I. Организационный | приветствие проверка явки обучающихся проверка готовности обучающихся к уроку настрой обучающихся на работу | -приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку -рассаживаются на рабочие места. | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
II. . Повторение пройденного материала. | | -отвечают на вопросы, -рассуждают, - приводят примеры | Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод. способность к рассуждению Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой. Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание. |
III.Изучение нового материала | Обращаясь к жизненному опыту учащихся, предлагает ответить на вопросы: 1 На столе у вас ткань, фасон своего фартука , выкройка какие у нас должны быть дальнейшие действия? 2 Как называется профессия человека который занимается раскроем изделия? 3 Что для закройщика важно и с чем он работает? Подводит учащихся к постановке цели и формулирует цель урока: План урока- -подготовка ткани к раскрою - раскладка выкройки -раскрой Что такое раскрой?(Раскрой - это процесс получения деталей кроя путем их выкраивания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учетом припуска на швы). Запишите. Какие знания ещё необходимы? Давайте вспомним свойства нитей основы и нити утка. Как определить лицевуюстороны в ткани?Декатировать – это… В какой последовательности вы будете производить раскрой изделия? Перед вами карточки операций необходимых для раскроя изделия, расположите в правильном порядке.как будем работать? Какие правила работы в группе? Сравните с образцом. Оцените свою работу жестом. Запишите в тетрадь. Для чего нам необходимо знать последовательность действий? Какие ошибки или трудности могут возникнуть? Какая задача стояла на этом этапе урока? Мы достигли её? Каковы ваши последующие действия? | -отвечают на вопросы; -выбирают оптимальные решения; -фиксирование темы урока в тетрадь; -наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов(письменно и устно). 1. (отвечают теперь надо раскроить.) | Личностные:построение логических рассуждений Коммуникативные:выражение своих мыслей, аргументация своих мнений Регулятивные:планирование последовательных действий |
V.Практическая работа Раскладка выкроек деталей на ткани и раскрой. | Не забывайте золотое правило при раскрое «Семь раз проверь один раз отрежь.» 1 Вводный инструктаж Сообщение название практической работы. 2.Разъяснение задач практической работы: научить экономной и технологически правильной раскладке выкройки юбки на ткани. 3.Повторение правил безопасности при работе с ножницами. 2.Текущий инструктаж. Целевой обход учителя. Контроль выполнения работы. Анализ ошибок. Оказание помощи слабым ученикам. | Записывают в тетрадь тему практической работы. Рассказывают технику безопасности. Выполняют практическую работу. | Личностные: овладение нормами и правилами организации труда; Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности Регулятивные: умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,. Коммуникативные взаимодействовать с учителем группой. |
VI.Итог урока | Молодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах). | -проводят самооценку и взаимооценку работ; -определяют качество выполненной работы; -рассказывают, слушают; -выставляют отметки в дневники. | Личностные:формироваие эстетического вкуса. Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей. Регулятивные:оценка выполненной работы. Познавательные: выводы о проделанной работы |