kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Педагогическая мастерская"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему по использованию иновационных технологий на уроках технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Педагогическая мастерская"»

ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»  Мастер класс в рамках проведения семинара «Внедрение инновационных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях»  Тема:  « Педагогическая мастерская»    Подготовила: Бермагамбетова Ж.Б.  Учитель : Технологии.

ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Мастер класс в рамках проведения семинара

«Внедрение инновационных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях»

Тема:

« Педагогическая мастерская»

Подготовила: Бермагамбетова Ж.Б.

Учитель : Технологии.

Мастерская  это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм. Есть много определений технологии мастерских, но больше всего я согласна с определением Вадима Макариевича Монахова:

Мастерская

это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм.

Есть много определений технологии мастерских, но больше всего я согласна с определением

Вадима Макариевича Монахова:

"педагогическая мастерская - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учеников и учителя".

Для технологии мастерских характерны следующие  основные принципы:     1. отношение учителя к ученику как к равному.   2. не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное

Для технологии мастерских характерны следующие основные принципы:

1. отношение учителя к ученику как к равному. 2. не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное "строительство" знания учеником с помощью критического мышления к изучаемой информации. 3. самостоятельность решения творческих задач. 4.уважительное отношение к мнению других. 5. умение работать в команде. 6. критичность мышления. 7. выступление в роли лидера.

Закон мастерской делай по-своему, исходя из способностей, интересов и личного опыта, корректируй себя сам . Именно поэтому и нет

Закон мастерской

делай по-своему, исходя из способностей, интересов и личного опыта, корректируй себя сам .

Именно поэтому и нет "точных методик"

по проведению мастерских, каждый учитель вправе сам конструировать, создавать свои мастерские?

Свое название технология получила от того, что в ней есть МАСТЕР. Мастер лишь создает алгоритм действий, который разворачивает творческий процесс.  И принимают в нем участие все, включая мастера. В технологии мастерских главное  не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы. 

Свое название технология получила от того, что в ней есть МАСТЕР.

Мастер лишь создает алгоритм действий, который разворачивает творческий процесс.

И принимают в нем участие все, включая мастера.

В технологии мастерских главное

не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы. 

В технологии мастерских находят применение:

В технологии мастерских находят применение:

  • индивидуальный,
  • парный,
  • групповой способы обучения.
Мастерская это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы(7-15) при участии учителя мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников.

Мастерская

это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы(7-15) при участии учителя мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников.

Важным аспектом педагогической технологии является воспитание участников мастерской. Процесс воспитания заключается в постоянной корректировке субъективного опыта, сопоставлении его с опытом других, в результате чего происходит выбор собственного пути, самоактуализация.  

Важным аспектом педагогической технологии является воспитание участников мастерской. Процесс воспитания заключается в постоянной корректировке субъективного опыта, сопоставлении его с опытом других, в результате чего происходит выбор собственного пути, самоактуализация.

 

Практическая часть. Сейчас я предлагаю поработать в педагогической мастерской 2 группам из 5 человек.  И мы с вами будем работать с гофрированной бумагой: каждая группа под моим руководством  изготовит «Розу» такая роза подойдёт как для самостоятельного использования, так и для праздничного оформления.

Практическая часть.

Сейчас я предлагаю поработать в педагогической мастерской 2 группам из 5 человек.

И мы с вами будем работать с гофрированной бумагой:

каждая группа под моим руководством

изготовит «Розу» такая роза подойдёт

как для самостоятельного использования,

так и для праздничного оформления.

Правила техники безопасности при работе с термопистолетом и ножницами .

Правила техники безопасности при работе с термопистолетом и ножницами .

  • Не оставлять без присмотра.
  • При работе термопистолет ставить на подставку, а не класть на бок.
  • Работать только исправным инструментом.
  • Не прикасаться к кончику пистолета и трогать горячий клей.
  • По окончанию работы выключить.
  • Во время работы с ножницами не следует отвлекаться, важно соблюдать внимательность.
  • При передаче ножниц держать их надо за сомкнутые лезвия.
  • Класть инструмент надо справка сомкнутыми лезвиями от себя.
  • Во время резания узкое лезвие должно быть внизу. Нельзя бегать с ножницами.
Для начала вырезаем 3 полоски гофрированной  бумаги размером 3 см.    1.

Для начала вырезаем 3 полоски гофрированной бумаги размером 3 см.

1.

Делим их на отрезки по 5 см и получаем  24 заготовки размером 3 на 5 см.  Делим все лепестки на группы по 6 лепестков,  получается 4 группы.     2.

Делим их на отрезки по 5 см и получаем 24 заготовки размером 3 на 5 см. Делим все лепестки на группы по 6 лепестков, получается 4 группы.

2.

Каждый лепесточек подкручиваем с двух сторон с помощью шпажки и выгибаем в серединке.    3.

Каждый лепесточек подкручиваем с двух сторон с помощью шпажки и выгибаем в серединке.

3.

Начинаем собирать наш цветок  Для начала первый лепесточек приклеиваем так что бы наша шпашка была полностью закрыта лепестков, и далее приклеиваем все остальные лепесточки чуть чуть накладывая их друг на друга, контролируя каждый ряд.  Когда мы подошли к последнему 4 ряду эти лепестки мы проклеим чуть-чуть по другому мы их приклеиваем вывернутой стороной в верх.  Ну, вот наша роза готова обклеиваем нашу, шпашку делаем чашелистик приклеиваем листья и роза готова.  4.

Начинаем собирать наш цветок Для начала первый лепесточек приклеиваем так что бы наша шпашка была полностью закрыта лепестков, и далее приклеиваем все остальные лепесточки чуть чуть накладывая их друг на друга, контролируя каждый ряд. Когда мы подошли к последнему 4 ряду эти лепестки мы проклеим чуть-чуть по другому мы их приклеиваем вывернутой стороной в верх. Ну, вот наша роза готова обклеиваем нашу, шпашку делаем чашелистик приклеиваем листья и роза готова.

4.

Наша «Роза» готова.  5.

Наша «Роза» готова.

5.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Педагогическая мастерская"

Автор: Бермагамбетова Жанна Батыржановна.

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "методическое пособие "Педагогическая мастерская как условие сбережения эмоционального здоровья младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskoie-posobiie-piedaghoghichieskaia-mastierskaia-kak-usloviie-sbieriezhieniia-emotsional-nogho-zdorov-ia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "236151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443971464"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Педагогические мастерские. "
    ["seo_title"] => string(33) "piedaghoghichieskiie-mastierskiie"
    ["file_id"] => string(6) "213902"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432172327"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Психолого-педагогическая мастерская " Эффективное взаимодействие в педагогическом коллективе" (элементы тренингового занятия) "
    ["seo_title"] => string(148) "psikhologho-piedaghoghichieskaia-mastierskaia-effiektivnoie-vzaimodieistviie-v-piedaghoghichieskom-kolliektivie-eliemienty-trieninghovogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "180935"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425280005"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Педагогический совет в форме "Педагогическая мастерская" на тему : "Организация экологического воспитания в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(80) "pedagogicheskii_sovet_v_forme_pedagogicheskaia_masterskaia_na_temu_organizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "607659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1653244857"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Педагогическая мастерская: «Исследовательская деятельность, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»"
    ["seo_title"] => string(151) "piedaghoghichieskaia-mastierskaia-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-razvitiia-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "339647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471416786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства