kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Моделирование поясных швейных изделий. Юбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для показа при изучении нового материала. Структура  построения презентации соответствует требованиям ФГОС, содержит все элименты занятия (этапы).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Моделирование поясных швейных изделий. Юбка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Орловская средняя общеобразовательная школа  Татарского района Новосибирской области Выполнил учитель технологии: Тимошенко Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области

Выполнил

учитель технологии:

Тимошенко

Елена Николаевна

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума,  интерес к серьезной интеллектуальной работе,  самостоятельность как личностную черту,  вселить в них радость сотворчества,  то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей  образовали царство мыслей,  дай им возможность почувствовать в нем властелином.  Ш.А. Амонашвили

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мыслей, дай им возможность почувствовать в нем властелином. Ш.А. Амонашвили

I. Организационная часть ДЕВИЗ УРОКА:   НЕ ПРОСТО СЛУШАТЬ, А СЛЫШАТЬ.  НЕ ПРОСТО СМОТРЕТЬ, А ВИДЕТЬ.  НЕ ПРОСТО СООТВЕТСТВОВАТЬ, А РАССУЖДАТЬ.  ДРУЖНО И ПЛОДОТВОРНО РАБОТАТЬ.

I. Организационная часть

ДЕВИЗ УРОКА:

НЕ ПРОСТО СЛУШАТЬ, А СЛЫШАТЬ.

НЕ ПРОСТО СМОТРЕТЬ, А ВИДЕТЬ.

НЕ ПРОСТО СООТВЕТСТВОВАТЬ, А РАССУЖДАТЬ.

ДРУЖНО И ПЛОДОТВОРНО РАБОТАТЬ.

II. Актуализация опорных знаний Что такое одежда ? Из каких материалов её изготавливают? Какие функции одежды можно выделить? По каким признакам  классифицируют одежду?

II. Актуализация опорных знаний

  • Что такое одежда ?
  • Из каких материалов её изготавливают?
  • Какие функции одежды можно выделить?
  • По каким признакам

классифицируют одежду?

III. Сообщение темы, цели и задач урока Тема урока –  «Моделирование поясных швейных изделий»    Вопрос: исходя из темы сформулируйте цель сегодняшнего урока

III. Сообщение темы, цели и задач урока

Тема урока – «Моделирование поясных швейных изделий»

Вопрос: исходя из темы сформулируйте цель сегодняшнего урока

  • познакомится с понятиями: «мода», «стиль», «силуэт»;
  • узнать историю развития поясных изделий, проанализируем работу дизайнера и выполним практическую работу по моделированию юбок.
IV. Мотивация учебной деятельности Вспомните и обоснуйте пословицу:  «Встречают по одежке, провожают по уму»

IV. Мотивация учебной деятельности

Вспомните и обоснуйте пословицу: «Встречают по одежке, провожают по уму»

  • то есть красивый, уместный внешний вид помогает человеку произвести положительное первое впечатление о себе. А для того чтобы овладеть искусством и наукой красиво одеваться, необходимо познать законы и правила этой науки .
V. Изучение нового материала Понятие мода Слово «мода» происходит от латинского modus, что обозначает в переводе «мера, способ, правило». По утверждению историков, мода возникла в XIII-XVI веке, а вместо её рождения известно всем: Париж, Франция. Мода быстро распространилась по миру и со временем из интересной игры с одеждой переросла общественное явление, заняла своё место в исторических процессах. Мода – кратковременное господство определенных форм, связанных с постоянными потребностями человека в разнообразии и новизне окружающей действительности . Известный французский модельер Коко Шанель, сказала: «Мода проходит, стиль остается»

V. Изучение нового материала

  • Понятие мода

Слово «мода» происходит от латинского modus, что обозначает

в переводе «мера, способ, правило». По утверждению историков,

мода возникла в XIII-XVI веке, а вместо её рождения известно всем: Париж,

Франция. Мода быстро распространилась по миру и со временем из интересной

игры с одеждой переросла общественное явление, заняла своё место в

исторических процессах.

Мода – кратковременное господство определенных форм, связанных с постоянными потребностями человека в

разнообразии и новизне окружающей действительности .

Известный французский модельер Коко Шанель, сказала: «Мода проходит, стиль остается»

2. Понятие «стиль» Стиль – Определенный характер, отличительные черты, выраженные во всех деталях одежды, в её структуре, крое. Романтический стиль Классический стиль Спортивный стиль

2. Понятие «стиль»

Стиль – Определенный характер, отличительные черты, выраженные во всех деталях одежды, в её структуре, крое.

Романтический стиль

Классический стиль

Спортивный стиль

3. Понятие «силуэт» Виды силуэтов по подобию геометрическим фигурам Силуэт –  это внешний контур формы одежды,  его плоскостное изображение Виды силуэтов по степени прилегания к фигурам

3. Понятие «силуэт»

Виды силуэтов

по подобию геометрическим

фигурам

Силуэт – это внешний контур формы одежды, его плоскостное изображение

Виды силуэтов по степени

прилегания к фигурам

4. Физкультминутка (Учитель читает стихотворение, показывает детям, как выполнять описанные в нем действия.) - А сейчас, ребята, давайте проведем физкультминутку. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп!  По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

4. Физкультминутка

(Учитель читает стихотворение, показывает детям, как выполнять описанные в нем действия.)

- А сейчас, ребята, давайте проведем физкультминутку.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

5. История развития поясных изделий (юбки)  Опережающее задание (Сообщение учащихся по теме) Древние цивилизации. Кильты Средние века. Юбки у египтян во II тысячелетии до н.э. Свободные юбки. XVII век Испания. XVI век

5. История развития поясных изделий (юбки)

Опережающее задание (Сообщение учащихся по теме)

Древние цивилизации. Кильты

Средние века. Юбки у египтян во II тысячелетии до н.э.

Свободные юбки. XVII век

Испания. XVI век

Турнюр Первая половина  XIX века. Юбка с каркасом из фижмы. XVIII век Танец чарльстон. 1920-е годы Танец рок – н – рол. 1960-е годы

Турнюр

Первая половина

XIX века.

Юбка с каркасом из фижмы. XVIII век

Танец чарльстон. 1920-е годы

Танец рок – н – рол. 1960-е годы

XX век. Французский модельер Коко Шанель XX век. Дизайнер Британской империи Мэри Куант

XX век. Французский модельер Коко Шанель

XX век. Дизайнер Британской империи Мэри Куант

Современны тенденции в конструировании поясных изделий

Современны тенденции в конструировании поясных изделий

6. Профессия художник - модельер Дизайнер Кутюрье Валентин Юдашкин Вячеслав Зайцев Стилист

6. Профессия художник - модельер

Дизайнер

Кутюрье

Валентин Юдашкин

Вячеслав Зайцев

Стилист

VI. Практическая работа Тема: Моделирование поясных изделий.  Разработка новой модели юбки

VI. Практическая работа

Тема: Моделирование поясных изделий. Разработка новой модели юбки

VII. Закрепление новых знаний и умений учащихся Ученикам предлагается разработать собственную модель юбки для летнего отдыха (потребители – подростки) VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия Учитель демонстрирует лучшие эскизы и комментирует результаты Предлагаю украсить  «Дерево впечатлений» -урок интересный, плодотворный, полезный, все понятно. -урок интересный, но у меня были определенные затруднения. - Урок не понравился

VII. Закрепление новых знаний и умений учащихся

  • Ученикам предлагается разработать собственную модель юбки для летнего отдыха (потребители – подростки)

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель демонстрирует лучшие эскизы и комментирует результаты

Предлагаю украсить «Дерево впечатлений»

-урок интересный, плодотворный, полезный, все понятно.

-урок интересный, но у меня были определенные затруднения.

- Урок не понравился

Список использованных источников:

Список использованных источников:

  • Научно – методический журнал «Технология. Все для учителя, М. 2013г.
  • https:// ru.wikipedia.org
  • https:// infourok.ru
  • http://fusion-of-styles.ru/yubka /
  • http:// fashionologia.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Моделирование поясных швейных изделий. Юбка"

Автор: Тимошенко Елена Николаевна

Дата: 07.05.2018

Номер свидетельства: 468711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Расчетные формулы для построения чертежа прямой юбки.. Построение чертежа прямой юбки. "
    ["seo_title"] => string(103) "raschietnyie-formuly-dlia-postroieniia-chiertiezha-priamoi-iubki-postroieniie-chiertiezha-priamoi-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "213335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432037972"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Формирование УУД при конструировании юбки в 6 классе""
    ["seo_title"] => string(55) "formirovaniie-uud-pri-konstruirovanii-iubki-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "248930"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446805855"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок :Моделирование юбки" "
    ["seo_title"] => string(26) "urok-modielirovaniie-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "118311"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413105945"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) ""Моделирование поясничного изделия (брюк)" "
    ["seo_title"] => string(46) "modielirovaniie-poiasnichnogho-izdieliia-briuk"
    ["file_id"] => string(6) "126980"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415254309"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА  "ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС" "
    ["seo_title"] => string(39) "intielliektual-naia-igra-zviezdnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "159470"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421911412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства