kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План занятия учебной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учебной практики по теме "Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План занятия учебной практики»

ПЛАН

УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дата:

Группа:

Тема урока: Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями.

Цель занятия:

обучающая – способствовать формированию знаний, умений по высококачественному оштукатуриванию поверхностей сухими смесями фирмы КНАУФ; ПК1-ПК-2;

развивающая - развитие умений обобщенного планирования и контроля своего труда на всех его этапах; ПК-1-ПК-2, ОК-1-3;

воспитательная – продолжить воспитание ответственности и рационального использования рабочего времени и материалов, ОК 1-6.

Задачи урока: обучать умениям правильно и качественно выполнять трудовые приемы и операции при высококачественном оштукатуривании поверхностей в соответствии с инструктивными указаниями, пояснениями мастера и рекомендациями инструкционной карты;

Тип урока: урок изучения новых трудовых приемов и операций.

Методы, формы проведения урока, используемые методы обучения:

Словесные: беседа, объяснения, инструктаж;

Наглядные: показ трудовых приёмов и операций, демонстрация презентации макет – эталон.

Практические: практическая работа, демонстрация трудовых приемов, упражнения, устный опрос, самостоятельная (практическая работа обучающихся).

Виды контроля: устный опрос, практические упражнения (повторный показ приемов), само- и взаимооценка.

Межпредметная связь: Технология штукатурных работ, основы материаловедения, охрана труда, основы строительного черчения и рисования.

Учебно-методическое оснащение урока:

  • мультимедийное оборудование;

  • ноутбук;

  • компьютерная презентация;

  • инструкционные карты;

  • рабочие инструменты (уровень, отвес, мастерок, правило) и инвентарь;

Прогнозируемый результат: формирование умений по высококачественному оштукатуриванию поверхностей стен сухими смесями фирмы КНАУФ в соответствии с технологическими требованиями.

Объект: учебная мастерская строителей.

ХОД УРОКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Элементы структуры урока

Деятельность мастера по

Деятельность обучающихся

1.Вводный инструктаж

1.1. Оргмомент


Приветствие обучающихся, проверка явки и внешнего вида

Приветствие

1.2. Целевая установка

Сообщает тему урока.

Совместно с обучающимися

формулирует цели урока

Воспринимают тему урока. Участвуют в формулировании целей урока

1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Вопросы для актуализации знаний:

1. Где, в каких помещениях применяется высококачественная штукатурка?

2. Чем отличается высококачественная штукатурка от улучшенной?

3. Штукатурка – это ……..

5. Организация рабочего места - это ….

6. Рабочее место – это …..

7. Правила безопасности при оштукатуривании стен.

Обучающиеся отвечают на вопросы, дополняют друг друга






1.4. Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы

Мастер совместно с обучающимися разбирает последовательность выполнения высококачественной штукатурки.

Технология выполнения работ.

На слайдах 2-12 варианты последовательного выполнения операций. Мастер предлагает вместе обсудить технологическую последовательность выполнения высококачественного оштукатуривания стен сухими смесями «Ротбанд»

Для закрепления учебного материала мастер предлагает заполнить инструкционно-технологические карты. Работа ведется по звеньям






Обучающиеся обсуждают варианты,


Обучающиеся обсуждают, дополняют.



Обучающиеся делятся на 2 звена. Обсуждают варианты ответов, заполняют карту.

1.5. Тренировочные упражнения

Показ мастером приемов и способов оштукатуривания стен: решение возникающих затруднений, предусмотрение дефектов, критерии и показатели оценки практического задания.


Пробная работа обучающихся.

2. Текущий инструктаж

2.1. Выдача задания.


Выдается задание: Оштукатуривание кирпичных стен высококачественной штукатуркой 1,8 м2


Делятся на звенья, получают инструменты и материал

2.2.

Контроль за своевременным началом работ

Приступают к выполнению задания

2.3. Целевые обходы обучающихся

1.Организация рабочего места.

2. Соблюдение техники безопасности на рабочем месте;

3. Соблюдение технологической последовательности при выполнении задания;

4. Правильное применение инструментов и приспособлений;

5. Бережное отношение к инструментам, экономия материала

6. При необходимости проводит индивидуальное инструктирование

Самостоятельное выполнение обучающимися приёмов и операций по выполнению заданной практической работы, самостоятельный контроль работы, организация рабочего места, соблюдение правил безопасности труда.


3. Заключительный инструктаж

Подведение итогов урока.

Мастер делает сообщение о достижении целей урока, анализирует вместе с обучающимися выполненные работы, выполнение требований безопасности труда.

Мастер совместно с обучающимися определяет положительные моменты, выявляет недостатки (дефекты работ), обращаясь к презентации.

Отмечаются лучшие работы, сообщается оценки.

Выдается домашнее задание: Составление технологической карты «Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей потолков сухими смесями».

Выполняется уборка рабочих мест и учебной мастерской.

Слушают, отвечают на вопросы, анализируют, делают выводы. Внимают словам мастера, соглашаются/не соглашаются.




Мастер производственного обучения: Адамчукова Т.К.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План занятия учебной практики

Автор: Адамчукова Татьяна Климовна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План урока учебной практики Приготовление блюд и гарниров  из жареных овощей"
    ["seo_title"] => string(89) "plan-uroka-uchiebnoi-praktiki-prighotovlieniie-bliud-i-gharnirov-iz-zharienykh-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "306215"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458066575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "План урока  учебной практики Тема: Приготовления блюд и гарниров  из тушеных овощей."
    ["seo_title"] => string(95) "plan-uroka-uchiebnoi-praktiki-tiema-prighotovlieniia-bliud-i-gharnirov-iz-tushienykh-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "306218"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458067123"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (Учебная практика (производственное обучение)) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива. Тема: Резка металла. "
    ["seo_title"] => string(180) "mietodichieskaia-razrabotka-uchiebnogo-zaniatiia-uchiebnaia-praktika-proizvodstviennoie-obuchieniie-pm-01-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemont-lokomotiva-tiema-riezka-mietalla"
    ["file_id"] => string(6) "199808"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428658101"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(120) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm01prodazhanieprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "295646"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859296"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.02 Продажа продовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm02prodazhaprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "295649"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства