Закрепление практических умений разбора и характеристики синтаксических конструкций; формирование навыков монологической устной речи, развитие навыков самостоятельной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок в 5 классе. Предложение»
Урок в 5 классе по теме «Предложение»
Краснодарский край, ст. Новопокровская, Новопокровский район, МАОУ СОШ №1 им. А. А. Первенцева, учитель русского языка и литературы Кальскова Елена Борисовна
Статья относится к разделу русский язык.
Урок «Предложение».
Цель: закрепление практических умений разбора и характеристики синтаксических конструкций; формирование навыков монологической устной речи; развитие навыков самостоятельной работы.
Доброе утро! У меня утро такое (рисую на доске улыбающееся солнышко). А у вас?
Нарисуйте свое настроение, выбрав смайлик (сайд 1)
Молодцы! У всех хорошее настроение.
Сегодня тема урока… а вы сами скажите, какая тема? (слайд 2)
1. Какая связь между темой урока и этими бусами? (Ответ учеников)
Сформулируйте цель урока. (Ответ учеников)
Давайте вспомним, что такое предложение? (Ответы учеников) (слайд 3)
Чем отличается предложение от словосочетания? Почему? (слайд 4)
Выпишите эти пары слов.
Что нужно сделать, чтобы они стали словосочетанием? Составьте словосочетания.
А теперь из этих словосочетаний составьте предложения, докажите, что у вас получились предложения.
Итак, скажите, как отличить предложение от словосочетания?
Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
2. А что не является словосочетанием? (слайд 5)
Предложение чем-то похоже на ворох листьев, чтобы собрать гербарий, нужно выбрать листочки и правильно их сложить.
Задание: составьте предложения. (слайд 6)
Так что же такое предложение?
Задание (слайд 7)
Сложно читать без знаков препинания в конце предложения, правда?
Представьте, если бы их не было. Получилось бы вот что. (слайд 8)