kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Зимние игры и забавы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХОД ЗАНЯТИЯ:1. ВступлениеВоспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее внимательно послушайте и скажите, о каком времени года эта загадка.

Запорошила дорожки,Разукрасила окошки,

Радость детям подарилаИ на санках прокатила (зима) 

(Дети угадывают загадку)Воспитатель: сегодня мы с вами будем продолжать говорить о зиме и зимних забавах.

 - А кто из вас назовет сколько зимних месяцев? (Дети отвечают: три зимних месяца)- А вы сможете назвать зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)- Молодцы, а теперь мне назовите самый первый зимний месяц. Про него еще говорят: году конец, а зиме – начало? (дети отвечают: это декабрь)- А второй зимний месяц называется..... (дети хором отвечают: январь)- И третий, самый последний и холодный месяц? (дети называют: февраль)- Ребята, а вы знаете какой сейчас месяц? (дети называют месяц)

2. Работа по картинно-графическому плану.(вывешивается картинно-графический план на магнитной доске)

На картинно-графическом плане изображены картинки в той последовательности, которая указана на схеме(см. ниже)

НебоСолнце

ДеревьяДень/Ночь (сутки)Звери/птицыЛюди/одежда

(На фланелеграфе прикрепляется панно: ковролин голубого цвета, а на столе раскладываются атрибуты: фигурки животных, небо, солнце, сугробы, деревья хвойные и лиственные на липучкеСоставляя рассказ по картинно-графическому плану, ребенок подходит к столу, рассказывает и прикрепляет фигурку к голубому полотну. Если ребенок затрудняется или забыл, то другие дети ему помогают).- Небо (какое? серое, голубое, облачное, пасмурное, снежное, низкое, темное, хмурое)-Солнце (светит. Но не греет, оно прохладное).-Облака (какие? белые, серые, большие, маленькие, снежные, низкие, красивые, пушистые).- Ветер (сильный, холодный, леденящий, слабый, северный, теплый).- Птицы (уже улетели в теплые края, остались зимовать зимующие птицы: снегирь, щегол, клест, синица, сорока, ворона, воробей, голубь, дятел, поползень).- День становится чуть длиннее, а ночь – короче. Ночью небо чистое, темное, звездное, красивое.- Животные (медведь, еж – спят в укромных, теплых норках и берлоге. Чем сильнее мороз, тем крепче спит медведь. Заяц бегает в белой шубке. Он меняет шкурку для того, чтобы его не было видно на белом снегу. По лесу ходит голодный волк и лиса. Они очень злые. Белочка сидит на ветке и грызет орешки и сухие ягоды и грибы).- Люди надели теплую одежду (теплые шапки, сапоги, варежки, шарфы, шубки), дети катаются на лыжах, санках, коньках.- День зимой (морозный, снежный, солнечный, короткий, ветреный, ясный).- Снег (белый, пушистый, грязный, холодный, рассыпчатый, мягкий, хрустящий, липкий, блестящий).- Сугробы (снежные, глубокие, высокие).

Воспитатель: А вы знаете пословицы и поговорки о зиме? (Дети отвечают:  да, знаем)

  1. В зимний холод всякий молод.
  2. Что летом родится, зимой пригодится.
  3. Зима не лето – в шубу одета.
  4. Зима без снега – лето без хлеба.
  5. Мороз не велик, а стоять не велит.
  6. Зимой снег глубокий, летом хлеб высокий.
  7. Много снега – много хлеба.
  8. Много снега на полях – много хлеба в закромах.3. Пальчиковая гимнастика (координация речи с движением, развитие воображения)СНЕЖОКРаз, два, три, четыре                                Загибают пальчики, начиная с большого пальца.Мы с тобой снежок слепили                «Лепят», меняя положение ладоней.Круглый, крепкий, очень                        Показывают круг, сжимают ладони гладкий                         гладят одной ладонью другую.И совсем-совсем не сладкий                Грозят пальчиком.Раз – подбросим                                Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок.Два – поймаем                                Приседают, ловят воображаемый снежок.Три – уроним                                        Встают, роняют воображаемый снежок.И..... сломаем!                                Топчат воображаемый снежок ногами.

Воспитатель: Какой мы с вами снежок слепили. Давайте представим, что мы этот снежок взяли в ручки. Какой этот снежок на ощупь?(Дети отвечают: снежок мягкий, гладкий, холодный, липкий, белый, хрустящий, твердый, пушистый)Воспитатель: Ребята, а что будет если нам на ладошку снежинка упадет? (Дети отвечают: Она растает и превратится в капельку воды).Воспитатель: Правильно. А как вы думаете почему снежинка превратится в капельку воды? (Дети: потому, что снежинка состоит из воды. Когда на улице морозно, вода замерзает и превращается в снежинку, а попадая на теплую ладошку она тает). Воспитатель: Ребята, представьте себе, что мы вышли на улицу и начали топтаться по снегу, когда мы топчемся по снегу он хрустит. А вы знаете почему снег хрустит?(Дети: да, знаем, потому, что снег состоит из снежинок, а снежинки состоят из маленьких кристалликов. Когда мы наступаем на снег, хрусталики ломаются и издают хруст). Воспитатель: Молодцы ребята, вы так много знаете про зиму. А вы рассматривали снежинки? Они такие все разные, ни одна снежинка не похожа друг на друга. Но если снежинка попадает нам на ладошку, она быстро растает.

        - А вы хотите сделать себе такие снежинки, только которые не растают даже в самый жаркий день? (Дети: да, очень)

        Воспитатель: Тогда давайте пройдем к своим местам и я покажу вам как сделать такие снежинки. (Дети проходят на свои места и воспитатель показывает ребятам как изготавливать снежинку. Дети под музыку выполняют шнуровку «снежинка»)

        Воспитатель: Какие у вас снежинки получились. Вам нравятся снежинки? (Дети: да, очень нравятся).

        Воспитатель: А теперь давайте подойдем к нашему зимнему пейзажу и прикрепим снежинки к картинке. (Дети прикрепляют снежинки к ковролину).

        Воспитатель: Дети, вам нравится зима?(Дети: да, нравится). А какие зимние забавы вы знаете?(Дети начинают рассказывать о том, какие зимние забавы и развлечения они знают).

        Воспитатель: Давайте встанем в круг и поиграем в одну зимнюю забаву – слепим снеговика (Дети становятся в круг).

4. Физминутка «СНЕГОВИК»

Давай дружок, смелей дружок        Дети идут по кругу, изображая, что катят перед собой

Кати по снегу свой снежок                                                снежный ком.

Он превратился в снежный ком        Остановились, «рисуют» двумя руками круг

И станет ком снеговиком.                 «Рисуют» снеговика из трех кругов разного размера.

Его улыбка так светла                        показывают руками на лице улыбку и улыбаются.

Два глаза, шляпа, нос, метла,                 показывают 2 глаза, прикрывают голову ладошкой

                                                                показывают нос, встают прямо и держат воображаемую метлу.

Но солнце припечет слегка -                 Медленно приседают.

Увы! И нет снеговика!                Пожимают плечами, разводят руками.

Воспитатель: Как жаль, если такой веселый и красивый снеговик растает на солнышке. А вы, ребята, хотите сделать снеговика не из снега, чтобы но никогда не растаял? (Дети отвечают: да, хотим)

 Тогда давайте пройдем на свои места и поиграем в игру «Кто быстрее».

(Дети проходят и садятся на свои места)

5. Складывание снеговика. Игра «Кто быстрее?» (развитие зрительного внимания, мышления, мелкой моторики)

Воспитатель: Ребята, давайте вместе посчитаем:

                  Раз, два, три – начало игры!

(Дети под музыку начинают собирать снеговика из частей. Кто первый собрал снеговика, поднимает руку. Воспитатель помогает ребенку, который немного затрудняется и подбадривает остальных. )

Воспитатель: Какие у вас красивые снеговики получились. Посмотрите них. Какого цвета туловище снеговиков? (Туловище у них белое)

- А ведерки какого цвета? (Ведерки зеленого цвета). 

- Посмотрите на его глазки, какого они цвета? (Глазки у снеговика черные)

- а на что похожи они? (Глазки похожи на угольки)

Воспитатель: Такие снеговики точно никогда не растают. Вам понравилось собирать снеговиков? (Дети отвечают)

        - Вам нравится зима? (Дети отвечают: да)

        - А зимние забавы любите? (Дети: да, любим!)

        -Тогда давайте встанем в круг и покажем как мы любим зимушку-зиму.  

6. Хоровод «Зимушка-зима»

(Дети вместе с воспитателем встают в хоровод, звучит мелодия и дети поют хороводную песню «Зимушка-зима». )

7. Воспитательный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель: А теперь послушайте ребята стихотворение А. Яшина

Покормите птиц зимой!Пусть со всех концовК вам слетятся, как домойСтайки на крыльцо. Столько гибнет их – не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце естьИ для них тепло!Приучите птиц в морозК своему окну. Чтоб без песен не пришлосьНам встречать весну!

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь птичкам зимой? (Дети: мы можем смастерить для птичек кормушки и покормить их).

Воспитатель: А кто знает, как сделать кормушку? (Ребенок говорит: Я знаю как помочь птичкам, можно для них сделать кормушку и начинает рассказывать стихотворение А. Чепурова:

Трудно птицам зимовать

Надо птицам помогать

Распилить я пополам

Досочку еловую

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую

Прилетают птицы в сад

Посидят, поговорят.

Им бояться нечего

Пусть мороз трещит сердито

Их столовая открыта

От утра до вечера.

Воспитатель: Какой молодец. Но мы не будем делать деревянную кормушку. А сделаем кормушку из бумаги. А кормушки будут у всех разные, разноцветные, и нашим птичкам точно понравятся такие кормушки.  

Воспитатель: Давайте я вам покажу как изготовить такие кормушки.  (Дети садятся на свои места и воспитатель показывает им технологию изготовления кормушки в технике «оригами». Звучит мелодия)

Воспитатель: Поднимите свои кормушки вверх, вам нравятся кормушки? Ну а птичкам они точно понравятся, давайте покормим наших птичек (воспитатель насыпает корм в кормушку и дети вместе с воспитателем уходят кормить птиц)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Зимние игры и забавы". »

Конспект занятия «Зимние игры и забавы» подготовительная группа «Всезнайки»

Воспитатель: Новикова О.В

Тема: «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Цель:

  1. продолжать закреплять знания детей о временах года, а именно о зиме;

  2. продолжать учить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим правильно пользоваться речью, отвечать полными предложениями на вопросы.

  3. Развивать мелкую моторику рук;

  4. Побуждать детей к бережному отношению у природе;

  5. Воспитание сенсорики;

  6. Развивать память, внимание, мышление;

  7. Активизировать и пополнять словарный запас;

  8. Совершенствовать координацию движений.

Материалы и оборудование: картинно-графический план; ковролин(фланелеграф); шнуровка «снежинка», конверты для игры «кто быстрее?»; цветные заготовки для изготовления кормушек (оригами); музыкальное произведение А. Вивальди «времена года»(зима); кукла со сменной одеждой; фигурки животных и птиц, хвойных и лиственных деревьев, небо, солнце, сугробы на липучке.

ХОД ЗАНЯТИЯ:1. Вступление

Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее внимательно послушайте и скажите, о каком времени года эта загадка.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.            (зима) 

(Дети угадывают загадку)

Воспитатель: сегодня мы с вами будем продолжать говорить о зиме и зимних забавах.

  - А кто из вас назовет сколько зимних месяцев? (Дети отвечают: три зимних месяца)

- А вы сможете назвать зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

- Молодцы, а теперь мне назовите самый первый зимний месяц. Про него еще говорят: году конец, а зиме – начало? (дети отвечают: это декабрь)

- А второй зимний месяц называется. . . . . (дети хором отвечают: январь)

- И третий, самый последний и холодный месяц? (дети называют: февраль)

- Ребята, а вы знаете какой сейчас месяц? (дети называют месяц)

2. Работа по картинно-графическому плану.

(вывешивается картинно-графический план на магнитной доске)

На картинно-графическом плане изображены картинки в той последовательности, которая указана на схеме(см. ниже)

Небо

Солнце

Деревья

День/Ночь (сутки)

Звери/птицы

Люди/одежда

(На фланелеграфе прикрепляется панно: ковролин голубого цвета, а на столе раскладываются атрибуты: фигурки животных, небо, солнце, сугробы, деревья хвойные и лиственные на липучке

Составляя рассказ по картинно-графическому плану, ребенок подходит к столу, рассказывает и прикрепляет фигурку к голубому полотну. Если ребенок затрудняется или забыл, то другие дети ему помогают).

- Небо (какое? серое, голубое, облачное, пасмурное, снежное, низкое, темное, хмурое)

-Солнце (светит. Но не греет, оно прохладное).

-Облака (какие? белые, серые, большие, маленькие, снежные, низкие, красивые, пушистые).

- Ветер (сильный, холодный, леденящий, слабый, северный, теплый).

- Птицы (уже улетели в теплые края, остались зимовать зимующие птицы: снегирь, щегол, клест, синица, сорока, ворона, воробей, голубь, дятел, поползень).

- День становится чуть длиннее, а ночь – короче. Ночью небо чистое, темное, звездное, красивое.

- Животные (медведь, еж – спят в укромных, теплых норках и берлоге. Чем сильнее мороз, тем крепче спит медведь. Заяц бегает в белой шубке. Он меняет шкурку для того, чтобы его не было видно на белом снегу. По лесу ходит голодный волк и лиса. Они очень злые. Белочка сидит на ветке и грызет орешки и сухие ягоды и грибы).

- Люди надели теплую одежду (теплые шапки, сапоги, варежки, шарфы, шубки), дети катаются на лыжах, санках, коньках.

- День зимой (морозный, снежный, солнечный, короткий, ветреный, ясный).

- Снег (белый, пушистый, грязный, холодный, рассыпчатый, мягкий, хрустящий, липкий, блестящий).

- Сугробы (снежные, глубокие, высокие).

Воспитатель: А вы знаете пословицы и поговорки о зиме? (Дети отвечают:  да, знаем)

  1. В зимний холод всякий молод.

  2. Что летом родится, зимой пригодится.

  3. Зима не лето – в шубу одета.

  4. Зима без снега – лето без хлеба.

  5. Мороз не велик, а стоять не велит.

  6. Зимой снег глубокий, летом хлеб высокий.

  7. Много снега – много хлеба.

  8. Много снега на полях – много хлеба в закромах.

Воспитатель: молодцы ребята. Посмотрите на наш зимний пейзаж, вам он нравится? (Дети отвечают: Да, нравится).

Воспитатель: А чего в картине не хватает? Посмотрите внимательно.  (В картине не хватает сугробов, ведь зима и много снега).

Воспитатель: правильно, сугробов не хватает. Ведь столько снега намело. Кто из вас прикрепит сугробы? (ребенок встает и прикрепляет сугробы к полотну)

Воспитатель: Выпал снег во дворе. Ребята давайте с вами выйдем во двор и слепим снежок. (дети встают в кружок и начинают выполнять пальчиковую гимнастику).

3. Пальчиковая гимнастика (координация речи с движением, развитие воображения)

СНЕЖОК

Раз, два, три, четыре                                Загибают пальчики, начиная с большого пальца.

Мы с тобой снежок слепили                «Лепят», меняя положение ладоней.

Круглый, крепкий, очень                        Показывают круг, сжимают ладони вместе,

     гладкий                         гладят одной ладонью другую.

И совсем-совсем не сладкий                Грозят пальчиком.

Раз – подбросим                                Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок.

Два – поймаем                                Приседают, ловят воображаемый снежок.

Три – уроним                                        Встают, роняют воображаемый снежок.

И. . . . . сломаем!                                Топчат воображаемый снежок ногами.

Воспитатель: Какой мы с вами снежок слепили. Давайте представим, что мы этот снежок взяли в ручки. Какой этот снежок на ощупь?

(Дети отвечают: снежок мягкий, гладкий, холодный, липкий, белый, хрустящий, твердый, пушистый)

Воспитатель: Ребята, а что будет если нам на ладошку снежинка упадет? (Дети отвечают: Она растает и превратится в капельку воды).

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете почему снежинка превратится в капельку воды? (Дети: потому, что снежинка состоит из воды. Когда на улице морозно, вода замерзает и превращается в снежинку, а попадая на теплую ладошку она тает). 

Воспитатель: Ребята, представьте себе, что мы вышли на улицу и начали топтаться по снегу, когда мы топчемся по снегу он хрустит. А вы знаете почему снег хрустит?

(Дети: да, знаем, потому, что снег состоит из снежинок, а снежинки состоят из маленьких кристалликов. Когда мы наступаем на снег, хрусталики ломаются и издают хруст).

         Воспитатель: Молодцы ребята, вы так много знаете про зиму. А вы рассматривали снежинки? Они такие все разные, ни одна снежинка не похожа друг на друга. Но если снежинка попадает нам на ладошку, она быстро растает.

        - А вы хотите сделать себе такие снежинки, только которые не растают даже в самый жаркий день? (Дети: да, очень)

        Воспитатель: Тогда давайте пройдем к своим местам и я покажу вам как сделать такие снежинки. (Дети проходят на свои места и воспитатель показывает ребятам как изготавливать снежинку. Дети под музыку выполняют шнуровку «снежинка»)

        Воспитатель: Какие у вас снежинки получились. Вам нравятся снежинки? (Дети: да, очень нравятся).

        Воспитатель: А теперь давайте подойдем к нашему зимнему пейзажу и прикрепим снежинки к картинке. (Дети прикрепляют снежинки к ковролину).

        Воспитатель: Дети, вам нравится зима?(Дети: да, нравится). А какие зимние забавы вы знаете?(Дети начинают рассказывать о том, какие зимние забавы и развлечения они знают).

        Воспитатель: Давайте встанем в круг и поиграем в одну зимнюю забаву – слепим снеговика (Дети становятся в круг).

4. Физминутка «СНЕГОВИК»

Давай дружок, смелей дружок        Дети идут по кругу, изображая, что катят перед собой

Кати по снегу свой снежок                                                снежный ком.

Он превратился в снежный ком        Остановились, «рисуют» двумя руками круг

И станет ком снеговиком.                 «Рисуют» снеговика из трех кругов разного размера.

Его улыбка так светла                        показывают руками на лице улыбку и улыбаются.

Два глаза, шляпа, нос, метла,                 показывают 2 глаза, прикрывают голову ладошкой

                                                                показывают нос, встают прямо и держат воображаемую метлу.

Но солнце припечет слегка -                 Медленно приседают.

Увы! И нет снеговика!                Пожимают плечами, разводят руками.

Воспитатель: Как жаль, если такой веселый и красивый снеговик растает на солнышке. А вы, ребята, хотите сделать снеговика не из снега, чтобы но никогда не растаял? (Дети отвечают: да, хотим)

 Тогда давайте пройдем на свои места и поиграем в игру «Кто быстрее».

(Дети проходят и садятся на свои места)

5. Складывание снеговика. Игра «Кто быстрее?» (развитие зрительного внимания, мышления, мелкой моторики)

Воспитатель: Ребята, давайте вместе посчитаем:

                  Раз, два, три – начало игры!

(Дети под музыку начинают собирать снеговика из частей. Кто первый собрал снеговика, поднимает руку. Воспитатель помогает ребенку, который немного затрудняется и подбадривает остальных. )

Воспитатель: Какие у вас красивые снеговики получились. Посмотрите них. Какого цвета туловище снеговиков? (Туловище у них белое)

- А ведерки какого цвета? (Ведерки зеленого цвета). 

- Посмотрите на его глазки, какого они цвета? (Глазки у снеговика черные)

- а на что похожи они? (Глазки похожи на угольки)

        

Воспитатель: Такие снеговики точно никогда не растают. Вам понравилось собирать снеговиков? (Дети отвечают)

        - Вам нравится зима? (Дети отвечают: да)

        - А зимние забавы любите? (Дети: да, любим!)

        -Тогда давайте встанем в круг и покажем как мы любим зимушку-зиму.  

6. Хоровод «Зимушка-зима»

(Дети вместе с воспитателем встают в хоровод, звучит мелодия и дети поют хороводную песню «Зимушка-зима». )

7. Воспитательный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель: А теперь послушайте ребята стихотворение А. Яшина

Покормите птиц зимой!Пусть со всех концовК вам слетятся, как домойСтайки на крыльцо. Столько гибнет их – не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце естьИ для них тепло!Приучите птиц в морозК своему окну. Чтоб без песен не пришлосьНам встречать весну!

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь птичкам зимой? (Дети: мы можем смастерить для птичек кормушки и покормить их).

Воспитатель: А кто знает, как сделать кормушку? (Ребенок говорит: Я знаю как помочь птичкам, можно для них сделать кормушку и начинает рассказывать стихотворение А. Чепурова:

Трудно птицам зимовать

Надо птицам помогать

Распилить я пополам

Досочку еловую

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую

Прилетают птицы в сад

Посидят, поговорят.

Им бояться нечего

Пусть мороз трещит сердито

Их столовая открыта

От утра до вечера.

Воспитатель: Какой молодец. Но мы не будем делать деревянную кормушку. А сделаем кормушку из бумаги. А кормушки будут у всех разные, разноцветные, и нашим птичкам точно понравятся такие кормушки.  

Воспитатель: Давайте я вам покажу как изготовить такие кормушки.  (Дети садятся на свои места и воспитатель показывает им технологию изготовления кормушки в технике «оригами». Звучит мелодия)

Воспитатель: Поднимите свои кормушки вверх, вам нравятся кормушки? Ну а птичкам они точно понравятся, давайте покормим наших птичек (воспитатель насыпает корм в кормушку и дети вместе с воспитателем уходят кормить птиц)

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Зимние игры и забавы".

Автор: Новикова Ольга Вячеславовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Зимние забавы». Обучение составлению рассказа-описания с опорой на картинку"
    ["seo_title"] => string(129) "konspiektindividualnoghologhopiedichieskoghozaniatiiatiemazimniiezabavyobuchieniiesostavlieniiurasskazaopisaniiasoporoinakartinku"
    ["file_id"] => string(6) "270208"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451037994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Перспективный план на неделю в младшей группе "Зимние игры и забавы""
    ["seo_title"] => string(68) "perspektivnyi_plan_na_nedeliu_v_mladshei_gruppe_zimnie_igry_i_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "598594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1642934037"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ   И РОДИТЕЛЕЙ «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»."
    ["seo_title"] => string(57) "konsultatsiiadliapiedagogoviroditielieizimniieigryizabavy"
    ["file_id"] => string(6) "279462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453227406"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Консультация для педагогов и родителей «зимние игры и забавы»."
    ["seo_title"] => string(69) "konsul_tatsiia_dlia_piedaghoghov_i_roditieliei_zimniie_ighry_i_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "377397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484044184"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Консультация для родителей "Зимние игры и забавы""
    ["seo_title"] => string(49) "konsultatsiia_dlia_roditelei_zimnie_igry_i_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "495145"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547399123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2100 руб.
2620 руб.
1690 руб.
2110 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1880 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства