| Тема: Времена глагола | Школа: №163 | 
  | Класс: 10 класс | ФИО: Оспанова Жанар Алибековна 
 
 | 
  |  Дата: 30.01.2017 г. | Количество присутствующих:10 | Количество отсутствующих:0 | 
  | Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. |  Повторить и систематизировать знания по теме «Глагол», преобразовать знания учащихся по теме «Временные формы от глаголов совершенного и несовершенного видов» | 
  |  Цели обучения | Все учащися смогут: 
 | 
  |  определять временные формы глагола. | 
  | Большинство учащихся будут уметь: различать признаки глагола | 
  | 
 | 
  | Некоторые учащиеся смогут: синтаксическую роль в предложении   | 
  | 
 | 
  |  Языковая цель | Учащиеся смогут:   Читать и отвечать на вопросы к тексту. | 
  | Ключевые слова и фразы:  наклонение, вид, спряжение, инфинитив, переходность   | 
  |  Стиль языка, подходящий для диалога, письма в классе: художественный, разговорный | 
  | Вопросы для обсуждения: -Можете ли вы сказать как изменяются глаголы? -Можете ли сказать какие отличия между спряжением и разноспрягаемыми глаголами? | 
  |  Подсказки: время, вид, спряжение,вопрос | 
  | 
 | 
  | План. | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | 
  |  Начало урока  
  
  
  
  Проверка письменного задания.  5 мин.  
  
    Индивидуальная работа    2мин  Работа в парах  4 мин  
  Деление на группы    2 мин  
  Работа в группе    10 мин  Оценивают работу в группах 2 мин. |  Устанавливаем правила поведения в группе при помощи знаков. Составляем критерии оценивания на уроке.За домашнее задание, теорию, разбор предложений, работу в группах  
  Взаимопроверка письменного домашнего задания. Оценивание.  Теорию проверяем при помощи игры "Веер". На одной стороне ученики пишут вопросы, обмениваются веерами и отвечают на вопросы соседа по парте.Оценивание.    
  Каждый ученик читает «карточки – информации», полученной от учителя.    Затем делится с другими учениками полученной информацией. 
  И только потом делятся на 2 группы    1 гр. «Постоянные признаки» вид, спряжение, переходность  2 гр. «Непостоянные признаки» наклонение, время, число, лицо, род 
  Затем полученную информацию обсуждают в группе и готовятся к защите данной темы. Оценивание. 
 | Лист оценивания 
 
 
 
 Бумага А4 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 Плакат, бумага белая 
 
 
 
 
 | 
  |  Основная часть урока урока  
 15 мин | Работа в командах. Выполнение письменного задания. Упражнение№160 . Алгоритм работы в командах: прочитать условие упражнения, обсудить выполнение упражнения, в случае затруднения обратиться к учителю, записать упражнение на доске и в тетрадях. Чтение текста упр.№161 в учебнике.Ответить на вопросы в конце учебника. | 
 
 
 
 
 
 Учебник стр.109 
 
 
 
 Учебник стр.109 | 
  |  Конец урока 5 мин |  В группах оцениваются работы учеников в группах. Согласно критерию даются баллы. Рефлексия. Ученики на стикерах записывают свои отзывы об уроке : что им понравилось, какие есть пожелания. | 
 | 
  | Дополнительные сведения. | 
  | Дифференциация | Оценивание. | Межпредметные связи. | 
  | Мотивации в устной форме. Дополнительные задания для тех кто быстро справился с заданием. | Через проверку тетрадей, в листах оценивания, оценивание устных ответов. |  Литература: описание погоды. Ценности: любовь к природе, дружба, взаимовыручка.. |