kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уровневые задания по теме - глагол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип задания    Цель задания    Формулировка задания    Методические комментарии (критерии)    Ответы детей    Примечания
Узнавание    Актуализировать знания учащихся по теме: «Глагол»     Задание:
Выпиши глаголы из предложения.

На улице дети прыгали и бегали.
    Задание может быть предложено на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений.
Задание может выполняться индивидуально на карточке.
Время на выполнение задания 1 минута.
Критерии оценивания:
 Выписал два глагола - 2 балла
Выписал один глагол – 1 балл
Не выписал ни одного глагола - 0 баллов    Прыгали, бегали    Если обучающийся набрал 0-1 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению
пробелов в знаниях.

Если обучающийся набрал 2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Воспроизведение    Выявить первичные полученные знания по теме: «Глагол»    Задание: 
Дополни определение

Глагол- это самостоятельная часть речи, которая…    Задание может выполняться индивидуально на карточке или фронтально.
Время на выполнение задания 1 минута
Критерии оценивания:
 Определение сформулировал правильно- 1 балл
 Сформулировал неправильно - 0 баллов    Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что буду делать? И обозначает действие.    .
Понимание    Выявить уровень понимания полученных знаний по теме «Глагол»    Задание:
Подбери к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
Боль - _______
Корм - ________
Сад - ________    Здание выполняется на карточках в парах или индивидуально.
Время на выполнение задания 5 минут.
Критерии оценивания:
Подобрал ко всем ловам однокоренные глаголы – 3 балла
Подобрал только к двум словам однокоренные  глаголы – 2 балла
Подобрал только к одному слову однокоренной глагол – 1 балл
Не смог подобрать к словам  однокоренные глаголы – 0 баллов    Боль – болеть 
Корм – кормить
Сад - садить    
Применение в знакомых условиях    Выявить уровень применения полученных знаний при выполнении упражнения без заданного образца.    Задание:
Напиши подходящие глаголы.
Художник картину.
Портниха платье.
Шофёр машину.
Учительница детей.
Садовник за деревьями.
    Задание выполняется индивидуально в тетради. На выполнение задания дается 3-5 минут
Проверка может осуществляться при помощи документ-камеры.
Критерии оценивания:
5 баллов – написал все подходящие глаголы
4 балла – подобрал четыре подходящих глагола
3 балла – подобрал три подходящих глагола
2 балла – подобрал два подходящих глагола
1 балл – подобрал один подходящий глагол
0 баллов –   не смог подобрать подходящие глаголы    Художник рисует картину.
Портниха шьет платье.
Шофер водит машину.
Учительница учит детей.
Садовник ухаживает за деревьями.    
Применение в новых условиях    Выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (картина)
    Задание:
Составь рассказ из 5-6 предложений по картине «Грачи прилетели», используя 6-7 глаголов, затем подчеркни их.    Задание проводится индивидуально. 
На выполнение задания отводится 5-9 минут
Критерии оценивания:
2 балла – соответствует заданию, написано 5-6 предложений и использовано 6-7 глаголов, а также нет ошибок при написании слов.
1 балл - соответствует заданию, написано 5-6 предложений и использовано 6-7 глаголов, но присутствуют  ошибки при написании слов.
0 баллов – не соответствует заданию, написано меньше 5-6 предложений, а также меньше 6-7 глаголов использовано.    На картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» мы видим грачей. Грачи – предвестники весны. Целая стая этих больших птицы собралась на ветках тоненьких берёзок. Под деревьями уже собралась большая лужа от растаявшего снега. Становится ясно, что зима уходит.    Если обучающийся набрал 0-1 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению
пробелов в знаниях.

Если обучающийся набрал 2 балла, то он освоил представленный уровень.

После выполнения всех уровневых учебных заданий
учитель суммирует баллы, которые получил обучающийся и делает вывод о степени усвоения темы «Сложение и вычитание»

10-9 б. – высокий уровень усвоения знаний

8-7 б. – средний уровень усвоения знаний

6-5 б. – низкий уровень усвоения знаний
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по теме - глагол»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии)

Ответы детей

Примечания

Узнавание

Актуализировать знания учащихся по теме: «Глагол»

Задание:

Выпиши глаголы из предложения.


На улице дети прыгали и бегали.


Задание может быть предложено на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений.

Задание может выполняться индивидуально на карточке.

Время на выполнение задания 1 минута.

