kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока на тему В мире чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Бекітемін:                       Н.О.Шаянбаева                      

План-конспект урока № 57        от 01.02.2019г

по русскому языку и литературе в 7 классе

Учитель: Токтаубаева А.С.

Цели обучения:

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять числительные; записывать числа словами;

передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать числительные с именами существительными;

определять разряды числительных.

Некоторые учащиеся смогут:

употреблять в речи фразеологизмы, имеющие в своем составе числительные.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: имя числительное – сан есім, хобби, сложное числительное, простое числительное, составное числительное,  имя существительное.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об именах числительных?

Предыдущее обучение:

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и анализ текста, на формирование грамотности речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока на тему В мире чисел»

Бекітемін: Н.О.Шаянбаева

План-конспект урока № 57 от 01.02.2019г

по русскому языку и литературе в 7 классе

Учитель: Токтаубаева А.С.

Цели обучения:

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять числительные; записывать числа словами;

передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать числительные с именами существительными;

определять разряды числительных.

Некоторые учащиеся смогут:

употреблять в речи фразеологизмы, имеющие в своем составе числительные.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: имя числительное – сан есім, хобби, сложное числительное, простое числительное, составное числительное, имя существительное.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об именах числительных?

Предыдущее обучение:

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируе

мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


  1. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

(Ребята встают в круг. Отвечают на вопросы учителя словами «да», «нет»)


(К) Игра-энергизатор «За что мы ответственны?»:

- Вы несете ответственность за погоду на улице?

- … за свое здоровье?

- … за мир во всем мире?

- … за обстановку в вашем классном коллективе?

- … за порядок в квартире соседа?

- … за выполнение своих обязанностей по дому?

- … за деревья, травы и цветы?

- … за сохранность автомобиля дяди Марата?

- … за настроение товарища?

- … за знания?

Как вы думаете, почему мы начали урок с данной разминки?

Вывод: все в мире взаимосвязано и мы с вами несем ответственность за наши поступки, здоровье, взаимоотношение с родными и друзьями, за знания.


(ФО) «Словесная похвала»


Группы заранее сформированы, ребята садятся по группам.

- Мы с вами говорили о 6-ти привычках успешных людей. Какие привычки сегодня нам пригодятся при работе в группах?

(Дети перечисляют)

- Спасибо! Молодцы!



















Слайд «6 привычек успешных людей»


Начало урока

II. Актуализация знаний.

- Сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела «Хобби и свободное время» и продолжим получать новые знания.

Хобби – что это?

Хо́бби (от англ. Hobby увлечение, любимое дело) или увлечение – вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для души.

- У вас есть хобби?

- Есть увлечения, которые перестают в любимое дело.


- Сравните данные слова.

Два, двойка, двойник; пятерка, пятиклассник, пять; Четырехугольник, четыре, четверка.


- Какие из них являются лишними?

- К какой части речи относятся лишние слова?

- Почему?


(Деятельность учащихся)

(К) Учащиеся отвечают на вопросы.


- Прочитайте эпиграф нашего урока:

«Числа – и есть тот бог, который правит миром». (Пифагор)

- Как вы понимаете это высказывание Пифагора?

- Согласны ли вы с ним?

(В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами).

- Цифры окружают нас всюду. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью.

Цифры играют огромную роль в нашей жизни.


Интересное из мира чисел!








О какой части речи мы сегодня будем говорить на уроке?

Вывод: на уроке мы повторим все то, что мы знаем об этой самостоятельной части речи и узнаем много нового.

Итак, начнем! Открываем тетради, записываем дату, тему и эпиграф урока.

Проверка домашнего задания: Синквейн на тему: число

III. Изучение нового материала.

Работа в группах:


Прием «Поиск информации»


Ребята в группах строят проект, отвечая на вопросы, которые есть в теоретическом материале.


Критерии оценивания

Дескрипторы

Пересказывает содержание текста, использует поисковый вид чтения, употребляет в речи имена числительные.

1. Пересказывает содержание текста, используя ключевую информацию и последовательность.

2. Использует поисковый вид чтения.

3. Правильно употребляет имена числительные.

Вопросы-ответы

- Имя числительное – какая часть речи? (сам. часть речи)

- Общее лексическое значение имени числительного? (обозначает количество и порядок предметов при счете)

- На какие вопросы отвечают имена числительные?

- На какие разряды делятся имена числительные? (количественные и порядковые)

- По своему строению количественные и порядковые числительные делятся?

- Части речи с числовым значением? Как их определить?

- Приведите примеры имен числительных.


  1. группа:

- На какой вопрос отвечают количественные числительные? (сколько?)

- Что обозначают количественные числительные? (количество)

- Как изменяются количественные числительные?

- Синтаксическая роль количественных имен числительных?

- Приведите примеры количественных имен числительных.


  1. группа:

- На какой вопрос отвечают порядковые числительные? (Какой? Который?)

- Что обозначают порядковые числительные? (порядок предметов при счете)

- На что похожи и как изменяются порядковые числительные? (все слова)

- Синтаксическая роль порядковых имен числительных?

- Приведите примеры порядковых имен числительных.


Защита постеров.

(ФО) «Две звезды и одно пожелание» (1-2, 2-3, 3-1)

Компьютер

доска


Презентация

«В мире чисел»


































Интересное из мира чисел!

www.bilimal.kz

















Тексты

с теоретическим материалом

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.


Прием: Учимся применять правило.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Употребляет и записывает имена числительные, определяет разряд, распознает слова других частей речи с числовым значением.

1. Записывает числа словами.

2. Согласовывает числительные с именами существительными.

3. Определяет разряды числительных.

4. Распределяет слова с числовым значением по частям речи.



Г – 1: Упр. 303, стр. 164. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами.


Г – 2: Упр. 304, стр. 164. Выпишите имена числительные, определите разряд.


Класс: Упр. 305, стр. 165. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами.

Взаимопроверка. Вывод.

ФО «Смайлики»

(Оценка отдельных ребят из групп).



К.И. Интересное из мира чисел!

www.bilimal.kz


«Из мира чисел»











V . Закрепление изученного материала.

Каждому ученику раздает часы. Ученик должен сказөать сколько времени на часах

- Запишите фразеологизмы, указав разряд числительных: к или п.

- Объясните значение фразеологизмов.


Критерии оценивания

Дескрипторы

Записывает фразеологизмы с именами числительными, определяет разряд, объясняет лексическое значение фразеологизмов, соблюдает нормы устной и письменной речи.

1. Записывает фразеологизмы, определяет разряд числительных.

2. Объясняет значение фразеологизмов.

3. Строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.












Учебник «Русский язык и литература»





Слайд: распределительный диктант


«Счет

в пределах 20»

https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/poznavatelnye-filmy/lesson/slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh-dvadczati

Видео

«Из мира чисел»










Рисунки с указанным временем на часах

Конец урока

Домашнее задание.

1. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день.

2. Упр. 311, 312, стр. 166.


Рефлексия

ФО Стратегия «Дерево успеха». Взаимопроверка.

- Где находится ваш товарищ на данном дереве – возьмите соответствующего человечка, запишите имя того, кого вы хотите оценить и расположите его на «Дереве успеха».


- Обоснуйте свой выбор.





« Дерево успеха»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План конспект урока на тему В мире чисел

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "План-конспект урока по математике в 5 классе на тему:"Вычитания""
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-5-klassie-na-tiemu-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "319455"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460832725"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План конспект урока на тему В мире чисел"
    ["seo_title"] => string(41) "plan_konspekt_uroka_na_temu_v_mire_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "533783"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577427366"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""В мире чисел" 7 класс Русский язык"
    ["seo_title"] => string(37) "v_mirie_chisiel_7_klass_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "454482"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517666738"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План-конспекта по математике 3 класс по теме «Виды треугольников. День космонавтики»."
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektapomatiematikie3klasspotiemievidytrieugholnikovdienkosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "328306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463593653"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства