Развивающие Освоение в процессе работы общих компетенций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Воспитательные воспитывать дисциплинированность, аккуратность с акцентом на освоение общих компетенций
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Материально – техническая база – лаборатория, оснащенная электрооборудованием, производственным оборудованием и инвентарем
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развивающие Освоение в процессе работы общих компетенций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Воспитательные воспитывать дисциплинированность, аккуратность с акцентом на освоение общих компетенций
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Материально – техническая база – лаборатория, оснащенная электрооборудованием, производственным оборудованием и инвентарем
Ход урока
Организационная часть 5 мин.
Проверка по журналу явки обучающихся.
Проверка внешнего вида студентов (спецодежды).
2. Вводный инструктаж 40 мин.
Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и целей урока).
Приготовление жареного картофеля во фритюре (соломка и дольки).
Приготовление кабачков и баклажанов жареных
Актуализация прежних занятий
Расскажите про размеры видов нарезки: дольки, соломка?
Правила подготовки нарезанного картофеля для жарки во фритюре?
Правила использования соли при жарке картофеля во фритюре?
Перечислите какие томатные овощи вы знаете?
Как обрабатывают баклажаны и кабачки.
Требования к качеству картофеля жареного во фритюре.
Инвентарь и посуда, используемые для приготовления жареных овощей..
3. Инструктаж по технике безопасности
4. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа (формирование умений и освоение практического опыта)
Подготовка овощей
Нарезка соломкой и жарка картофеля.
Нарезка дольками картофеля и жарка.
Нарезка баклажанов и кабачков
Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей
Оформление и подача блюда.
Целевые обходы рабочих мест учащихся.
Первый обход: Проверка организации рабочих мест и выполнения санитарно-гигиенических требований.
Второй обход: Проверка правильности и последовательности выполнения технологических приемов и операций, трудовых приемов.
Третий обход: Проверка правильности ведения самоконтроля.
Четвертый обход: проверкасвоевременного устранения выявленных недостатков в работе обучающихся.
Пятый обход: Произведение приемки и оценки работ. Выдача дополнительной работы наиболее успевающим обучающимся (нарезка картофеля стружкой, спиралью, жарка).
4. Заключительный инструктаж.
Подведение учебно-производственных итогов работы:
Оценка правил подачи и качества готовых блюд .
Анализ ошибок в работе и дефектов готовой продукции, причин их возникновения и способов их предупреждения или устранения.