Развивающие Освоение в процессе работы общих компетенций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Воспитательные воспитывать дисциплинированность, аккуратность с акцентом на освоение общих компетенций
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Материально –техническая база – лаборатория, оснащенная электрооборудованием, производственным оборудованием и инвентарем
Ход урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развивающие Освоение в процессе работы общих компетенций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Воспитательные воспитывать дисциплинированность, аккуратность с акцентом на освоение общих компетенций
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Материально –техническая база – лаборатория, оснащенная электрооборудованием, производственным оборудованием и инвентарем
Ход урока
Организационная часть
Проверка по журналу явки обучающихся.
Проверка внешнего вида студентов (спецодежды).
2. Вводный инструктаж
Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и целей урока).
Приготовление картофеля тушеного с копченой грудинкой
Приготовление рагу из овощей
Актуализация прежних занятий
В каком цехе мы обрабатываем овощи.
В каком цехе готовим тушеные овощи.
Какие формы нарезки мы можем использовать при приготовление тушеных овощей.
Что такое пасирование, тушение.
Какие блюда готовят из тушеных овощей
Технология приготовления рагу из овощей
Требования к качеству блюд из тушеных овощей
3. Инструктаж по технике безопасности
4. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа (формирование умений и освоение практического опыта)
Подготовка овощей
Нарезка овощей
Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей
Оформление и подача блюда.
Целевые обходы рабочих мест учащихся.
Первый обход: Проверка организации рабочих мест и выполнения санитарно-гигиенических требований.
Второй обход: Проверка правильности и последовательности выполнения технологических приемов и операций, трудовых приемов.
Третий обход: Проверка правильности ведения самоконтроля.
Четвертый обход: проверкасвоевременного устранения выявленных недостатков в работе обучающихся.
Пятый обход: Произведение приемки и оценки работ.
4. Заключительный инструктаж.
Подведение учебно-производственных итогов работы:
Оценка правил подачи и качества готовых блюд .
Анализ ошибок в работе и дефектов готовой продукции, причин их возникновения и способов их предупреждения или устранения.