kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по обучению грамоте. Закрепление изученных букв.(с,,л,т,и,о,а,ы,и,р,п,у,к,н,ш,)

Тема: повторение изученного.

Цели: формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения слов с изученными буквами, учить группировать, систематизировать буквы и звуки, закрепить деление на слоги, учить писать под диктовку, списывать с печатного текста, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, связную  речь, навык чтения, внимание, память, каллиграфию и аккуратность при работе в прописи, воспитывать интерес  к чтению, трудолюбие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного"»


КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа- детский сад»








Открытый урок по грамоте

в 1 классе «Б»


Тема:

Повторение изученного.













Разработала и провела Киреева Л.А.














П. Белоусовка, 19 ноября 2015 год

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка».

Дата:_______________________________. Урок_______________.

Тема: повторение изученного.

Цели: формировать навыки сознательного, правильного , слогового, беглого чтения слов с изученными буквами, учить группировать , систематизировать буквы и звуки , закрепить деление на слоги, учить писать под диктовку, списывать с печатного текста, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, связную речь, навык чтения, внимание, память, каллиграфию и аккуратность при работе в прописи, воспитывать интерес к чтению, трудолюбие.

Ход урока.

1.Орг.момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок

Он зимний и интересный.

Поэтому гостей собрал известных.

Повернитесь к ним скорей,

И учтиво скажите "Добрый день!"

2.Актуализация знаний.

Игра «Рассыпалось слово».

-Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нас в гости пришёл герой, а кто он, разгадаете, составив слово из букв.

К У Н Л О

-Правильно, это клоун. А кто знает, кто такой клоун. Прочитайте, как зовут нашего клоуна. ШУСТРИК.

-Почему это слово я написала с заглавной буквы? Какие ещё слова мы будем писать с заглавной буквы.

-Мы сегодня вместе с Шустриком побываем на цирковом представлении..

А что нужно сделать, что бы попасть в цирк?

- Правильно. Что бы приобрести билеты мы должны выполнить задание.

На билетах написан звук, учащиеся должны правильно его назвать и сказать, какой он, гласный или согласный.

Билетер:
Уважаемые зрители, будьте внимательны, 
Занимайте  свои места согласно приобретенным билетам.

Правила поведения в цирке. Сильные ученики читают.

1.В цирк необходимо приходить за пятнадцать минут до начала.

2. во время представления не рекомендуется разговаривать.

3.Выключать телефоны

4. Не шелестеть посторонними предметами.

5. Нельзя кушать и пить во время представления.

6. Не спешите уйти в гардероб до того, как ушли артисты со сцены.
(после усаживания проводится беседа по карточкам хорошего тона и поведения в общественных местах (кинотеатрах, театрах, цирке и т.д.))
(звучит песня о цирке в исполнении О.К. Попова дающая сигнал к началу представления).

(Муз. Сопровождение)

Беседа.

 -Что такое цирк.
-Людей каких профессий можно увидеть в цирке? 

-Кто такой жонглер? акробат? воздушный гимнаст? Дрессировщик? Иллюзионист? эквилибрист? Клоун? 
ЭКВИЛИБРИСТ-человек, умеющий делать акробатические упражнения, не теряя равновесия в трудных положениях, например, на канате. 
АКРОБАТ- цирковой гимнаст 
ЖОНГЛЕР- человек, искусно и ловко подбрасывающий и ловящий одновременно несколько предметов. 

ДРЕССИРОВЩИК- работает с животными
-Для чего ходим в цирк? 
-Кого видели на представлении в школе? 
-Легко ли работать в цирке? 

3.Закрепление.

Уважаемые зрители, дети .
Начинаем выступление – цирковое представление!

1 номер программы .

Жонглёра пожалел обжора:
«Жаль ужинать ему не скоро.
Тарелок много, много блюд,
Но в них жаркого не дают .»

- С какими предметами работает жонглёр?(тарелки, фрукты, мячи, булава)

-А у нас жонглёр работает со слогами. (Прочитать слоги)

Письмо слогов под диктовку. ША, МУ, ЛИ, ОК, АС,НЫ,ТО

2 номер программы.

Палочкой помашет – 
Хищники пляшут. 
Нахмурит лицо – 
Лев прыгнет в кольцо. 
Он что, регулировщик? 
Нет, это... (дрессировщик

Разделить слова на слоги, поставить ударение.

слон, собака, кенгуру, тюлень, бегемот, лев.

Физминутка.

В цирк мы сегодня пришли (шагаем)

Всех друзей мы там нашли .(повороты в стороны, руки на пояс)

Высоко, высоко голуби летают (руки поднимаем высоко)

А собаки на уроке кубики считают (указываем пальцем)

Мишка косолапый под гармошку пляшет(подскоки)

Козлик бородатый головою машет(машем головой)

Слоны ногами топают, (топаем ногами)

А мы им громко хлопаем.(хлопаем руками)

3 номер программы.

В моих руках любой предмет 
Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет! 
Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть! 
И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали! 
Где ж их взять?!

И очень даже странно,

 Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Работа в группах. Игра со словами. Составь из слогов слова. (добавить один лишний слог).

шары, рука, кино, сила, рама.

Письмо слов в тетради.

4 номер программы.

Он под куполом летает

У ребят над головой.

По канату прошагает.

Может выгнуться дугой.

Будет прыгать, кувыркаться,

Ловко сядет на шпагат.

Здесь не трудно догадаться

Он умелый….(АКРОБАТ).

Отгадайте в парах, какая буква не дописана, дописать.

5 номер программы.

«Найди ошибку»

Списывание с письменного текста предложения .

У ш(Ш)устрика красный нос.

4.Итог. Рефлексия.

-Если вам понравилось занятие и было интересно, то нарисует клоуну улыбку.

-Если вам понравилось занятие, но не всё было понятно, то нарисуйте клоуна - с прямым ротиком.

-Если вам занятие не понравилось и было неинтересно, то нарисуйте клоуна грустного.

Вот пришло нам время расставаться,
Представление будем завершать.
Только просим вас не огорчаться.
Цирк всегда вас будет в гости ждать.





В цирк надо приходить за пятнадцать минут до начала.

Во время представления нельзя разговаривать.

Выключать телефоны .

Не шелестеть посторонними предметами.

Нельзя кушать и пить во время представления.

Не уходите, пока артисты не ушли со сцены.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного"

Автор: Киреева Людмила Александровна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока обучения грамоте, презентация для урока по теме "Буква «я» - показатель мягкости предшествующего согласного  в  слоге-слиянии".. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-bukva-ia-pokazatiel-miaghkosti-priedshiestvuiushchiegho-soghlasnogho-v-sloghie-sliianii"
    ["file_id"] => string(6) "160727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422108439"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок обучения грамоте в 1 классе на тему "Заглавная буква М в начале предложения,в именах собственных" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-m-v-nachalie-priedlozhieniia-v-imienakh-sobstviennykh-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "110183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405670112"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [б], [б’]  буквы Б, б, Роль фонемы в образовании слов." "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-b-b-bukvy-b-b-rol-foniemy-v-obrazovanii-slov"
    ["file_id"] => string(6) "125996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104964"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока обучения грамоте:Согласные звуки в и в. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-v-i-v"
    ["file_id"] => string(6) "234526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443460816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства