Урок № | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР,ИР). Использование ИКТ. | Оценивание ОдО, ОО | Вовлечение в работу всех учащихся (талантливых, одаренных) | Преодоление языкового барьера | Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них |
5 | Тема: Ткани из химических волокон./ Роль правительства в экономике. Перераспределение доходов. Борьба с бедностью. Цель: дополнить сведение о текстильных волокнах Ожидаемые результаты: знать особенности производства химических волокон; способы получения нитей в условиях производства; ассортимент тканей понимать значение приемов КМ уметь разрабатывать опорную схему уметь распозновать ткани из химических волокон | На стадии вызова Проверить и оценить д/з – сообщение ИР - Прием «Верите ли вы…» (заполняют в начале урока и в конце) 1 – верите, что Роберт Гук в 7 веке высказал мысль о возможности получения искусственного войлока (да) 2 - …что текстильные волокна бывают химические и натуральные (да) 3- что исходным сырьем для производства искусственных волокон служит газ (нет) 4 - что исходным сырьем для производства синтетических волокон является целлюлоза (нет) 5 – самое теплое химическое волокно нитрон (да) На стадии осмысления ГР - 1 гр находит информацию о синтетических волокнах 2 гр – о искусственных волокнах 3 гр – составить опорную схему текстильные волокна ИКТ – модуль «Ткани» ИР – записать опорную схему На стадии рефлексии ИР - Прием «Верите ли вы…» (заполняют в начале урока и в конце) Д/з - с.21-26; создать коллекцию тканей | Шкала оценивания вывешивается в начале урока. В течение урока уч-ся заполняют таблицу: -формативное оценивание по баллам -суммативное оценивание выставляется после подсчета баллов | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. ИР и ГР - через диалог учащиеся могут проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости. В группах назначить консультантов. | Формируем глоссарий терминов: волокно капрон шелк целлюлоза | - по результатам наблюдений за учащимися - экран настроения в конце урока - устные размышления учащихся - карта самооценки и взаимооценки -прием «Светофор» |