Урок № | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР,ИР). Использование ИКТ. | Оценивание ОдО, ОО | Вовлечение в работу всех учащихся (талантливых, одаренных) | Преодоление языкового барьера | Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них |
1 | Тема: ТБ на уроках технологии./ Основные экономические понятия. Цель: формировать представления учащихся о предмете технология. Ожидаемые результаты: знать что такое экономика; ТБ , правила поведения в каб. № 21, санитарно-гигиенические требования и охрана труда. понимать необходимость соблюдения техники безопасности уметь разрабатывать кластер уметь соблюдать ТБ в каб.№21; работать в группе. | На стадии вызова ТБ на уроках технологии (вводный инструктаж) Диалог, подводящий к новой теме. Деление на группы: Формирование групп по картинкам (лен, хлопок, ткацкий станок, ткачиха) На стадии осмысления ГР – создание кластера (ТБ на уроке) ИР - составить опорную схему На стадии рефлексии ИР – прием «Синквейн» (технология, экономика) Д/з - с.3-6 (с.5-11); оформить тетрадь | Шкала оценивания вывешивается в начале урока. Оценщики групп в течение урока заполняют таблицу: -формативное оценивание по баллам -суммативное оценивание выставляется после подсчета баллов | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. ГР - через диалог учащиеся могут проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости. В группах назначить консультантов. | Формируем глоссарий терминов: технология экономика синквейн кластер | - по результатам наблюдений за учащимися - экран настроения в начале и в конце урока - устные размышления учащихся - карта самооценки и взаимооценки -прием «Автобусная остановка» |