kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План занятия учебной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учебной практики по теме "Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План занятия учебной практики»

ПЛАН

УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дата:

Группа:

Тема урока: Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями.

Цель занятия:

обучающая – способствовать формированию знаний, умений по высококачественному оштукатуриванию поверхностей сухими смесями фирмы КНАУФ; ПК1-ПК-2;

развивающая - развитие умений обобщенного планирования и контроля своего труда на всех его этапах; ПК-1-ПК-2, ОК-1-3;

воспитательная – продолжить воспитание ответственности и рационального использования рабочего времени и материалов, ОК 1-6.

Задачи урока: обучать умениям правильно и качественно выполнять трудовые приемы и операции при высококачественном оштукатуривании поверхностей в соответствии с инструктивными указаниями, пояснениями мастера и рекомендациями инструкционной карты;

Тип урока: урок изучения новых трудовых приемов и операций.

Методы, формы проведения урока, используемые методы обучения:

Словесные: беседа, объяснения, инструктаж;

Наглядные: показ трудовых приёмов и операций, демонстрация презентации макет – эталон.

Практические: практическая работа, демонстрация трудовых приемов, упражнения, устный опрос, самостоятельная (практическая работа обучающихся).

Виды контроля: устный опрос, практические упражнения (повторный показ приемов), само- и взаимооценка.

Межпредметная связь: Технология штукатурных работ, основы материаловедения, охрана труда, основы строительного черчения и рисования.

Учебно-методическое оснащение урока:

  • мультимедийное оборудование;

  • ноутбук;

  • компьютерная презентация;

  • инструкционные карты;

  • рабочие инструменты (уровень, отвес, мастерок, правило) и инвентарь;

Прогнозируемый результат: формирование умений по высококачественному оштукатуриванию поверхностей стен сухими смесями фирмы КНАУФ в соответствии с технологическими требованиями.

Объект: учебная мастерская строителей.

ХОД УРОКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Элементы структуры урока

Деятельность мастера по

Деятельность обучающихся

1.Вводный инструктаж

1.1. Оргмомент


Приветствие обучающихся, проверка явки и внешнего вида

Приветствие

1.2. Целевая установка

Сообщает тему урока.

Совместно с обучающимися

формулирует цели урока

Воспринимают тему урока. Участвуют в формулировании целей урока

1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Вопросы для актуализации знаний:

1. Где, в каких помещениях применяется высококачественная штукатурка?

2. Чем отличается высококачественная штукатурка от улучшенной?

3. Штукатурка – это ……..

5. Организация рабочего места - это ….

6. Рабочее место – это …..

7. Правила безопасности при оштукатуривании стен.

Обучающиеся отвечают на вопросы, дополняют друг друга






1.4. Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы

Мастер совместно с обучающимися разбирает последовательность выполнения высококачественной штукатурки.

Технология выполнения работ.

На слайдах 2-12 варианты последовательного выполнения операций. Мастер предлагает вместе обсудить технологическую последовательность выполнения высококачественного оштукатуривания стен сухими смесями «Ротбанд»

Для закрепления учебного материала мастер предлагает заполнить инструкционно-технологические карты. Работа ведется по звеньям






Обучающиеся обсуждают варианты,


Обучающиеся обсуждают, дополняют.



Обучающиеся делятся на 2 звена. Обсуждают варианты ответов, заполняют карту.

1.5. Тренировочные упражнения

Показ мастером приемов и способов оштукатуривания стен: решение возникающих затруднений, предусмотрение дефектов, критерии и показатели оценки практического задания.


Пробная работа обучающихся.

2. Текущий инструктаж

2.1. Выдача задания.


Выдается задание: Оштукатуривание кирпичных стен высококачественной штукатуркой 1,8 м2


Делятся на звенья, получают инструменты и материал

2.2.

Контроль за своевременным началом работ

Приступают к выполнению задания

2.3. Целевые обходы обучающихся

1.Организация рабочего места.

2. Соблюдение техники безопасности на рабочем месте;

3. Соблюдение технологической последовательности при выполнении задания;

4. Правильное применение инструментов и приспособлений;

5. Бережное отношение к инструментам, экономия материала

6. При необходимости проводит индивидуальное инструктирование

Самостоятельное выполнение обучающимися приёмов и операций по выполнению заданной практической работы, самостоятельный контроль работы, организация рабочего места, соблюдение правил безопасности труда.


3. Заключительный инструктаж

Подведение итогов урока.

Мастер делает сообщение о достижении целей урока, анализирует вместе с обучающимися выполненные работы, выполнение требований безопасности труда.

Мастер совместно с обучающимися определяет положительные моменты, выявляет недостатки (дефекты работ), обращаясь к презентации.

Отмечаются лучшие работы, сообщается оценки.

Выдается домашнее задание: Составление технологической карты «Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей потолков сухими смесями».

Выполняется уборка рабочих мест и учебной мастерской.

Слушают, отвечают на вопросы, анализируют, делают выводы. Внимают словам мастера, соглашаются/не соглашаются.




Мастер производственного обучения: Адамчукова Т.К.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План занятия учебной практики

Автор: Адамчукова Татьяна Климовна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План урока учебной практики Приготовление блюд и гарниров  из жареных овощей"
    ["seo_title"] => string(89) "plan-uroka-uchiebnoi-praktiki-prighotovlieniie-bliud-i-gharnirov-iz-zharienykh-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "306215"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458066575"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "План урока  учебной практики Тема: Приготовления блюд и гарниров  из тушеных овощей."
    ["seo_title"] => string(95) "plan-uroka-uchiebnoi-praktiki-tiema-prighotovlieniia-bliud-i-gharnirov-iz-tushienykh-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "306218"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458067123"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (Учебная практика (производственное обучение)) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива. Тема: Резка металла. "
    ["seo_title"] => string(180) "mietodichieskaia-razrabotka-uchiebnogo-zaniatiia-uchiebnaia-praktika-proizvodstviennoie-obuchieniie-pm-01-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemont-lokomotiva-tiema-riezka-mietalla"
    ["file_id"] => string(6) "199808"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428658101"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(120) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm01prodazhanieprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "295646"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859296"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.02 Продажа продовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm02prodazhaprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "295649"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства