Тема урока: § 51 В мире чисел | Школа ксш имени А.Жексембекова |
Дата: | ФИО учителя Джангаева С.Р. |
КЛАСС: 7 «А» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: правильно употреблять числительные; Записывать числа словами; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать числительные с именами существительными ; определять разряды числительных; |
Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение о праздниках РК; употреблять в речи фразеологизмы, имеющие в своём составе числительные |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: имя числительное - сан есім, Хобби,сложное числительное, простое числительное, составное числительное, имя существительное. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: СЧто мы знаем об именах числительных? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| Организационный момент Создание коллаборативной среды. «Дерево настроения». При помощи стикеров учащиеся определяют свое эмоциональное состояние. | |
Начало урока
| II. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему? (Деятельность учащихся) (К) учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. (К) Упр.309. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие числительные вы употребили –количественные или порядковые. Учимся применять правило. (Деятельность учащихся) (К) Ученики читают правила и записывают в тетрадь ключевые слова. Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280 (К) Упр.310. (Деятельность учащихся) (К)Ученики называют числительные и их разряд.Работают над словом «хобби». | Учебник.
|
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. (К.И.) Работа с теоретическим материалом о числительном «семь». (И)311. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Упр. 312. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож. Упр. 313. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр.314. (Деятельность учащихся) Упр. 315. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные.Работа над правописанием порядкового числительного Дескриптор Обучающийся Задание 1- определяет значение фразеологизмов; Задание 2- соотносит числительные с содержанием фразеологизмов; Задание 3- правильно записывает порядковые числительные. .Упр. 317. (Деятельность учащихся) Составить предложения, используя данные словосочетания, заменить в них цифры словами. Упр 318. (Деятельность учащихся) выполняют данное задание более подготовленные ученики. Продолжить данный текст. Указать разряд числительных | Учебник
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия | |
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. | «Две звезды, одно пожелание». | Физкультурная минутка. |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
|