kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по обучению грамоте. Закрепление изученных букв.(с,,л,т,и,о,а,ы,и,р,п,у,к,н,ш,)

Тема: повторение изученного.

Цели: формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения слов с изученными буквами, учить группировать, систематизировать буквы и звуки, закрепить деление на слоги, учить писать под диктовку, списывать с печатного текста, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, связную  речь, навык чтения, внимание, память, каллиграфию и аккуратность при работе в прописи, воспитывать интерес  к чтению, трудолюбие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного"»


КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа- детский сад»








Открытый урок по грамоте

в 1 классе «Б»


Тема:

Повторение изученного.













Разработала и провела Киреева Л.А.














П. Белоусовка, 19 ноября 2015 год

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка».

Дата:_______________________________. Урок_______________.

Тема: повторение изученного.

Цели: формировать навыки сознательного, правильного , слогового, беглого чтения слов с изученными буквами, учить группировать , систематизировать буквы и звуки , закрепить деление на слоги, учить писать под диктовку, списывать с печатного текста, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, связную речь, навык чтения, внимание, память, каллиграфию и аккуратность при работе в прописи, воспитывать интерес к чтению, трудолюбие.

Ход урока.

1.Орг.момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок

Он зимний и интересный.

Поэтому гостей собрал известных.

Повернитесь к ним скорей,

И учтиво скажите "Добрый день!"

2.Актуализация знаний.

Игра «Рассыпалось слово».

-Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нас в гости пришёл герой, а кто он, разгадаете, составив слово из букв.

К У Н Л О

-Правильно, это клоун. А кто знает, кто такой клоун. Прочитайте, как зовут нашего клоуна. ШУСТРИК.

-Почему это слово я написала с заглавной буквы? Какие ещё слова мы будем писать с заглавной буквы.

-Мы сегодня вместе с Шустриком побываем на цирковом представлении..

А что нужно сделать, что бы попасть в цирк?

- Правильно. Что бы приобрести билеты мы должны выполнить задание.

На билетах написан звук, учащиеся должны правильно его назвать и сказать, какой он, гласный или согласный.

Билетер:
Уважаемые зрители, будьте внимательны, 
Занимайте  свои места согласно приобретенным билетам.

Правила поведения в цирке. Сильные ученики читают.

1.В цирк необходимо приходить за пятнадцать минут до начала.

2. во время представления не рекомендуется разговаривать.

3.Выключать телефоны

4. Не шелестеть посторонними предметами.

5. Нельзя кушать и пить во время представления.

6. Не спешите уйти в гардероб до того, как ушли артисты со сцены.
(после усаживания проводится беседа по карточкам хорошего тона и поведения в общественных местах (кинотеатрах, театрах, цирке и т.д.))
(звучит песня о цирке в исполнении О.К. Попова дающая сигнал к началу представления).

(Муз. Сопровождение)

Беседа.

 -Что такое цирк.
-Людей каких профессий можно увидеть в цирке? 

-Кто такой жонглер? акробат? воздушный гимнаст? Дрессировщик? Иллюзионист? эквилибрист? Клоун? 
ЭКВИЛИБРИСТ-человек, умеющий делать акробатические упражнения, не теряя равновесия в трудных положениях, например, на канате. 
АКРОБАТ- цирковой гимнаст 
ЖОНГЛЕР- человек, искусно и ловко подбрасывающий и ловящий одновременно несколько предметов. 

ДРЕССИРОВЩИК- работает с животными
-Для чего ходим в цирк? 
-Кого видели на представлении в школе? 
-Легко ли работать в цирке? 

3.Закрепление.

Уважаемые зрители, дети .
Начинаем выступление – цирковое представление!

1 номер программы .

Жонглёра пожалел обжора:
«Жаль ужинать ему не скоро.
Тарелок много, много блюд,
Но в них жаркого не дают .»

- С какими предметами работает жонглёр?(тарелки, фрукты, мячи, булава)

-А у нас жонглёр работает со слогами. (Прочитать слоги)

Письмо слогов под диктовку. ША, МУ, ЛИ, ОК, АС,НЫ,ТО

2 номер программы.

Палочкой помашет – 
Хищники пляшут. 
Нахмурит лицо – 
Лев прыгнет в кольцо. 
Он что, регулировщик? 
Нет, это... (дрессировщик

Разделить слова на слоги, поставить ударение.

слон, собака, кенгуру, тюлень, бегемот, лев.

Физминутка.

В цирк мы сегодня пришли (шагаем)

Всех друзей мы там нашли .(повороты в стороны, руки на пояс)

Высоко, высоко голуби летают (руки поднимаем высоко)

А собаки на уроке кубики считают (указываем пальцем)

Мишка косолапый под гармошку пляшет(подскоки)

Козлик бородатый головою машет(машем головой)

Слоны ногами топают, (топаем ногами)

А мы им громко хлопаем.(хлопаем руками)

3 номер программы.

В моих руках любой предмет 
Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет! 
Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть! 
И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали! 
Где ж их взять?!

И очень даже странно,

 Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Работа в группах. Игра со словами. Составь из слогов слова. (добавить один лишний слог).

шары, рука, кино, сила, рама.

Письмо слов в тетради.

4 номер программы.

Он под куполом летает

У ребят над головой.

По канату прошагает.

Может выгнуться дугой.

Будет прыгать, кувыркаться,

Ловко сядет на шпагат.

Здесь не трудно догадаться

Он умелый….(АКРОБАТ).

Отгадайте в парах, какая буква не дописана, дописать.

5 номер программы.

«Найди ошибку»

Списывание с письменного текста предложения .

У ш(Ш)устрика красный нос.

4.Итог. Рефлексия.

-Если вам понравилось занятие и было интересно, то нарисует клоуну улыбку.

-Если вам понравилось занятие, но не всё было понятно, то нарисуйте клоуна - с прямым ротиком.

-Если вам занятие не понравилось и было неинтересно, то нарисуйте клоуна грустного.

Вот пришло нам время расставаться,
Представление будем завершать.
Только просим вас не огорчаться.
Цирк всегда вас будет в гости ждать.





В цирк надо приходить за пятнадцать минут до начала.

Во время представления нельзя разговаривать.

Выключать телефоны .

Не шелестеть посторонними предметами.

Нельзя кушать и пить во время представления.

Не уходите, пока артисты не ушли со сцены.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока. Обучение грамоте. Тема" Закрепление изученного"

Автор: Киреева Людмила Александровна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока обучения грамоте, презентация для урока по теме "Буква «я» - показатель мягкости предшествующего согласного  в  слоге-слиянии".. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-bukva-ia-pokazatiel-miaghkosti-priedshiestvuiushchiegho-soghlasnogho-v-sloghie-sliianii"
    ["file_id"] => string(6) "160727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422108439"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок обучения грамоте в 1 классе на тему "Заглавная буква М в начале предложения,в именах собственных" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-m-v-nachalie-priedlozhieniia-v-imienakh-sobstviennykh-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "110183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405670112"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [б], [б’]  буквы Б, б, Роль фонемы в образовании слов." "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-b-b-bukvy-b-b-rol-foniemy-v-obrazovanii-slov"
    ["file_id"] => string(6) "125996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104964"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока обучения грамоте:Согласные звуки в и в. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-v-i-v"
    ["file_id"] => string(6) "234526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443460816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства