kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 8 классе "Мир профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по русскому языку по обновленному содержанию обучения в 8 классе с русским языком обучения. Тема о профессии и типах професий

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 8 классе "Мир профессий"»

Тема урока:

Роль профессии в жизни человека.

(раздел «Мир профессии»)

Дата:


Школа:

КГУ «Основная школа имени Ельдеса Омарова»

ФИО учителя

Ибраева Жанара Жаксыбековна

Класс: 8

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке:

8.1.2.1. Определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;

8.2.5.1. Формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение.

Цели:

Все учащиеся смогут: определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории; формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текса, различать факт и мнение.

Большинство учащихся смогут: самостоятельно определить структурные элементы текста.

Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно анализировать текст.

Языковая цель:













Учащиеся могут: учащиеся могут выделить ключевые слова и фразы. Могут правильно писать словарные слова.

Ключевые слова:профессия, профессионализм, специальность, должность.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Выбранная профессия более востребованная, особенность будущей профессии.

Вопросы для обсуждения:

- Что такое профессия?

-Как влияет выбранная профессия на уровень жизни?

Какая профессия, более востребованная в наше время?

Письменные подсказки:

Я думаю, что…

Исходя из этого, я считаю что…

Предыдущее обучение


Учащиеся приводят в пример профессии своих родных и близких. Восстанавливают в памяти темы связанные с профессией, изученные в 5 классе.


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока










1. Психологический настрой к уроку

2. Стратегия «Рефлексивная мишень». Ученики вывешивают стикеры, указывая своё эмоциональное состояние на начало урока.

К

- Собрать пословицы (введение в тему урока).

-О чём пойдет речь на данном уроке?

-Какие пословицы, связанные с профессиями вы знаете?

П

Формативное оценивание.



Магнитная доска

Середина урока

1. Текстовый этап.

-Прочитать текст. Представить основную информацию текста в виде схемы или таблицы, которая может разграничить понятия «профессия», «специальность», «должность».

К

Формативное оценивание


2. Работа с вышеуказанным текстом.

-Самостоятельно сделать анализ текста.(А)

-Определить структурные элементы текста. (В)

-Составить вопросы (С)

2. Выпишите термины, найдите и запишите определения. Составьте с ними предложения.

Г

Формативное оценивание


3.Составление диалога.

Учащиеся в парах составляют диалог на выбранную ими профессию.

П

Формативное оценивание.


4. Работа с карточками.

Учащиеся получают карточки с заданиями, где необходимо назвать профессии, которые:

а) почти или совершенно исчезли;

б) появились только в XX веке;

в) появятся в будущем;

г) были в нашем селе.

И

Взаимооценивание



Текст





Текст


Словари, справочники












Карточки

Конец урока

Рефлексия «Пик взаимоотношения». Настроение изображено в виде ступеньки.

Первая – настроение крайне скверное.

Вторая – настроение плохое.

Третья – хорошее.

Четвёртое – уверен в силах.

Пятое – отлично.

Домашнее задание. Написать эссе «Самая востребованная профессия во все времена»






Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы будете представлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание. Как вы планируете отслеживать прогресс/задания учащихся?


Межпредметные связи, соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями.

Дифференциация была выражена в задании по составлению вопросов к тексту

Формативное оценивание: смайлики, похвала учителя, обратная связь.


Урок поддерживает связь с предметом Самопознание, Технология.

Рефлексия.

Были ли цели урока достижимыми? Чему сегодня научились? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Цели урока были реалистичными, учащиеся на уроке учились слушать, говорить, определять основную мысль, доказывать свою точку зрения, формулировать вопросы, высказывать свои идеи. Так как в классе присутствуют разные учащиеся по уровню усвоения знаний и умений, поэтому были запланированы дифференцированные задания.

Атмосфера была благоприятной. Дети активно отвечали на вопросы, сами составляли вопросы, высказывали свое мнение и аргументировали.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)?

1.

2.

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)?

1.

2.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 8 классе "Мир профессий"

Автор: Ибраева Жанара Жаксыбековна

Дата: 19.01.2021

Номер свидетельства: 570706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока русского языка в 6 классе по теме :"Буквы "ч" и "щ" в суффиксе имен существительных "-чик" ("-щик"). "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-bukvy-ch-i-shch-v-suffiksie-imien-sushchiestvitiel-nykh-chik-shchik"
    ["file_id"] => string(6) "153267"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420988739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку " В мире профессий""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_russkomu_iazyku_v_mirie_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "440469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511472453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Современный урок русского языка в свете ФГОС: особенности,  проблемы, пути решения. "
    ["seo_title"] => string(90) "sovriemiennyi-urok-russkogho-iazyka-v-svietie-fgos-osobiennosti-probliemy-puti-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "153435"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421004131"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка по теме: "Слова действия -предметов" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-dieistviia-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "118283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413097998"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок русского языка по обновленной программе "Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(59) "urok_russkogo_iazyka_po_obnovlennoi_programme_mir_professii"
    ["file_id"] => string(6) "505895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554299127"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства