kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по технологии, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование в 5 классе

по разделу  «Технология приготовления пищи»   -  4 часа

Цель: формировать представление о физиологии питания; научить составлять рецепты.

Тема урока № 1: ТБ на уроках технологии./  Основные экономические понятия.

Цель: формировать  представление  учащихся  о  предмете технология.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по технологии, 5 класс»

Среднесрочное планирование в 5 классе

по разделу «Технология приготовления пищи» - 4 часа

Цель: формировать представление о физиологии питания; научить составлять рецепты

Урок № 2

Урок № 5

Цель: формировать представление о современной кухне; о рациональном и правильном питании.


Цель: дополнить сведения о хлебе и хлебобулочных изделиях


Ожидаемые результаты:

знать санитарно-гигиенические требования к помещению кухни, столовой, к обработке пищевых продуктов; виды оборудования современной кухни.


понимать необходимость соблюдения техники безопасности


уметь разрабатывать кластер


уметь работать с кухонным оборудованием, инструментами.

Определять доброкачественность продуктов по внешним признакам.



Ожидаемые результаты:


знать виды и технологию приготовления бутербродов и горячих напитков.

понимать значение новых слов


уметь разрабатывать рецепт бутербродов


уметь готовить бутерброды, горячие напитки.


Ожидаемые результаты:


знать правила этикета.


понимать законы гостеприимства казахского народа


уметь складывать салфетки несколькими способами



уметь создавать «Карту памяти»

Ожидаемые результаты:


знать пищевую ценность овощей



понимать смысл новых приемов КМ



уметь оформлять «фишбон»


уметь выполнить механическую и тепловую обработку пищевых продуктов. Блюда из овощей, яиц.

Цель: систематизировать знания учащихся по разделу «Технология приготовления пищи»


Цель: дополнить сведения об овощах


Урок № 4

Урок № 3












































Дата ________________________________

5 класс_______________________________






Урок №


Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков


Активные формы работы

(ГР, ПР,ИР).


Использование

ИКТ.


Оценивание

ОдО, ОО


Вовлечение в работу всех учащихся

(талантливых, одаренных)


Преодоление языкового барьера

Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них


Техника безопасности, правила поведения в кабинете, санитарно-гигиенические требования и охрана труда – 1 час

Цель: формировать представления учащихся о предмете технология; научить соблюдать ТБ



1


Тема: ТБ на уроках технологии./


Основные экономические понятия.






Цель: формировать представления учащихся о предмете технология.





















Ожидаемые результаты:


знать что такое экономика;

ТБ , правила поведения в каб. № 21,

санитарно-гигиенические требования и охрана труда.



понимать необходимость соблюдения техники безопасности



уметь разрабатывать кластер



уметь соблюдать ТБ в каб.№21; работать в группе.






На стадии вызова


ТБ на уроках технологии (вводный инструктаж)


Диалог, подводящий к новой теме.


Деление на группы: Формирование групп по картинкам (лен, хлопок, ткацкий станок, ткачиха)


На стадии осмысления


ГР – создание кластера (ТБ на уроке)


ИР - составить опорную схему








На стадии рефлексии


ИР – прием «Синквейн» (технология, экономика)















Д/з - с.3-6 (с.5-11);

оформить тетрадь





Шкала оценивания вывешивается в начале урока.




























Оценщики групп в течение урока

заполняют таблицу:

-формативное оценивание по баллам

-суммативное оценивание выставляется после подсчета

баллов


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.



























ГР - через диалог учащиеся могут

проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости.


В группах назначить

консультантов.




















Формируем глоссарий терминов:


технология

экономика

синквейн

кластер



- по результатам наблюдений за учащимися


- экран настроения в начале и в конце урока


- устные размышления учащихся


- карта самооценки и взаимооценки


-прием «Автобусная остановка»



Ресурсы: компьютер папка № 1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
среднесрочное планирование по технологии, 5 класс

Автор: Леонтьева Валентина Борисовна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Статья "Рефлексивный отчет по среднесрочному планированию" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "110205"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405687183"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215771"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432794572"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков трудового обучения в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(100) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-trudovogho-obuchieniia-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436721338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства