kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для занятия учебной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация занятия учебой практики по теме "Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для занятия учебной практики»

Тема: Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями Мастер производственного обучения Адамчукова Татьяна Климовна

Тема: Выполнение высококачественного оштукатуривания поверхностей сухими смесями

Мастер производственного обучения

Адамчукова Татьяна Климовна

Подготовка поверхности  Удалить различные «наросты», наслоения, старую отслоившуюся штукатурку, удалить металлические предметы (старые гвозди, крюки..),  Детали, которые нельзя удалить, покрыть антикоррозийным составом, поверхность обеспылить

Подготовка поверхности

Удалить различные «наросты», наслоения, старую отслоившуюся штукатурку, удалить металлические предметы (старые гвозди, крюки..),

Детали, которые нельзя удалить, покрыть антикоррозийным составом, поверхность обеспылить

Грунтование поверхности  Для грунтования поверхности применяются различные грунтовки в зависимости от вида поверхности. Обработанная поверхность должна просохнуть в течение 2 – 3 часов.

Грунтование поверхности

Для грунтования поверхности применяются различные грунтовки в зависимости от вида поверхности. Обработанная поверхность должна просохнуть в течение 2 – 3 часов.

Установка маяков и защитных уголков

Установка маяков и защитных уголков

Приготовление растворной смеси

Приготовление растворной смеси

Нанесение растворной смеси

Нанесение растворной смеси

Выравнивание поверхности  Нанесенную растворную смесь выравнивают по маякам с помощью правила зигзагообразными движениями;  Смесь, остающуюся на рабочей поверхности правила, снимают мастерком и наносят на незаполненные места, затем снова выравнивают.

Выравнивание поверхности

Нанесенную растворную смесь выравнивают по маякам с помощью правила зигзагообразными движениями;

Смесь, остающуюся на рабочей поверхности правила, снимают мастерком и наносят на незаполненные места, затем снова выравнивают.

Выравнивание поверхности  После начала схватывания (ориентировочно через 45-70 минут после нанесения растворной смеси) выступающие неровности срезают трапециевидным правилом или широким шпателем, неровности на откосах срезают рубанком «Кантенхобель».

Выравнивание поверхности

После начала схватывания (ориентировочно через 45-70 минут после нанесения растворной смеси) выступающие неровности срезают трапециевидным правилом или широким шпателем, неровности на откосах срезают рубанком «Кантенхобель».

Затирание поверхности  После выравнивания поверхности, её затирают губчатой (иногда фетровой) тёркой, обильно смоченной водой, кругообразными движениями до получения однородной поверхности без видимых пор.

Затирание поверхности

После выравнивания поверхности, её затирают губчатой (иногда фетровой) тёркой, обильно смоченной водой, кругообразными движениями до получения однородной поверхности без видимых пор.

Заглаживание поверхности  После высыхания поверхности, обработанной губчатой тёркой, когда она становится матовой, производят первое заглаживание гладилками из нержавеющей стали. После твердения штукатурного раствора, поверхность готова под любые отделочные работы

Заглаживание поверхности

После высыхания поверхности, обработанной губчатой тёркой, когда она становится матовой, производят первое заглаживание гладилками из нержавеющей стали. После твердения штукатурного раствора, поверхность готова под любые отделочные работы

Повторное заглаживание  Для образования идеально гладкой поверхности производят повторное заглаживание поверхности (не позднее чем через 24 часа после схватывания растворной смеси), предварительно обильно смочив её водой. После вторичного заглаживания и сушки, поверхность становится немного глянцевой и готова под высококачественную окраску

Повторное заглаживание

Для образования идеально гладкой поверхности производят повторное заглаживание поверхности (не позднее чем через 24 часа после схватывания растворной смеси), предварительно обильно смочив её водой. После вторичного заглаживания и сушки, поверхность становится немного глянцевой и готова под высококачественную окраску

Нанесение растворной смеси на потолок  На поверхность потолка штукатурную растворную смесь наносят (на себя).  Потолки штукатурят без устройства маяков. После заглаживания поверхности штукатурный слой прорезают пилой «штукзэге» на всю глубину по всему периметру помещения для того, чтобы предотвратить образование трещин, которые в противном случае начинают образовываться у стен.

Нанесение растворной смеси на потолок

На поверхность потолка штукатурную растворную смесь наносят (на себя).

Потолки штукатурят без устройства маяков. После заглаживания поверхности штукатурный слой прорезают пилой «штукзэге» на всю глубину по всему периметру помещения для того, чтобы предотвратить образование трещин, которые в противном случае начинают образовываться у стен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для занятия учебной практики

Автор: Адамчукова Татьяна Климовна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ"
    ["seo_title"] => string(77) "sozdaniie-uslovii-dlia-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-na-urokakh-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "252389"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447361613"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация для урока.Предложение –группа слов, выражающих законченную мысль. "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-dlia-uroka-priedlozhieniie-ghruppa-slov-vyrazhaiushchikh-zakonchiennuiu-mysl"
    ["file_id"] => string(6) "100597"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402386025"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Использование ИКТ для развития творческого мышления."
    ["seo_title"] => string(60) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446561628"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства