Предмет русская речь 8 класс
Тема урока:Вводные слова и вставные конструкции в предложении.
Цель:1.умеют различать вводные слова,знают их значения;2.знают как они выделяются на письме;3.умеют работать самостоятельно на уроке и в группах.
Ход урока:
1.Орг.момент
2.Проверка дом.задания
3.Вводные слова –это слова или сочетания слов, которые используются для выражения отношения говорящего к сообщению.
Значения: уверенность – конечно, разумеется, бесспорно, без сомнения, безусловно.
Неуверенность- кажется, вероятно, очевидно, возможно, может быть, по- видимому.
Различные чувства- к счастью, к сожалению, на радость.
Источник высказывания- по словам, по мнению, по- моему, как говорят.
Порядок явлений и мыслей – во- первых, во- вторых, наконец, следовательно, значит, итак, таким образом, например.
Оценка стиля высказывания- другими словами, говоря образно, мягко
говоря, прямо скажем, как говорится.
4.Устно упр.1 стр.54
5.Упр.3 стр.54 вставить нужные вводные слова по смыслу.
6.Стратегия « Репортер»
Что такое вводные слова?
Чем являются в предложении?
Назовите значения вводных слов.
7.Стратегия « Гирлянды» Словарная работа
Авиалиния, аэропорт, зоопарк, кинотеатр, мотогонки, фотосномок, северо- восток, юго-запад, голубоглазый, паровозный, казахско- русский словарь,северо-западный, бледно-розовый, спортшкола, педколледж, мединститут.
8.Групповая работа.КАждая группа должна показать как они понимают тему « Вводные слова».
9.Взаимооценивание.
10Оценивание.( суммативное)
11.Дом.задание упр.2 стр.54.
Просмотр содержимого документа
«Вводные слова и вставные конструкции в предложении.»
Предмет русская речь 8 класс
Тема урока:Вводные слова и вставные конструкции в предложении.
Цель:1.умеют различать вводные слова,знают их значения;2.знают как они выделяются на письме;3.умеют работать самостоятельно на уроке и в группах.
Ход урока:
1.Орг.момент
2.Проверка дом.задания
3.Вводные слова –это слова или сочетания слов, которые используются для выражения отношения говорящего к сообщению.
Значения: уверенность – конечно, разумеется, бесспорно, без сомнения, безусловно...
Неуверенность- кажется, вероятно, очевидно, возможно, может быть, по- видимому...
Различные чувства- к счастью, к сожалению, на радость...
Источник высказывания- по словам, по мнению, по- моему, как говорят...
Порядок явлений и мыслей – во- первых, во- вторых, наконец, следовательно, значит, итак, таким образом, например...
Оценка стиля высказывания- другими словами, говоря образно, мягко
говоря, прямо скажем, как говорится...
4.Устно упр.1 стр.54
5.Упр.3 стр.54 вставить нужные вводные слова по смыслу.
6.Стратегия « Репортер»
Что такое вводные слова?
Чем являются в предложении?
Назовите значения вводных слов.
7.Стратегия « Гирлянды» Словарная работа
Авиалиния, аэропорт, зоопарк, кинотеатр, мотогонки, фотосномок, северо- восток, юго-запад, голубоглазый, паровозный, казахско- русский словарь,северо-западный, бледно-розовый, спортшкола, педколледж, мединститут.
8.Групповая работа.КАждая группа должна показать как они понимают тему « Вводные слова»...
9.Взаимооценивание.
10Оценивание.( суммативное)
11.Дом.задание упр.2 стр.54.