kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученных букв

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Закрепление изученных букв

Класс: 1 «В»

Цель: Учащиеся вспомнят изученные буквы

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

•        Развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости (ЛУУД1)

•        Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля  и самооценки результатов своей учебной деятельности (ЛУУД2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

•        Принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (РУУД1)

  • Оценивать  совместно  с  учителем  или  одноклассниками  результат  своих  действий (РУУД2)

•        Формировать мыслительные операции анализа и  синтеза, обобщение,  делать умозаключения (ПУУД1)

•        Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. (ПУУД2)

•        Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи (КУУД1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Вспомнят изученные буквы

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: письменные принадлежности

Материалы для учителя: технологическая карта, наглядный материал, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученных букв»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

« Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока обучения грамоте

проведенного 14.11.2018 г. в 1 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кононенко Марией Владимировной





Учитель: Текучева В.И.

Методист: Стрельцова В.Н.

____________________



Зерноград

2018 г.

Тема урока: Закрепление изученных букв

Класс: 1 «В»

Цель: Учащиеся вспомнят изученные буквы

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

• Развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости (ЛУУД1)

• Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (ЛУУД2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

• Принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности (РУУД1)

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий (РУУД2)

• Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения (ПУУД1)

• Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. (ПУУД2)

• Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи (КУУД1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Вспомнят изученные буквы

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: письменные принадлежности

Материалы для учителя: технологическая карта, наглядный материал, презентация.










Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

МО

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Приветствуют учителя

Развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости

(ЛУУД1)

Создание ситуации успеха

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ

ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ)


Я знаю, что вы уже много изучили букв, я хочу посмотреть, как вы научились их писать. Посмотрите на доску перед вами печатные буквы вам необходимо написать у себя в тетради прописные буквы (А, и, ы, У, Н, с)

Давайте проверим, как вы написали их, поменяйтесь со своим соседом по парте и пусть он проверит, как вы написали буквы.

Кто не допустил ошибок, поставьте, + а кто допустил, поставьте -

Смотрят на доску, записывают буквы в тетрадь. Проверяют своего соседа и оценивают

Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения

(ПУУД1)

Иллюстрация

Самопроверка


2.1. Целеполагание

Чтобы работать на уроках чтения мы должны разомнуть наш речевой аппарат посмотрите на экран перед вами чистоговорка я, начиная говорить первую фразу, вы повторяете за мной

на – на – на – во дворе растет сосна;

но – но – но – завтра мы пойдем в кино;

ан – ан – ан – собери свой чемодан;

ин – ин – ин – вы ходили в магазин?

Посмотрите на доску перед вами слова, как вы думаете, какое слово лишние и почему?

(кот, ноты, стол, лук, лето)

Ребята откройте азбуку на странице 76. Перед вами текст Лето. Как вы понимаете слово лето, чем вы занимаетесь летом.

Перед тем как читать текст, давайте посмотрит слова, которые перед текстом, Чем похожи слова, чем отличаются?

Приготовили свой пальчик к началу текста. Я читаю, вы следите внимательно. Давайте выполним задание после текста.

Разминают речевой аппарат

Смотрят на доску и говорят, какое слово лишние.

Работают с азбукой.

Отвечают на вопросы учителя

Принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности

(РУУД1)

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи

(КУУД1)

Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях.

(ПУУД2)

Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения

(ПУУД1)



Иллюстрация

Беседа

Демонстрация

Работа с учебником

2.2. Обобщение затруднений во внешней речи


Ребята есть такие слова одинаковые, а значение разное. Вот и автор дает нам такие два слова (село, село). Как вы понимаете значение их. Составьте предложение с этими словами.

Послушайте, какие у меня получились предложения.

(В село вела дорога. Село солнце.)

Составляют предложения.

Работают с учебником.

Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях.

(ПУУД2)

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи

(КУУД1)

Беседа, работа с книгой

2.3. Самостоятельная работа


Сейчас я проверю, как вы хорошо запомнили какой согласный звук: мягкий, твердый, глухой, звонкий.

Для этого посмотрите на доску, как должна выглядеть у вас таблица. Потом мы с вами сверимся, правильно вы сделали или нет.

(Приложение 1)

Выполняют самостоятельную работу, проверяют свою работу по эталону.

Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий

(РУУД2)

Самопроверка

2.4. Повторение

Посмотрите на доску перед вами слова, (село, ива, трава, лес, река)

Составьте рассказ с этими словами

(Около села, в лесу, рядом с рекой, на зеленой траве растёт большая плакучая ива)

Давайте составим схемы с этими слова. Я покажу пример, а вы посмотрите.

(Приложение 2)

Смотрят на доску и составляют схему.


Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях.

(ПУУД2)


Демонстрация

3. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А закончить наш урок я хотела пословицей

Азбука — к мудрости ступенька.

Как вы понимаете пословицу.

Символом мудрости является сова. Чтобы вы были мудрыми, как сова я вам дарю маленьких сов, берегите их, и она вам поможет в дальнейшем.

Говорят, как они понимают пословицу.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи

(КУУД1)

Самооценка, беседа


Приложение 1

Звуки

Мягкие

Твердые

Глухие

Звонкие

Ни, ри, ке ,те, си, ве

Ла, то, сы, ву, лы, ту

К, т, с

Н, л, р, в

Приложение 2

Село – се|ло

Река – ре|ка

Схема печатными буква слово.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление изученных букв

Автор: Кононенко Мария Владимировна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по литературному чтению 1 класс "Закрепление изученных букв""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_1_klass_zakreplenie_izuchennykh_bukv"
    ["file_id"] => string(6) "531556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576110464"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта по русскому языку в первом классе по теме "Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт" (УМК "Перспектива") "
    ["seo_title"] => string(152) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-russkomu-iazyku-v-piervom-klassie-po-tiemie-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennykh-bukv-nn-ss-kk-tt-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "116513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412511484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте на тему: Закрепление изученных букв. Совершенствование навыка чтения."
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zakrieplieniie-izuchiennykh-bukv-soviershienstvovaniie-navyka-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "276266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452696521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-obuchieniie-ghramotie-tiema-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "258827"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448565959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему "Чтение и письмо слов с изученными буквами""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_na_tiemu_chtieniie_i_pis_mo_slov_s_izuchiennymi_bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "458879"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519228333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства