государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
проведенного 14.11.2018 г. в 1 «В» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Учитель: Текучева В.И.
Методист: Стрельцова В.Н.
2018 г.
• Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (ЛУУД2)
• Принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (РУУД1)
• Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения (ПУУД1)
• Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. (ПУУД2)
• Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи (КУУД1)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | МО |
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! | Приветствуют учителя | Развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости (ЛУУД1) | Создание ситуации успеха |
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ) | Я знаю, что вы уже много изучили букв, я хочу посмотреть, как вы научились их писать. Посмотрите на доску перед вами печатные буквы вам необходимо написать у себя в тетради прописные буквы (А, и, ы, У, Н, с) Давайте проверим, как вы написали их, поменяйтесь со своим соседом по парте и пусть он проверит, как вы написали буквы. Кто не допустил ошибок, поставьте, + а кто допустил, поставьте - | Смотрят на доску, записывают буквы в тетрадь. Проверяют своего соседа и оценивают | Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения (ПУУД1) | Иллюстрация Самопроверка |
2.1. Целеполагание | Чтобы работать на уроках чтения мы должны разомнуть наш речевой аппарат посмотрите на экран перед вами чистоговорка я, начиная говорить первую фразу, вы повторяете за мной на – на – на – во дворе растет сосна; но – но – но – завтра мы пойдем в кино; ан – ан – ан – собери свой чемодан; ин – ин – ин – вы ходили в магазин? Посмотрите на доску перед вами слова, как вы думаете, какое слово лишние и почему? (кот, ноты, стол, лук, лето) Ребята откройте азбуку на странице 76. Перед вами текст Лето. Как вы понимаете слово лето, чем вы занимаетесь летом. Перед тем как читать текст, давайте посмотрит слова, которые перед текстом, Чем похожи слова, чем отличаются? Приготовили свой пальчик к началу текста. Я читаю, вы следите внимательно. Давайте выполним задание после текста. | Разминают речевой аппарат Смотрят на доску и говорят, какое слово лишние. Работают с азбукой. Отвечают на вопросы учителя | Принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (РУУД1) Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи (КУУД1) Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. (ПУУД2) Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения (ПУУД1) | Иллюстрация Беседа Демонстрация Работа с учебником |
2.2. Обобщение затруднений во внешней речи | Ребята есть такие слова одинаковые, а значение разное. Вот и автор дает нам такие два слова (село, село). Как вы понимаете значение их. Составьте предложение с этими словами. Послушайте, какие у меня получились предложения. (В село вела дорога. Село солнце.) | Составляют предложения. Работают с учебником. | Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. (ПУУД2) Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи (КУУД1) | Беседа, работа с книгой |
2.3. Самостоятельная работа | Сейчас я проверю, как вы хорошо запомнили какой согласный звук: мягкий, твердый, глухой, звонкий. Для этого посмотрите на доску, как должна выглядеть у вас таблица. Потом мы с вами сверимся, правильно вы сделали или нет. (Приложение 1) | Выполняют самостоятельную работу, проверяют свою работу по эталону. | Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий (РУУД2) | Самопроверка |
2.4. Повторение | Посмотрите на доску перед вами слова, (село, ива, трава, лес, река) Составьте рассказ с этими словами (Около села, в лесу, рядом с рекой, на зеленой траве растёт большая плакучая ива) Давайте составим схемы с этими слова. Я покажу пример, а вы посмотрите. (Приложение 2) | Смотрят на доску и составляют схему. | Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. (ПУУД2) | Демонстрация |
3. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | А закончить наш урок я хотела пословицей Азбука — к мудрости ступенька. Как вы понимаете пословицу. Символом мудрости является сова. Чтобы вы были мудрыми, как сова я вам дарю маленьких сов, берегите их, и она вам поможет в дальнейшем. | Говорят, как они понимают пословицу. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи (КУУД1) | Самооценка, беседа |
Схема печатными буква слово.