Знаки препинания при однородных членах предложения.
Знаки препинания при однородных членах предложения.
Тема урока:"Знаки препинания при однородных членах предложения"
Тип урока:закрепление.
Цель урока:обобщить знания об однородных членах предложения;совершенствовать умения находить однородные члены в предложении;познакомить с правилом использования знаков препинания при однородных членах предложения;способствовать развитию мыслительных операций;наблюдательности и орфографической зоркости;расширять словарный запа детей;учить точному употреблению слов в словосочетаниях и предложениях,правильной речи;воспитывать бережное отношениек природе;прививать навыки дружеского общения.
Просмотр содержимого документа
«Знаки препинания при однородных членах предложения.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение(Гимназия№3)г.Дубна.
Разработка урока русского языка.
(для 3-го класса)
Тема: Знаки препинания при однородных членах предложения.
(По УМК «21 век»)
Составила: учитель Репко Татьяна Олеговна.
Тема: Знаки препинания при однородных членах предложения.
Тип урока: Закрепление.
Цели и задачи:
Обобщить знания об однородных членах предложения. Совершенствовать умение находить однородные члены в предложении, познакомить учащихся с правилом использования знаков препинания при однородных членах предложения;
Способствовать развитию мыслительных операций;
воспитывать любовь к природе, чувство ответственности за её сохранение, прививать навыки дружеского общения.
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие. Пожелание друг другу удачи.
Гнездо – это птичий дом. Гнезда лепят, плетут, складывают. У грачей и ворон гнезда сложены из сучков. Синицы, дятлы прячут свои гнезда в дупле. Ремез плетет свой дом из мха, паутины, пуха.
Взаимопроверка. Оцените работу друга.
Как связаны между собой однородные члены?
-А знаете ли вы, что к птичьим гнездам даже подходить нельзя. Почему?
-Сейчас я вам предлагаю творческое задание.
6.Работа с рабочей тетрадью.
С.36 упр.2.
Допиши предложения, добавив однородные члены.
7.Закрепление. Подвести итог нам поможет карточка № 2.
Подготовь устные ответы на вопросы:
Какие признаки есть у однородных членов предложения?
Какие члены предложения могут быть однородными?
Когда между однородными членами предложения ставится запятая?
Когда между однородными членами предложения не ставится запятая?
8.Итог.
- Кто может сформулировать правило сегодняшнего урока?
(Между однородными членами предложения, не соединенными союзами, ставится запятая.)
Рефлексия.
-Кто может сказать про себя, что у него все получилось? Поднимите зеленую карточку.
-Кто затруднялся? Желтую карточку.
А кому нужна помощь учителя? Красную.
Домашнее задание:
Учебник: с.127 упр.3
Придумать 3 пр-я на тему «Природа» с однородными членами.