kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученных букв

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления знаний, умений, навыков. Ребята совершают увлекательное путешествие по сказочному лесу, делая остановки на станциях:  Поиграй-ка, Угадайка, Узнавай-ка, Сказочная, Составляй-ка, Помогай-ка. Закрепляются навыки написания изученных букв, звуко-буквенного разбора

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по русскому языку в 1 классе»

Урок по русскому языку в 1 классе


Автор: Борисенко Марина Владимировна,

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР «Зоринская школа»



Тема: Закрепление изученных букв.

Цель: совершенствовать умения и навыки каллиграфического списывания, выполнения звукового анализа слова; развивать связную речь учащихся; учить правильно использовать слова в речи; воспитывать аккуратность и самоконтроль.

Оборудование: карточки, рисунки, иллюстрации.

Тип урока: рефлексия.

Форма проведения: игра – путешествие.(слайд №2)

Ход урока

I. Учитель. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать, а сесть позволит тихо сядь.

II. Новый материал.

- Дорогие друзья! Сегодня к нам на урок пришёл Снеговик. Он принёс нам письмо.

«Приезжайте в гости в зимний лес. Лесные жители».(слайд «2)

- На чем мы поедим в зимний лес? (санках).

Учитель сообщает маршрут путешествия. (слайд №4)

1.Остановка Поиграй-ка.

2.Остановка Угадайка.

3.Остановка Узнавай-ка.

4.Остановка Сказочная.

5.Остановка Составляй-ка.

6. Остановка Помогай-ка.


Итак, мы отправляемся в путешествие.(слайд№5)

Мы проезжаем по лесу. Лес спит, и не слышно ни звука, только изредка веточка заколышется и что-то прошепчет. Лес чудесный, волшебный. Молчит. А кто молчит, тому есть что рассказать. Кто молчит, тот много знает. Мудрое это молчание. Вслушиваемся в тишину, ждем чего-то …


1остановка» Поиграй-ка».(слайд№6)

Здесь мы поиграем в игру»Кто , кто в теремочке живет?»

Учитель дотрагивается до головы ребенка и спрашивает

- Кто, кто в теремочке живет?

Ребенок отвечает

-Я.

Дети угадывают имя и записывают букву из имени . Из данных букв составляют слово . Пишут его в тетради.

А,л,к,е(елка), и,к,с,н,а(санки).


2остановка «Угадай-ка».(слайд№7)

Кажется, кто-то плачет. Это Белочка. Она не может прочитать заколдованные слова. Давайте поможем.

Работа в паре. Дети работают с шифровальными карточками. Ответы записывают на снежинки и вешают их на свои елочки. Из полученных слов каждая команда составляет предложение и записывает его в тетрадь.


3 остановка» Узнавай-ка».(слайд№8)

На этой остановке спрятались жители лесного царства. Для этого вы должны отгадать загадки.


Недотрога , весь в иголках,

Я живу в лесу под елкой . (Еж).


Летом серый , зимой белый.(Заяц).


Летом бродит без дороги

Между сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос . (Медведь).


(Подготовленные дети читают сообщения об этих животных).

- Составьте предложении , запишите его схему на новогодних игрушках и повесьте их на свои елочки.


Физкультминутка. (слайд№9)

Ну-ка , в санки , детвора!

Ехать с горки нам пора!

И на лыжи встанем дружно-

Нам догнать друг друга нужно!

Пошумим , повеселимся,

В снежки звонко порезвимся!


4 остановка» Сказочная». (слайд№10)

Мы попали к удивительному сказочному герою – Лисичке.

Но посмотрите , волшебный снег припорошил все звуки его имени. Поэтому мы должны восстановить схему имени нашего лесного друга.

Дети делают звуковой анализ слова.

Л

И

С

И

Ч

К

А

=

.

=

.

=

-

.


-Опишите лисичку.

- Как живется ей зимой?

- Назовите сказки, где есть лиса.



5остановка»Составляй-ка».(слайд№11)

Дети делятся на 3 команды. «Почемучки», «Капитошки» , « Знайки» .

- Лесные жители предлагают нам выполнить следующее задание. «Почемучки» переписывают предложение с доски.

У лисы и мышей норы.

« Капитошки» и «Знайки» составляют предложение из слов и записывают его в тетрадь.

В лесу живут птицы.

В лесу растут ягоды.


6остановка»Помогай-ка». (слайд№12)

В лесу есть лесная школа. И здесь нас встречает Дед Буквоед, их учитель.И он предлагает нам задание.


Мы обычные слова.

Всех нас знает каждый.

Мы содержим букву «А» трижды или дважды.

Иногда всего одну…- ну и ну!-

Все они сбежали.

Вот беда простыл их след!

Где набрались прыти?


Б . Р. Б . Н - команда «Знайки»

Ш .ПК . – команда «Капитошки»

ЁЛК . - команда «Почемучки»

- Какое слово лишнее? Почему?

-Составьте предложение со словом «ёлка».

- Запишите его на снеговиках и поставьте возле своей елочки.


III. Итог. (слайд№13)

Итак, мы возвращаемся домой.

-Куда мы совершали путешествие?

-Каких животных мы встречали?

- Какие задания выполняли?

За нашу хорошую работу мы получаем в подарок картину, которую вы сами сделали.





Просмотр содержимого презентации
«урок закрепления знаний, умений и навыков Борисенко М.В.»

Презентация урока русского языка учителя начальных классов Борисенко Марины Владимировны

Презентация урока русского языка учителя начальных классов Борисенко Марины Владимировны

Урок русского языка в 1 классе Тема: “Закрепление изученных букв” Цель: совершенствовать умения и навыки каллиграфического списывания, выполнения звукового анализа слова; развивать связную речь учащихся; учить правильно использовать слова в речи; воспитывать аккуратность и самоконтроль

Урок русского языка в 1 классе

  • Тема: “Закрепление изученных букв”
  • Цель: совершенствовать умения и навыки каллиграфического списывания, выполнения звукового анализа слова;

развивать связную речь учащихся; учить правильно использовать слова в речи;

воспитывать аккуратность и самоконтроль

  • Оборудование: карточки, рисунки, иллюстрации к сказкам
  • Тип урока: рефлексия
  • Форма проведения: игра - путешествие
Снеговик-почтовик Приезжайте в гости в зимний лес. Лесные жители

Снеговик-почтовик

Приезжайте в гости в зимний лес.

Лесные жители

Маршрут путешествия

Маршрут путешествия

  • Остановка “Поиграй-ка”
  • Остановка “Угадай-ка”
  • Остановка “Узнавай-ка”
  • Остановка “Сказочная”
  • Остановка “Составляй-ка”
  • Остановка “Помогай-ка”
Отправляемся в путешествие…

Отправляемся в путешествие…

Поиграй-ка: “Кто, кто в теремочке живёт?” А, К, Л, Ё     И, К, С, Н, А

Поиграй-ка: “Кто, кто в теремочке живёт?”

А, К, Л, Ё

И, К, С, Н, А

Угадай-ка А 1 Б 2 В Л Г М 13 3 14 4 Ч Д Н О 15 5 Ш 25 Е 26 6 16 Щ П Ё Ъ Р 17 7 Ж 27 18 28 8 З С Ы Т И 29 Ь 19 9 10 30 20 Э Й У 31 21 К 11 Ю Ф 32 22 12 Я Х 33 Ц 23 24

Угадай-ка

А

1

Б

2

В

Л

Г

М

13

3

14

4

Ч

Д

Н

О

15

5

Ш

25

Е

26

6

16

Щ

П

Ё

Ъ

Р

17

7

Ж

27

18

28

8

З

С

Ы

Т

И

29

Ь

19

9

10

30

20

Э

Й

У

31

21

К

11

Ю

Ф

32

22

12

Я

Х

33

Ц

23

24

Узнавай-ка Недотрога, весь в иголках,  Я живу в норе под ёлкой. Летом бродит без дороги Между сосен и берёз. А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос. Летом серый, зимой белый.

Узнавай-ка

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под ёлкой.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

Летом серый,

зимой белый.

А сейчас мы отвлечемся,  и немного разомнёмся! Ну-ка, в санки, детвора! Ехать с горки всем пора! И на лыжи встанем дружно – Нам догнать друг друга нужно! Пошумим, повеселимся, В снежки звонко порезвимся!

А сейчас мы отвлечемся, и немного разомнёмся!

  • Ну-ка, в санки, детвора!
  • Ехать с горки всем пора!
  • И на лыжи встанем дружно –
  • Нам догнать друг друга нужно!
  • Пошумим, повеселимся,
  • В снежки звонко порезвимся!

Сказочная  Л И С И Ч К А  = · = · = -  ·

Сказочная

Л И С И Ч К А

= · = · = - ·

Составляй-ка В лесу живут птицы. У лисы и мышей норы. В лесу растут ягоды.

Составляй-ка

В лесу живут птицы.

У лисы и мышей норы.

В лесу растут ягоды.

Помогай-ка Б · Р · Б · Н А Ш · П К · Ё Л К ·

Помогай-ка

Б · Р · Б · Н

А

Ш · П К ·

Ё Л К ·

Возвращаемся домой…

Возвращаемся домой…

Пришла зима веселая  С коньками и салазками,  С лыжнею припорошенной,  С волшебной старой сказкою.  На елке разукрашенной  Фонарики качаются.  Пусть зимушка веселая  Подольше не кончается!
  • Пришла зима веселая
  • С коньками и салазками,
  • С лыжнею припорошенной,
  • С волшебной старой сказкою.
  • На елке разукрашенной
  • Фонарики качаются.
  • Пусть зимушка веселая
  • Подольше не кончается!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление изученных букв

Автор: Борисенко Марина Владимировна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 312993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Закрепление изученных букв"
    ["seo_title"] => string(28) "zakreplenie_izuchennykh_bukv"
    ["file_id"] => string(6) "492958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545849830"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по литературному чтению 1 класс "Закрепление изученных букв""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_1_klass_zakreplenie_izuchennykh_bukv"
    ["file_id"] => string(6) "531556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576110464"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта по русскому языку в первом классе по теме "Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт" (УМК "Перспектива") "
    ["seo_title"] => string(152) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-russkomu-iazyku-v-piervom-klassie-po-tiemie-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennykh-bukv-nn-ss-kk-tt-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "116513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412511484"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте на тему: Закрепление изученных букв. Совершенствование навыка чтения."
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zakrieplieniie-izuchiennykh-bukv-soviershienstvovaniie-navyka-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "276266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452696521"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-obuchieniie-ghramotie-tiema-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "258827"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448565959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства