Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике предложения в нужной последовательности так, чтобы получился рассказ. (Деятельность учащихся). Читают предложения, устанавливают последовательность, составляют и озаглавливают рассказ. Работа с презентацией. Дети называют маленькие слова. – Придумайте словосочетания с этими предлогами. Попробуйте убрать предлоги. Какой стала речь? (Деятельность учащихся Делают вывод и сравнивают с правилом в учебнике (П) Дети в паре читают диалог, находят предлоги (желательно раздать карточки с предлогами). Деятельность учащихся). Составляют диалог по образцу (один ребенок называет предложение, а другой находит предлог – называет его или показывает карточку). (Ф) Учитель читает стихотворение: выразительно – невыразительно Какое чтение вам понравилось больше? Почему? (Ф) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет выразительного чтения стихотворения. (Деятельность учащихся). Вместе с учителем рассматривают разметку и пробуют читать выразительно. П) Пробуют в паре составить разметку и прочитать выразительно третий столбец. Оценивают друг друга методом «Две звезды и одно пожелание» (ученик отмечает два лучших момента у одноклассника при чтении стихотворения и высказывает одно пожелание, чтобы получилось лучше Закрепление изученного материала. Г) Учитель предлагает каждой группе стихотворение(Деятельность учащихся). Составляют разметку, читают стихотворение выразительно. Называют слово с предлогом. 1-я группа – Вся земля в снегу, я на лыжах бегу ты бежишь за мной Хорошо в лесу зимой Работа в рабочей тетради. Словарный диктант: мороз, одежда, ребята, пальто. |