Цели урока: | 1.дать понятие о вводных словах, их роли в речи, познакомить с группами вводных слов по значению; формировать опознавательные и правописные учебно-языковые умения. 2.Развивать коммуникативную компетенцию 3.Воспитание любви к русской литературе |
Вводная часть | 1. Орг. момент: Приветствие, перекличка. 2. Проверка д/з: Упр 82 стр 47 3.Этап проверки знаний Заполнение опорного конспекта а в письменной - ___________________. Обращение не является _____________. Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится ___________. Самооценивание | Учащиеся готовятся к уроку. Правильно произносят слова и словосочетания Уч-ся отвечают на вопросы. Оценивают друг друга |
презентация | 4.Этап подготовки к активному усвоению знаний чтение с интонацией и анализ записанных на доске предложений: Завтра будет хорошая погода. Завтра, наверное, будет хорошая погода. Завтра, конечно, будет хорошая погода. Завтра, по-моему, будет хорошая погода. Завтра, по сообщениям синоптиков, будет хорошая погода. Завтра, во-первых, будет хорошая погода. Завтра, к счастью, будет хорошая погода. Завтра, одним словом, будет хорошая погода. С одинаковой ли интонацией нужно прочитать данные предложения? Что выражают выделенные слова? | Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе Обучающиеся приходят к выводу, что выделенные слова выражают отношение говорящего к сообщению. Их называют вводными словами |
Основная часть | 5.Этап объяснения новой темы а) перенос знаний о вводных словах, полученных на уроках казахского языка; б) изучение сведений о вводных словах по учебнику(стр.49), работа по таблице (стр.49). Групповая работа.Каждая группа должна показать как они понимают тему « Вводные слова»... Взаимооценивание. | Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе |
Закрепление | 6.Этап закрепления новой темы Упр 85 стр 50 Упр 86 стр 51 Упр 88 стр 51 Упр 89 стр 51 7. Подведение итогов. Стратегия « Репортер» Что такое вводные слова? Чем являются в предложении? Назовите значения вводных слов. 8.Последующие задания Упр 90 стр 53 | Учащиеся выполняют задания, работают в паре отвечают на вопросы СО Запись в дневниках |