kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока на тему В мире чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Бекітемін:                       Н.О.Шаянбаева                      

План-конспект урока № 57        от 01.02.2019г

по русскому языку и литературе в 7 классе

Учитель: Токтаубаева А.С.

Цели обучения:

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять числительные; записывать числа словами;

передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать числительные с именами существительными;

определять разряды числительных.

Некоторые учащиеся смогут:

употреблять в речи фразеологизмы, имеющие в своем составе числительные.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: имя числительное – сан есім, хобби, сложное числительное, простое числительное, составное числительное,  имя существительное.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об именах числительных?

Предыдущее обучение:

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и анализ текста, на формирование грамотности речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока на тему В мире чисел»

Бекітемін: Н.О.Шаянбаева

План –конспект урока № от 31.01.2019.

по русскому языку в 10 классе

Учитель: Токтаубаева А.С.

Тема урока: Глагол как часть речи.Виды глагола.Наклонения глагола

Общие цели:

- повторение и систематизация знаний о глаголе, формирование умения употреблять глаголы в речи;

- развивать память, грамотно связанную речь и критическое мышление при обучении русскому языку;

- воспитывать самосознание и развитие умения самооценки.

Результаты обучения:

- учащиеся систематизируют свои знания за курс 5-9 класса;

- научатся правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи.

Результаты обучения для учеников (А):

- учащиеся знают грамматические и морфологические признаки глагола, умеют объяснять языковые явления, связанные с темой «Глагол», умеют находить в тексте и объяснять изученные орфограммы, правильно их писать, имеют практические навыки работы в паре.

Результаты обучения для учеников (В):

- учащиеся знают грамматические и морфологические признаки глагола, умеют объяснять языковые явления, связанные с темой «Глагол», умеют находить в тексте и объяснять изученные орфограммы, учатся работать в паре.

Результаты обучения для учеников (С):

- учащиеся знают грамматические и морфологические признаки глагола, умеют находить его в тексте и определять время глагола.

Ключевые идеи:

- повышение коммуникативной культуры учащихся в процессе обучения с помощью активных форм преподавания, активизация мыслительной деятельности через критическое мышление, развитие умения работы в коллаборативной среде.

Ссылки:

ГОСО 2014, учебная программа, учебник «Русский язык» 10 класс (в школах с казахским языком обучения), ЕМН.

Ресурсы:

- интернет (bilimland.kz), спикеры, плакаты, карточки с заданием, маркеры, компьютеры.



Ход урока

Этапы (Время)

Действия учителя

Действия учеников

Начало занятия

(3 минуты)

Учитель проводит тренинг «От сердца к сердцу» на создание коллаборативной среды в классе.

Дети передают друг другу бумажное сердечко и вместе с ним проговаривают свои комплименты и пожелания друг другу.

Проверка домашнего задания

(5 минут)

Д/з: повторить пройденные материалы об имени числительном и местоимении.


Выполнение теста из 10 вопросов по теме: «Морфология. Имя числительное. Местоимение».

https://itest.kz/ru/lekciya_imya_chislitelnoe_russkij_yazyk_morfologiya_i_orfografiya_ru/



Дети индивидуально выполняют на компьютере тесты.

Оценивание: после выполнения теста компьютер показывает балл, который набрал ученик, а также ответы.

Актуализация знаний

(3 минуты)



- О чем идет речь? Послушайте!

Дети должны, опираясь на знания и интуицию.

По ним сформулировать тему урока.

«Часть речи. Обозначает действие и состояние предмета. Отвечает на вопросы что делать? что сделать? В предложении выполняет роль сказуемого…». (О глаголе)

Прием «Верные и неверные утверждения».

- Укажите верные и неверные утверждения.

- Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?

- Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета?

- Глагол в предложении бывает сказуемым.

- Глагол может изменяться по падежам.

- Глагол изменяется по временам.

Глаголы настоящего времени спрягаются.

Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.

- Итак, тема нашего урока? «Глагол как часть речи».

Знакомство с целью урока:

- А чему мы должны научиться на уроке?

- Что должны знать в конце урока?

Учащиеся называют глаголы, которые указывают на действие предмета.



Учащиеся

указывают на верные и неверные утверждения.






ФО (формативное оценивание): словесное поощрение учителя.



Определяют цели урока.


Освоение темы (12 минут)



А теперь разделитесь на две пары. Выберите понравившийся стикер определенного цвета.

После этого учитель раздает детям задания.(5 минут)

1 пара: дети составляют схему-кластер «Глагол».

2пара: дети составляют диаграмму Венна на темы «Имя существительное и Глагол»

Каждой паре выдается плакат и маркер.

Пара пишет ответы. После комментируют и делают выводы.

- А теперь, посмотрите видеоролик «Берегите природу»

https://bilimland.kz/ru#lesson=11913-Берегите природу. (5 минут)

- О чем этот видеоролик?

- Что загрязняет природу?

- А как еще загрязняется природа?

- Как нужно беречь природу?

- Почему нужно беречь природу?

- Кто в ответе за это? (2 минуты)

Делятся на пары согласно полученным цветам.


Учащиеся пишут, а затем защищают свои работы.

ФО: «Хлопки».




Учащиеся работают в паре выясняют проблемы, отвечают на вопросы.

Делают выводы.

ФО: словесное поощрение учителя.

Закрепление

(15 минут)

Работа с учебником:

1пара:

- Откройте учебник на стр. 109 и выполните упражнение №161.

Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания глаголов. Укажите время глаголов. (Текст «День охраны окружающей среды»)

2пара:

Выполнение упражнения №162.

Задание: Прочитайте текст и ответьте на вопросы по содержанию. Выпишите из текста в два столбика глаголы совершенного и несовершенного вида. Поставьте к ним вопросы.

Задание 4. (5 минут) Самостоятельная работа на закрепление темы.

Задание дается согласно уровням А, В, C.

Задание уровню А: Составить из данных глаголов предложения и сделать синтаксический разбор.

Задание уровню В: Указать морфологические признаки данных глаголов в тексте и выполнить синтаксический разбор одного предложения.

Задание уровню С: Из предложенного текста выписать 5 глаголов и указать их морфологические признаки. (Тексты по выбору из учебника).


Выполняют задание в группе.


Спикер аргументирует ответы группы. Выполняют упражнения в тетрадях самостоятельно.


Критериальное оценивание: спикеры команд зачитывают оценки членов групп по данным критериям.

Домашнее задание

(1 минута)

Повторить тему» Глагол как часть речи» и выполнить упражнение №165, стр. 113.

Задание: Прочитайте текст. Поставьте в нужном лице, числе и времени. Укажите разряд местоимений.

Учащиеся записывают в дневники

Рефлексия

(1 минут)

Учитель проводит упражнение «Post-it» – «Диалог на стикере».

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что хотели узнать больше?

Учащиеся пишут на стикерах и приклеивают на доску.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План конспект урока на тему В мире чисел

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "План-конспект урока по математике в 5 классе на тему:"Вычитания""
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-5-klassie-na-tiemu-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "319455"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460832725"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План конспект урока на тему В мире чисел"
    ["seo_title"] => string(41) "plan_konspekt_uroka_na_temu_v_mire_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "533783"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577427366"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""В мире чисел" 7 класс Русский язык"
    ["seo_title"] => string(37) "v_mirie_chisiel_7_klass_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "454482"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517666738"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План-конспекта по математике 3 класс по теме «Виды треугольников. День космонавтики»."
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektapomatiematikie3klasspotiemievidytrieugholnikovdienkosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "328306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463593653"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства