Вызов | 1.Организационный момент. Установление психологического настроя. Деление на группы. 2.Проверка дом.задания 3.Работа со слайдом №1 4.Объявление темы урока | 1.Приветствие. Собирают картинки, делятся на группы. 2.Работа в парах: стратегия «Перестрелка» по теме «Причастие» 3.Читают слова, находят лишнее слово. | Критическое мышление Работа в парах |
Осмысление | 1.Задание: работа с правилом, дать определение деепричастия. 2.Работа со слайдами №2,3 3.Закрепление правила (слайд №4) 4.Задания группам 5.Работа с текстом 6.Работа с учебником | 1.Работа в группах, метод «Джигсо» 2.Делают вывод о деепричастии 3.Образовывают деепричастия от глаголов несовершенного и совершенного вида 4. Выделяют суффиксы деепричастий, заменяют глаголы деепричастиями, образовывают от глаголов деепричастия нужного вида. 5.Читают текст, находят деепричастия, выделяют суффиксы, определяют вид деепричастия 6.Работают с текстом «Витраж», выполняют упр.5 | Групповая работа Талантливые и одаренные Учет возрастных особенностей ИКТ |
Рефлексия | 1.Стратегия «Кубик» 2.Дом,задание: стр.106-107, упр.6,7 | 1.Учащиеся отвечают на вопрос, полученный ими вместе с кубиком | Критическое мышление |