kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: "Сложное предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложное предложение

Цели урока:

Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный материал по сложному предложению, повторить уровень освоение знаний с помощью заданий разного типа.

Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы, умение взаимопроверки.

Воспитательный аспект: формирование навыков контроля, активизация познавательной деятельности в коллективе.

Результат обучения: Уметь определить виды сложных предложений.

Время

Стратегия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

2 мин

Орг.момент

Приветствие учеников и гостей

Дежурный отвечает на вопросы

2.

2 мин

Деление класса на 3 группы

С помощью стикеров делит на группы, определяет в каждой группе лидера, раздает листы оценивания. Помните, что группы друг друга будете оценивать пальчиками.

Лидеры групп заполняют лист оценивания.

3

3 мин

Психологический настрой

Я хочу, чтобы вы сегодня на уроке работали хорошо.

Ученики передают друг другу сердечко и говорят тёплые слова.

4.

3 мин

Проверка домашнего задания.

Проверяет выборочно домашнее задание

Отдельные ученики читают по одному предложению из мини-сочинений и делают разбор сложных предложений.

5.

2 мин.

Определение темы урока.

Слайд №1

Просит прочитать стихотворение и определить тему сегодняшнего урока.

Один ученик читает стихотворение на проекторе, остальные определяют тему урока.

6.

3 мин

Мозговой шторм.

Слайд №2

Задает вопросы по сложному предложению.

-Что такое сложное предложение?

-Какие виды сложных предложений вы знаете?

-Почему называется сложносочиненное предложение?

-Почему называется сложноподчиненное ?

-Назовите основные виды СПП.

-Какие сочинительные союзы вы знаете?

Отвечают на вопросы. Лидеры оценивают на листах.

7.

4 мин

Стратегия критического мышления

Раздает группам  плакаты и предложения

Составляют постер.

8.

3 мин

Групповая работа.

Слайд №3

Каждой группе дает по одному предложению.

Делают синтаксический разбор предложений, определяют вид.

9.

5 мин

Работа по слайду.

Звучит песня «Священная война».

Слайд №4

-Какие знаменательные даты мы отмечаем в этом году?

Как вы сказали, мы отмечаем 70 –летие Великой Победы. Мы с вами живем в такой мирной стране, благодаря нашим ветеранам. А когда началась Великая Отечественная Война

они были совсем молодыми.

-Какое предложение использовано в песне?

Слушают, как началась война.

10.

5 мин

Работа по тексту

Слайд №5

Прочитайте текст внимательно. Найдите в тексте сложные предложения и определите вид, союзы, и место придаточного предложения.

Выборочно, с каждой группы по одному читают текст. Определяют сложные предложения и разбирают их.

11.

3 мин

Опережающее задание.

Слайд №6

В числе тех казахстанских бойцов были и ветераны нашего аула. Акпеил расскажет нам о них.

Акпеил читает отрывок из своего рассказа и знакомит с ветеранами нашего аула

12.

2 мин

Игра «Клубок с нитью».

Задает вопрос одному ученику и передает клубок.

Отвечает на вопрос и передает клубок другому ученику и так далее.

13.

3 мин

Формативное оценивание.

Просит лидеров ознакомит с листами оценивания.

Лидеры оценивают каждого члена группы

14.

2 мин

Составление кластера

Говорят, что у каждого человека есть своя звезда, и как она будет гореть зависит от  самого человека. Так вот, я хочу, чтобы на ЕНТ  ваши звезды горели ярко.

Составляют кластер,

пятиконечную звезду, со знаком 125 баллов.

15.

3 мин

Рефлексия.

Пишут на стикерах  своё мнение об уроке и прикрепляют их на звезду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Сложное предложение"»

Тема урока: Сложное предложение

Цели урока:

Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный материал по сложному предложению, повторить уровень освоение знаний с помощью заданий разного типа.

Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы, умение взаимопроверки.

Воспитательный аспект: формирование навыков контроля, активизация познавательной деятельности в коллективе.

Результат обучения: Уметь определить виды сложных предложений.


Время

Стратегия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

2 мин

Орг.момент

Приветствие учеников и гостей

Дежурный отвечает на вопросы

2.

2 мин

Деление класса на 3 группы

С помощью стикеров делит на группы, определяет в каждой группе лидера, раздает листы оценивания. Помните, что группы друг друга будете оценивать пальчиками.

Лидеры групп заполняют лист оценивания.

3

3 мин

Психологический настрой

Я хочу, чтобы вы сегодня на уроке работали хорошо.

Ученики передают друг другу сердечко и говорят тёплые слова.

4.

3 мин

Проверка домашнего задания.

Проверяет выборочно домашнее задание

Отдельные ученики читают по одному предложению из мини-сочинений и делают разбор сложных предложений.

5.

2 мин.

Определение темы урока.

Слайд №1

Просит прочитать стихотворение и определить тему сегодняшнего урока.

Один ученик читает стихотворение на проекторе, остальные определяют тему урока.

6.

3 мин

Мозговой шторм.

Слайд №2

Задает вопросы по сложному предложению.

-Что такое сложное предложение?

-Какие виды сложных предложений вы знаете?

-Почему называется сложносочиненное предложение?

-Почему называется сложноподчиненное ?

-Назовите основные виды СПП.

-Какие сочинительные союзы вы знаете?

Отвечают на вопросы. Лидеры оценивают на листах.

7.

4 мин

Стратегия критического мышления

Раздает группам плакаты и предложения

Составляют постер.

8.

3 мин

Групповая работа.

Слайд №3

Каждой группе дает по одному предложению.

Делают синтаксический разбор предложений, определяют вид.

9.

5 мин

Работа по слайду.

Звучит песня «Священная война».

Слайд №4

-Какие знаменательные даты мы отмечаем в этом году?

Как вы сказали, мы отмечаем 70 –летие Великой Победы. Мы с вами живем в такой мирной стране, благодаря нашим ветеранам. А когда началась Великая Отечественная Война

они были совсем молодыми.

-Какое предложение использовано в песне?

Слушают, как началась война.

10.

5 мин

Работа по тексту

Слайд №5

Прочитайте текст внимательно. Найдите в тексте сложные предложения и определите вид, союзы, и место придаточного предложения.


Выборочно, с каждой группы по одному читают текст. Определяют сложные предложения и разбирают их.

11.

3 мин

Опережающее задание.

Слайд №6

В числе тех казахстанских бойцов были и ветераны нашего аула. Акпеил расскажет нам о них.


Акпеил читает отрывок из своего рассказа и знакомит с ветеранами нашего аула

12.

2 мин

Игра «Клубок с нитью».

Задает вопрос одному ученику и передает клубок.

Отвечает на вопрос и передает клубок другому ученику и так далее.

13.

3 мин

Формативное оценивание.

Просит лидеров ознакомит с листами оценивания.

Лидеры оценивают каждого члена группы

14.

2 мин

Составление кластера

Говорят, что у каждого человека есть своя звезда, и как она будет гореть зависит от самого человека. Так вот , я хочу, чтобы на ЕНТ ваши звезды горели ярко.

Составляют кластер,

пятиконечную звезду, со знаком 125 баллов.

15.

3 мин

Рефлексия.


Пишут на стикерах своё мнение об уроке и прикрепляют их на звезду.

















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тема урока: "Сложное предложение"

Автор: Тохтахунова Халида Мисалимовна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "тема урока: Сложное предложение"
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-uroka-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "268580"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450641894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Типы сложных предложений.Основные средства связи в сложных предложениях "
    ["seo_title"] => string(86) "tipy-slozhnykh-priedlozhienii-osnovnyie-sriedstva-sviazi-v-slozhnykh-priedlozhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "103647"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402598457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: "Бессоюзные сложные предложения"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "247532"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Открытый урок на тему "Сложное предложение". "
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi-urok-na-tiemu-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "149382"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420176315"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Сложное предложение и его виды "
    ["seo_title"] => string(38) "slozhnoie-priedlozhieniie-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "101205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства