Тема: Времена глагола | Школа: №163 |
Класс: 10 класс | ФИО: Оспанова Жанар Алибековна |
Дата: 30.01.2017 г. | Количество присутствующих:10 | Количество отсутствующих:0 |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | Повторить и систематизировать знания по теме «Глагол», преобразовать знания учащихся по теме «Временные формы от глаголов совершенного и несовершенного видов» |
Цели обучения | Все учащися смогут: |
определять временные формы глагола. |
Большинство учащихся будут уметь: различать признаки глагола |
|
Некоторые учащиеся смогут: синтаксическую роль в предложении |
|
Языковая цель | Учащиеся смогут: Читать и отвечать на вопросы к тексту. |
Ключевые слова и фразы: наклонение, вид, спряжение, инфинитив, переходность |
Стиль языка, подходящий для диалога, письма в классе: художественный, разговорный |
Вопросы для обсуждения: -Можете ли вы сказать как изменяются глаголы? -Можете ли сказать какие отличия между спряжением и разноспрягаемыми глаголами? |
Подсказки: время, вид, спряжение,вопрос |
|
План. |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока Проверка письменного задания. 5 мин. Индивидуальная работа 2мин Работа в парах 4 мин Деление на группы 2 мин Работа в группе 10 мин Оценивают работу в группах 2 мин. | Устанавливаем правила поведения в группе при помощи знаков. Составляем критерии оценивания на уроке.За домашнее задание, теорию, разбор предложений, работу в группах Взаимопроверка письменного домашнего задания. Оценивание. Теорию проверяем при помощи игры "Веер". На одной стороне ученики пишут вопросы, обмениваются веерами и отвечают на вопросы соседа по парте.Оценивание. Каждый ученик читает «карточки – информации», полученной от учителя. Затем делится с другими учениками полученной информацией. И только потом делятся на 2 группы 1 гр. «Постоянные признаки» вид, спряжение, переходность 2 гр. «Непостоянные признаки» наклонение, время, число, лицо, род Затем полученную информацию обсуждают в группе и готовятся к защите данной темы. Оценивание. | Лист оценивания Бумага А4 Плакат, бумага белая |
Основная часть урока урока 15 мин | Работа в командах. Выполнение письменного задания. Упражнение№160 . Алгоритм работы в командах: прочитать условие упражнения, обсудить выполнение упражнения, в случае затруднения обратиться к учителю, записать упражнение на доске и в тетрадях. Чтение текста упр.№161 в учебнике.Ответить на вопросы в конце учебника. | Учебник стр.109 Учебник стр.109 |
Конец урока 5 мин | В группах оцениваются работы учеников в группах. Согласно критерию даются баллы. Рефлексия. Ученики на стикерах записывают свои отзывы об уроке : что им понравилось, какие есть пожелания. | |
Дополнительные сведения. |
Дифференциация | Оценивание. | Межпредметные связи. |
Мотивации в устной форме. Дополнительные задания для тех кто быстро справился с заданием. | Через проверку тетрадей, в листах оценивания, оценивание устных ответов. | Литература: описание погоды. Ценности: любовь к природе, дружба, взаимовыручка.. |