Критерии оценивания:

Выписал два глагола - 2 балла

Выписал один глагол – 1 балл

Не выписал ни одного глагола - 0 баллов

Прыгали, бегали

Если обучающийся набрал 0-1 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению
пробелов в знаниях.

Если обучающийся набрал 2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.


Воспроизведение

Выявить первичные полученные знания по теме: «Глагол»

Задание:

Дополни определение


Глагол- это самостоятельная часть речи, которая…

Задание может выполняться индивидуально на карточке или фронтально.

Время на выполнение задания 1 минута

Критерии оценивания:

Определение сформулировал правильно- 1 балл

Сформулировал неправильно - 0 баллов

Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что буду делать? И обозначает действие.

.

Понимание

Выявить уровень понимания полученных знаний по теме «Глагол»

Задание:

Подбери к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль - _______

Корм - ________

Сад - ________

Здание выполняется на карточках в парах или индивидуально.

Время на выполнение задания 5 минут.

Критерии оценивания:

Подобрал ко всем ловам однокоренные глаголы – 3 балла

Подобрал только к двум словам однокоренные глаголы – 2 балла

Подобрал только к одному слову однокоренной глагол – 1 балл

Не смог подобрать к словам однокоренные глаголы – 0 баллов

Боль – болеть

Корм – кормить

Сад - садить


Применение в знакомых условиях

Выявить уровень применения полученных знаний при выполнении упражнения без заданного образца.

Задание:

Напиши подходящие глаголы.

Художник картину.

Портниха платье.

Шофёр машину.

Учительница детей.

Садовник за деревьями.


Задание выполняется индивидуально в тетради. На выполнение задания дается 3-5 минут

Проверка может осуществляться при помощи документ-камеры.

Критерии оценивания:

5 баллов – написал все подходящие глаголы

4 балла – подобрал четыре подходящих глагола

3 балла – подобрал три подходящих глагола

2 балла – подобрал два подходящих глагола

1 балл – подобрал один подходящий глагол

0 баллов – не смог подобрать подходящие глаголы

Художник рисует картину.

Портниха шьет платье.

Шофер водит машину.

Учительница учит детей.

Садовник ухаживает за деревьями.


Применение в новых условиях

Выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (картина)


Задание:

Составь рассказ из 5-6 предложений по картине «Грачи прилетели», используя 6-7 глаголов, затем подчеркни их.

Задание проводится индивидуально.

На выполнение задания отводится 5-9 минут

Критерии оценивания:

2 балла – соответствует заданию, написано 5-6 предложений и использовано 6-7 глаголов, а также нет ошибок при написании слов.

1 балл - соответствует заданию, написано 5-6 предложений и использовано 6-7 глаголов, но присутствуют ошибки при написании слов.

0 баллов – не соответствует заданию, написано меньше 5-6 предложений, а также меньше 6-7 глаголов использовано.

На картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» мы видим грачей. Грачи – предвестники весны. Целая стая этих больших птицы собралась на ветках тоненьких берёзок. Под деревьями уже собралась большая лужа от растаявшего снега. Становится ясно, что зима уходит.

Если обучающийся набрал 0-1 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению
пробелов в знаниях.

Если обучающийся набрал 2 балла, то он освоил представленный уровень.

После выполнения всех уровневых учебных заданий
учитель суммирует баллы, которые получил обучающийся и делает вывод о степени усвоения темы «Сложение и вычитание»

10-9 б. – высокий уровень усвоения знаний

8-7 б. – средний уровень усвоения знаний

6-5 б. – низкий уровень усвоения знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Уровневые задания по теме - глагол

Автор: Захарова Анна Сергеевна

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Тема:  «Деепричастие. Деепричастный оборот» "
    ["seo_title"] => string(46) "tiema-dieieprichastiie-dieieprichastnyi-oborot"
    ["file_id"] => string(6) "166003"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422894089"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Причастие как особая форма глагола "
    ["seo_title"] => string(39) "prichastiie-kak-osobaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "114432"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411487949"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Синтаксическое употребление глаголов» "
    ["seo_title"] => string(44) "sintaksichieskoie-upotrieblieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "214397"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432294471"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Обобщающий урок по теме «Состав слова» в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-sostav-slova-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "130017"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415807790"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Главные члены предложения.Лексическая тема: Маншук Маметова"
    ["seo_title"] => string(66) "glavnyiechlienypriedlozhieniialieksichieskaiatiemamanshukmamietova"
    ["file_id"] => string(6) "282861"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453739166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства