kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по технологии в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование в 7  классе

 раздел « Знакомство с тканями. Уход за одеждой из химических волокон» – 2 часа

цель: познакомить с химическими волокнами; научить ухаживать за изделиями из этих волокон

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по технологии в 7 классе»

Среднесрочное планирование в 7 классе

по разделу « Знакомство с тканями. Уход за одеждой из химических волокон» – 2 часа

цель: познакомить с химическими волокнами; научить ухаживать за изделиями из этих волокон


Урок № 5

Цель: дополнить сведение о текстильных волокнах


Ожидаемые результаты:


знать особенности производства химических волокон; способы получения нитей в условиях производства; ассортимент тканей



понимать значение приемов КМ



уметь разрабатывать опорную схему



уметь распозновать ткани из химических волокон

Ожидаемые результаты:


знать свойства химических волокон; особенности ухода за изделиями из химических волокон; символы по уходу за изделиями из химичеких волокон



понимать значение нового приема КМ



уметь анализировать информацию



уметь определять свойства тканей искусственных и синтетических

Цель: научить определять состав материала


Урок № 6








































Дата __________________________________

7 класс_________________________________




Урок


Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков


Активные формы работы

(ГР, ПР,ИР).


Использование

ИКТ.


Оценивание

ОдО, ОО


Вовлечение в работу всех учащихся

(талантливых, одаренных)


Преодоление языкового барьера

Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них


Знакомство с тканями. Уход за одеждой из химических волокон – 2 часа

Цель: познакомить с химическими волокнами; научить ухаживать за изделиями из этих волокон



5


Тема: Ткани из химических волокон./

Роль правительства в экономике. Перераспределение доходов. Борьба с бедностью.






Цель: дополнить сведение о текстильных волокнах
























Ожидаемые результаты:


знать особенности производства химических волокон; способы получения нитей в условиях производства; ассортимент тканей



понимать значение приемов КМ



уметь разрабатывать опорную схему



уметь распозновать ткани из химических волокон


На стадии вызова


Проверить и оценить д/з – сообщение



ИР -

Прием «Верите ли вы…» (заполняют в начале урока и в конце)

1 – верите, что Роберт Гук в 7 веке высказал мысль о возможности получения искусственного войлока (да)

2 - …что текстильные волокна бывают химические и натуральные (да)

3- что исходным сырьем для производства искусственных волокон служит газ (нет)

4 - что исходным сырьем для производства синтетических волокон является целлюлоза (нет)

5 – самое теплое химическое волокно нитрон (да)





На стадии осмысления


ГР -

1 гр находит информацию о синтетических волокнах

2 гр – о искусственных волокнах

3 гр – составить опорную схему текстильные волокна


ИКТ – модуль «Ткани»


ИР – записать опорную схему







На стадии рефлексии


ИР -

Прием «Верите ли вы…» (заполняют в начале урока и в конце)




Д/з - с.21-26; создать коллекцию тканей



Шкала оценивания вывешивается в начале урока.































В течение урока уч-ся

заполняют таблицу:

-формативное оценивание по баллам

-суммативное оценивание выставляется после подсчета

баллов


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.






























ИР и ГР - через диалог учащиеся могут

проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости.


В группах назначить

консультантов.












Формируем глоссарий терминов:


волокно

капрон

шелк

целлюлоза



- по результатам наблюдений за учащимися


- экран настроения в конце урока


- устные размышления учащихся


- карта самооценки и взаимооценки


-прием «Светофор»



Ресурсы: компьютер папка № 5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по технологии в 7 классе

Автор: Леонтьева Валентина Борисовна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Статья "Рефлексивный отчет по среднесрочному планированию" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "110205"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405687183"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215771"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432794572"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков трудового обучения в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(100) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-trudovogho-obuchieniia-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436721338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства