Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по технологии в 8 классе»
Среднесрочное планирование в 8 классе
раздел«Семейная экономика. Предпринимательство» - 4 часа
Цель: познакомить с историей предпринимательства; предоставить учащимся возможность выяснить, способны ли они заниматься бизнесом
Урок № 19
Урок № 21
Цель: научить выполнять расчет коммунальных услуг
Цель: дать понятие менеджмент, маркетинг
Ожидаемые результаты:
знать понятия семья, функции, потребности, семейная экономика
понимать значение новой терминологии
уметь работать в группе
уметьработать с дополнительной литературой
Ожидаемые результаты:
знать о менеджменте
понимать значение новой терминологии
уметь работать в группе
уметьработать с дополнительной литературой
Ожидаемые результаты:
знать основные формы организации бизнеса в экономике страны
понимать значение новой терминологии
уметь работать в группе
уметьработать с дополнительной литературой
Ожидаемые результаты:
знать потребности рациональные, материальные, социальные; сбережения, личный бюджет
понимать значение новой терминологии
уметь разрабатывать ведомость покупок
уметьрасчитывать и экономить семейный бюджет
Цель: дополнить сведения о предпринимательстве
Цель: научить составлять ведомость покупок
Урок № 22
Урок № 20
Дата ________________________________
8 класс_______________________________
Урок
№
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы
(ГР, ПР,ИР).
Использование
ИКТ.
Оценивание
ОдО, ОО
Вовлечение в работу всех учащихся
(талантливых, одаренных)
Преодоление языкового барьера
Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них
Семейная экономика. Предпринимательство – 4 часа
Цель: познакомить с историей предпринимательства; предоставить учащимся возможность выяснить, способны ли они заниматься бизнесом
19
Тема:Цель и значение домашней экономики.
Цель: научить выполнять расчет коммунальных услуг
Ожидаемые результаты:
знать понятия семья, функции, потребности, семейная экономика
понимать значение новой терминологии
уметь работать в группе
уметь работать с дополнительной литературой
На стадии вызова
Проверка, оценка д/з – качество готового изделия; инстр. карты
ГР – прием «Корзина идей»
На стадии осмысления
ИКТ – ролик «Экономика»
ГР - выполнить расчет коммунальных услуг
На стадии рефлексии
ИР – прием «Цветовой индекс»
Д/з - § 34,
с.120-122; подготовить сообщение по теме
Шкала оценивания вывешивается в начале урока.
Оценщики групп в течение урока
заполняют таблицу:
-формативное оценивание по баллам
-суммативное оценивание выставляется после подсчета
баллов
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
ГР - через диалог учащиеся могут
проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости.