себя в диалоге с учителем.
При составлении планирования были учтены возрастные особенности учащихся 6 класса. Задания подбирались таким образом, чтобы заинтересовать их в совместной работе и максимально ограничить их от неудач и агрессии в выполнении заданий. В достижении этих целей на каждом этапе работы они оценивают как себя самого, так и работу в группе, что впоследствии влияет на их суммативную оценку.
Изучая модуль использование информационно коммуникативных технологий в преподавании, я узнала, что многие учащиеся могут свободно пользоваться интернетом. Они самостоятельно работали, добывали нужную информацию, искали презентации к урокам.
Результатом после проведения серии уроков должна стать активная работа учеников с низкой мотивацией в процессе дальнейшего обучения, а также учащиеся должны научиться грамотно общаться в группе.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт