kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Главные члены предложения.Лексическая тема: Маншук Маметова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид урока:     сообщение новых знаний
Цель урока: - знакомство учащихся с главными членами

                     предложения;
Задачи

урока:         - уметь находить в тексте главные члены

                     предложения;
                   - правильно их произносить;
                   - развивать интерес к изучению русского языка;
                   - повышать интеллектуальный уровень уч-ся;       
Ход урока:    оргмомент
                    опрос домашнего задания
                    слово учителя
                    объяснение новой темы
                    уровневые задания.

Упражнение для разминки.

Настрой учащихся на работу.

Психологическая установка на урок.

Сегодня ребята вы познакомитесь с новой темой, для этого мы должны повторить домашнее задание.

Блиц-опрос в ввиде игры (мозговой штурм)

   Работа по учебнику.

  • Упражнение  410 на странице 174 (устно)

   Для усвоения нашего материала вам  даётся текст  «Маншук Маметова», над которым мы будем сегодня работать и выполнять уровневые задания.

Эти задания будут оцениваться по 12 бальной

шкале ( по методике А.Караева и Ж.Кобдиковой,

у которых я проходила курсы повышения )

Маншук Маметова

  На плошади города Алма-Аты  поставлен памятник девушке – казашке, Герою Советского Союза.  

         Эта девушка- Маншук Маметова.  Маншук Маметова жила, училась и затем  работала в Алма-Ате. На Родину напали немцы.

         Маншук добровольно пошла на фронт. Она научилась стрелять из пулемета. Маншук уничтожила много немцев. Однажды в бою её тяжело ранили.

Уровень 1   (оценивается в 5 баллов)

Задание 1.

Дополните данное предложение. Главные члены предложения это-.…………………………………………………………………………………………….

Подлежащее отвечает на вопросы…………………………………………………….

Сказуемое отвечает на вопросы……………………………………………………….

Слова я, ты, он, она, мы, вы, они в предложении являются……………………….

Задание 2.  В предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

Школьники не забудут подвиг Маншук Маметовой и Алии Молдагуловой.

 Уровень 2  (оценивается в 4 балла)

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы

 Манш…к Маметова ж…ла, училась и затем работала в Алма-Ате. На Родину

напали немц….

Манш.к  д.бр…вольно пошла на фрон…  Она нау…илась стр.лять из пулемета.

Задание 2. Выпишите из текста только главные члены предложения.

Уровень 3   (оценивается в 3 балла)

Задание 1. Подберите к существительному «война» прилагательное

А) священная

В) добрая

С) интересная

Задание 2. Какой частью речи является слово «священная»?

А) существительное

В) прилагательное

С) глагол

Задание 3.  Правильно составить предложения.

 На, немцы, Родину, напали.

 Из, стрелять, научилась, хорошо, Маншук.

 Однажды, её, в, ранили, бою, тяжело.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения.Лексическая тема: Маншук Маметова»

Класс V “а”  Тема урока: грамматическая тема: ” Главные члены  предложения”  лексическая тема: Маншук Маметова  Вид урока: сообщение новых знаний  Цель урока: - знакомство учащихся с главными членами  предложения;  Задачи урока: - уметь находить в тексте главные члены  предложения;  - правильно их произносить;  - развивать интерес к изучению русского языка;  - повышать интеллектуальный уровень уч-ся;  Ход урока: оргмомент  опрос домашнего задания  слово учителя  объяснение новой темы  уровневые задания.

Класс V “а” Тема урока: грамматическая тема: ” Главные члены

предложения”

лексическая тема: Маншук Маметова Вид урока: сообщение новых знаний Цель урока: - знакомство учащихся с главными членами

предложения; Задачи

урока: - уметь находить в тексте главные члены

предложения; - правильно их произносить; - развивать интерес к изучению русского языка; - повышать интеллектуальный уровень уч-ся; Ход урока: оргмомент опрос домашнего задания слово учителя объяснение новой темы уровневые задания.

Упражнение для разминки. Настрой учащихся на работу. Психологическая установка на урок. Сегодня ребята вы познакомитесь с новой темой, для этого мы должны повторить домашнее задание. Блиц-опрос в ввиде игры (мозговой штурм)

Упражнение для разминки.

Настрой учащихся на работу.

Психологическая установка на урок.

Сегодня ребята вы познакомитесь с новой темой, для этого мы должны повторить домашнее задание.

Блиц-опрос в ввиде игры (мозговой штурм)

Блиц – опрос 30 20 повествователь-ные предложения по интонации могут быть….. в побудительных предложениях предложение это….. выражаются различные….. яркое, весеннее, тёплое……... По цели высказывания предложения бывают…. Какое сегодня число? Это предложение по цели высказывания….. 20 30 20 30

Блиц – опрос

30

20

повествователь-ные предложения по интонации могут быть…..

в побудительных предложениях

предложение это…..

выражаются различные…..

яркое, весеннее, тёплое……...

По цели высказывания предложения бывают….

Какое сегодня число? Это предложение по цели высказывания…..

20

30

20

30

20 – предложение это….. 20 – по цели высказывания предложения  бывают…. 20 – повествовательные предложения по  интонации могут быть….. 30 – в побудительных предложениях  выражаются различные….. 30 – Какое сегодня число? Это предложение  по цели высказывания….. 30 – яркое, весеннее, тёплое……...
  • 20 – предложение это…..
  • 20 – по цели высказывания предложения
  • бывают….
  • 20 – повествовательные предложения по
  • интонации могут быть…..
  • 30 – в побудительных предложениях
  • выражаются различные…..
  • 30 – Какое сегодня число? Это предложение
  • по цели высказывания…..
  • 30 – яркое, весеннее, тёплое……...
Слово учителя. Сегодня ребята мы проведём интересный урок, где будет много интересного материала . Для этого надо ответить на мои вопросы. Какое важное событие отмечается 9 мая ? Когда началась и закончилась Великая Отечественная война? Как вы уже догадались ребята, этот урок мы посвятим 70 летию Победы. В этой войне мужественно сражались не только мужчины, но и наши славные девушки. Назовите их имена? Ученики дают свои правильные ответы (А.Молдагулова, М.Маметова) Назовите своих земляков, которые участвовали в Великой Отечественной войне. Объяснение нового материала.

Слово учителя.

Сегодня ребята мы проведём интересный урок, где будет много интересного материала . Для этого надо ответить на мои вопросы.

Какое важное событие отмечается 9 мая ?

Когда началась и закончилась Великая Отечественная война?

Как вы уже догадались ребята, этот урок мы посвятим 70 летию Победы. В этой войне мужественно сражались не только мужчины, но и наши славные девушки.

Назовите их имена?

Ученики дают свои правильные ответы (А.Молдагулова, М.Маметова)

Назовите своих земляков, которые участвовали в Великой Отечественной войне.

Объяснение нового материала.

Главные члены предложения ПОДЛЕЖАЩЕЕ  КТО? ЧТО? СКАЗУЕМОЕ Что делает? Что делал?   Что сделала? Что? Кто? Что делаем? Например: Пришла весна. Мы празднуем День Победы

Главные члены предложения

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

КТО? ЧТО?

СКАЗУЕМОЕ

Что делает?

Что делал?

Что сделала? Что? Кто? Что делаем?

Например: Пришла весна. Мы празднуем День Победы

Работа по учебнику.   Упражнение 410 на странице 174 (устно)  Для усвоения нашего материала вам даётся текст «Маншук Маметова», над которым мы будем сегодня работать и выполнять уровневые задания.  Эти задания будут оцениваться по 12 бальной шкале ( по методике А.Караева и Ж.Кобдиковой, у которых я проходила курсы повышения )         .

Работа по учебнику.

  • Упражнение 410 на странице 174 (устно)

Для усвоения нашего материала вам даётся текст «Маншук Маметова», над которым мы будем сегодня работать и выполнять уровневые задания.

Эти задания будут оцениваться по 12 бальной

шкале ( по методике А.Караева и Ж.Кобдиковой,

у которых я проходила курсы повышения )

.

Маншук Маметова  На плошади города Алма-Аты поставлен памятник девушке – казашке, Герою Советского Союза.  Эта девушка- Маншук Маметова. Маншук Маметова жила, училась и затем работала в Алма-Ате. На Родину напали немцы.  Маншук добровольно пошла на фронт. Она научилась стрелять из пулемета. Маншук уничтожила много немцев. Однажды в бою её тяжело ранили.

Маншук Маметова

На плошади города Алма-Аты поставлен памятник девушке – казашке, Герою Советского Союза.

Эта девушка- Маншук Маметова. Маншук Маметова жила, училась и затем работала в Алма-Ате. На Родину напали немцы.

Маншук добровольно пошла на фронт. Она научилась стрелять из пулемета. Маншук уничтожила много немцев. Однажды в бою её тяжело ранили.

Уровень 1 (оценивается в 5 баллов) Задание 1. Дополните данное предложение. Главные члены предложения это-..……………………………………………………………………………………………. Подлежащее отвечает на вопросы…………………………………………………….. Сказуемое отвечает на вопросы……………………………………………………….. Слова я, ты, он, она, мы, вы, они в предложении являются………………………. Задание 2. В предложении подчеркните подлежащее и сказуемое. Школьники не забудут подвиг Маншук Маметовой и Алии Молдагуловой.  Уровень 2 (оценивается в 4 балла) Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы  Манш…к Маметова ж…ла, училась и затем работала в Алма-Ате. На Родину напали немц…. Манш..к д..бр…вольно пошла на фрон… Она нау…илась стр..лять из пулемета. Задание 2. Выпишите из текста только главные члены предложения. Уровень 3 (оценивается в 3 балла) Задание 1. Подберите к существительному «война» прилагательное А) священная В) добрая С) интересная Задание 2. Какой частью речи является слово «священная»? А) существительное В) прилагательное С) глагол

Уровень 1 (оценивается в 5 баллов)

Задание 1.

Дополните данное предложение. Главные члены предложения это-..…………………………………………………………………………………………….

Подлежащее отвечает на вопросы……………………………………………………..

Сказуемое отвечает на вопросы………………………………………………………..

Слова я, ты, он, она, мы, вы, они в предложении являются……………………….

Задание 2. В предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

Школьники не забудут подвиг Маншук Маметовой и Алии Молдагуловой.

Уровень 2 (оценивается в 4 балла)

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы

Манш…к Маметова ж…ла, училась и затем работала в Алма-Ате. На Родину

напали немц….

Манш..к д..бр…вольно пошла на фрон… Она нау…илась стр..лять из пулемета.

Задание 2. Выпишите из текста только главные члены предложения.

Уровень 3 (оценивается в 3 балла)

Задание 1. Подберите к существительному «война» прилагательное

А) священная

В) добрая

С) интересная

Задание 2. Какой частью речи является слово «священная»?

А) существительное

В) прилагательное

С) глагол

Задание 3. Правильно составить предложения.   На, немцы, Родину, напали.  Из, стрелять, научилась, хорошо, Маншук.  Однажды, её, в, ранили, бою, тяжело.

Задание 3. Правильно составить предложения.

На, немцы, Родину, напали.

Из, стрелять, научилась, хорошо, Маншук.

Однажды, её, в, ранили, бою, тяжело.

Ф.И.О 1-уровень ученика 1 (5-балл) Аружан Магжан 2 + 2-уровень + + (4-балл) 1 3-уровень + + 2 + 1  + 2  3 Баллы, набр.в классе (3-балл) Баллы, набр. дома 9 баллов Всего баллов 7 баллов Оценка 9 баллов 4 7 баллов 3  Критерий оценивания  «3 – 7 баллов»- 3  «8 - 9 баллов» – 4  «10- 12 баллов» - 5

Ф.И.О

1-уровень

ученика

1

(5-балл)

Аружан

Магжан

2

+

2-уровень

+

+

(4-балл)

1

3-уровень

+

+

2

+

1

+

2

3

Баллы, набр.в классе

(3-балл)

Баллы, набр. дома

9 баллов

Всего баллов

7 баллов

Оценка

9 баллов

4

7 баллов

3

Критерий оценивания

«3 – 7 баллов»- 3

«8 - 9 баллов» – 4

«10- 12 баллов» - 5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Главные члены предложения.Лексическая тема: Маншук Маметова

Автор: Сарсенбаева Баян Шералиевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282861


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства