kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по русскому языку в первом классе по теме "Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт" (УМК "Перспектива")

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной папке содержится технологическая карта по русскому языку в первом классе по теме "Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт" (УМК "Перспектива"). Прилагается презентация. Данный материал был использован на курсах повышения квалификации в качестве проектной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект Кормильцева С.П.»


ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»

Институт педагогики и образования

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Отделение общего образования












Проект

«Разработка технологических карт по учебному предмету»






Автор проекта: Кормильцева Светлана Петровна,

учитель начальных классов МБОУ «Многопрофильный лицей

им. А.М. Булатова пгт Кукмор», Кукморский район





Кукмор, 23 июня-12 сентября 2014 г.









Технологическая карта урока русского языка в 1 классе


Тема урока: Повторение и закрепление изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т.

Тип: Урок закрепления

Дидактическая цель урока - организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и закрепления написания изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т.

Задачи:

-учиться писать изученные буквы в соответствии с образцом, соотносить слова со слого-звуковой схемой моделью;

-учиться писать слоги, слова, используя приём комментирования;

-учиться грамотно оформлять на письме повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения;

-учиться анализировать работу товарищей и оценивать ее по правилам;

-учиться работать в паре.

Планируемые результаты урока

Предметные

. пишут изученные буквы в соответствии с образцом;

  • воспроизводят форму изученных букв и их соединения с другими буквами по алгоритму;

  • выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой моделью;

  • пишут слоги, слова, используя прием комментирования;

  • грамотно оформляют на письме повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения.

Метапредметные

(познавательные, регулятивные, коммуникативные)

  • понимают и принимают учебную задачу урока, осуществляют решение учебной задачи под руководством учителя;

  • применяют критерии оценивания выполненной работы;

  • анализируют работу товарищей и оценивать ее по правилам.

Личностные

  • проявляют интерес к процессу письма;

  • осваивают роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

Учитель предлагает проверить готовность к уроку письма. Настроиться на урок. М(Р)


Мотивация познавательной деятельности

«Прописи», стр.35. Учитель предлагает рассмотреть страницу прописи. В чем отличие этой страницы от предыдущих? Чему мы можем учиться на уроке? П





Актуализация необходимых знаний

Беседа о правилах посадки при письме, важности соблюдения правильной осанки для сохранения здоровья, положении тетради, положении пальцев на ручке и др.М

Организация познавательной деятельности

Работа в «Прописи», стр.35. Учитель организует работу по обводке изученных букв. П


«Прописи», стр.35. Работа в парах. Организует совместную деятельность учащихся для списывания предложений с письменного текста. К











«Прописи», стр.35. Работа над предложением. Учитель организует работу по записи предложения под диктовку. Прочитайте предложение: «Кто сидит у куста?» С какой интонацией нужно читать? Ответьте на вопрос. (П)




«Прописи», стр.35. Работа над деформированным предложением. Учитель организует работу учащихся по восстановлению предложения из слов: «Сома, у, усы». (П)






Подведение итогов, рефлексия.

Беседа. Учитель предлагает оценить работу на уроке по критериям. Кто из учащихся на уроке все задания выполнил правильно? Красиво? Кто сделал себе замечания? Какие? Кого из товарищей можете похвалить? За что?


Учащиеся проверяют на парте наличие необходимых принадлежностей. Желают друг другу хорошей работы. М(Р)


Учащиеся сравнивают страницы прописи, делают вывод о том, что на предложенной странице отсутствует новая буква, только те, которые когда-то уже учились писать. Это значит, что на уроке будем учиться записывать слова и предложения с изученными буквами. Задача урока – не только учиться писать, но и оценивать результат работы по правилам. П


Демонстрируют правильное применение гигиенических правил письма. М


Один ученик комментирует движение руки, остальные обводят. Оценивают выполнение работы по критериям: правильно, аккуратно. М (Л)

Учащиеся читают предложение «У Нины котик» с выбранной интонацией, определяют количество слов, объясняют известные орфограммы (начало предложения, правописание имен собственных). Списывают, используя прием комментирования. Взаимопроверка. Оценка выполнения работы по критериям: правильно, красиво. М (Л)

Учащиеся в парах готовятся к списыванию предложения «У Сони котик». Составляют план действий по списыванию. Списывают предложение, используя прием комментирования. Взаимопроверка. Оценка выполнения работы по критериям: правильно, красиво. М(Л)


Учащиеся читают предложение с выбранной интонацией. Отвечают на вопрос, составляя повествовательное предложение. Выбирают из вариантов то предложение, которое они умеют записывать: «У куста сидит котик». Под диктовку записывают предложение в тетрадь. Взаимопроверка. Оценка выполнения работы по критериям: правильно, красиво. М(Л)

Учащиеся выполняют слого-звуковой анализ слов, восстанавливают порядок слов в предложении: «У сома усы». Доказывают свое мнение. Прочитывают предложение орфоэпически и орфографически, определяют количество слов, вспоминают правила оформления предложения на письме, записывают, используя прием комментирования. Взаимопроверка. Оценка выполнения работы по критериям: правильно, красиво. М (Л)


Учащиеся анализируют свою работу на уроке и работу одноклассников. М(Р)


Учатся организации рабочего места (Р)



Учатся понимать и принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.(Р)









Учатся писать изученные буквы в соответствии с образцом. (П)

Учатся воспроизводить форму изученных букв и их соединении с другими буквами по алгоритму.(П)

Учатся применять критерии оценивания выполненной работы. (Р)

Учатся анализировать работу товарищей и оценивать ее по правилам. (Л)




Учатся грамотно оформлять на письме повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения. (П)





Учатся выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой моделью.(П)

Учатся писать слоги, слова, используя прием комментирования. (П)

Диагностика достижения планируемых результатов

«Прописи», стр.35. Прочитайте предложения, выбрав нужную интонацию: «Тут-тук-тук! Кто там?» Напишите ответ на вопрос. П (Там кот и ослик)



Самоанализ

Достижения

Затруднения

Предложения












Просмотр содержимого презентации
«Проект»

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Институт педагогики и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Отделение общего образования Технологическая карта по русскому языку по теме: «Повторение и закрепление изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т» Автор проекта: Кормильцева Светлана Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова пгт Кукмор», Кукморский район Кукмор, 23 июня-12 сентября 2014 г.

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»

Институт педагогики и образования

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Отделение общего образования

Технологическая карта по русскому языку по теме: «Повторение и закрепление изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т»

Автор проекта: Кормильцева Светлана Петровна,

учитель начальных классов МБОУ «Многопрофильный лицей

им. А.М. Булатова пгт Кукмор», Кукморский район

Кукмор, 23 июня-12 сентября 2014 г.

Цель : повторение и закрепление написания изученных  букв Н, н, С, с, К, к, Т, т. Задачи:

Цель : повторение и закрепление написания изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т.

Задачи:

  • учиться писать изученные буквы в соответствии с образцом, соотносить слова со слого-звуковой схемой моделью;
  • учиться писать слоги, слова, используя приём комментирования;
  • учиться грамотно оформлять на письме повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения;
  • учиться анализировать работу товарищей и оценивать ее по правилам;
  • учиться работать в паре.
Планируемые результаты Личностные

Планируемые результаты

Личностные

  • проявляют интерес к процессу письма;
  • осваивают роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре.
Планируемые результаты Предметные

Планируемые результаты

Предметные

  • пишут изученные буквы в соответствии с образцом;
  • воспроизводят форму изученных букв и их соединения с другими буквами по алгоритму;
  • выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносят слова со схемой - моделью;
  • пишут слоги, слова, используя прием комментирования;
  • грамотно оформляют на письме повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения.
Планируемые результаты Метапредметные Познавательные: понимают и принимают учебную задачу урока, осуществляют решение учебной задачи под руководством учителя; Регулятивные: применяют критерии оценивания выполненной работы; Коммуникативные: анализируют работу товарищей и оценивают ее по правилам.

Планируемые результаты

Метапредметные

  • Познавательные: понимают и принимают учебную задачу урока, осуществляют решение учебной задачи под руководством учителя;
  • Регулятивные: применяют критерии оценивания выполненной работы;
  • Коммуникативные: анализируют работу товарищей и оценивают ее по правилам.

Ресурсы

Ресурсы

  • Пропись «Мой алфавит» Л.Ф.Климанова
  • Презентация к уроку
Структура урока

Структура урока

  • Организационный момент
  • Мотивация к учебной деятельности
  • Актуализация знаний
  • Организация познавательной деятельности
  • Рефлексия
  • Подведение итогов
Познавательные УУД

Познавательные УУД

  • Работа по обводке изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т.
  • Работа над деформированным предложением. Слого-звуковой анализ слов. Восстановление предложения из слов: «Сома, у, усы».
Познавательные УУД

Познавательные УУД

  • Прочитайте предложения, выбрав нужную интонацию: «Тут-тук-тук! Кто там?» Напишите ответ на вопрос. (Там кот и ослик)
Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

  • Взаимопроверка и оценка выполнения работы по критериям: правильно, красиво.
Осуществление контроля и оценивания

Осуществление контроля и оценивания

  • Пошаговый
  • Итоговый


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кормильцева Светлана Петровна

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства