kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 6 классе по теме "Разряды наречий по значению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - показать разряды наречий по значению, формировать опыт различения и употребление наречий в соответствии с их значением

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 6 классе по теме "Разряды наречий по значению"»

Тема урока: разряды наречий по значению, 6 класс

Цель: Показать разряды наречий по значению, формировать опыт различать разряды наречий по значению.

Задачи:

- образовательные:

  • углубить знания о наречии как части речи, показать, как определить разряды наречий по значению;

  • отработать практические навыки определения значений наречия;

  • определять грамматические, морфологические и синтаксические признаки наречия;

- развивающие:

  • развивать логическое мышление, память, внимание, аналитические способности, монологическую речь;

  • развивать внимание к слову, орфографическую и пунктуационную зоркость;

  • умение работать в группе.

-воспитательные:

  • формировать внимательное отношение и интерес к слову, к русскому языку в целом.


Оборудование: презентация, учебник русского языка под ред. Е.Быстровой, 6 кл.

Вид урока: комбинированный урок.

Тип урока: урок комплексного применения знаний


Этапы урока

Содержание

Формирование УУД и технология оценивания

Организация начала урока




Определение темы урока



Целеполагание


Проверка домашнего задания



Постановка проблемы




Изучение новой темы





Организация деятельности на применение полученных знаний и умений





Информация о домашнем задании






Рефлексия


Добрый день!


Мы продолжаем наше знакомство с наречием. Тему мы конкретизируем чуть позже, а пока откройте тетради, запишите дату.

Соберем пазлы и конкретизируем тему урока

Что у вас получилось? Правильно. Разряды наречий по значению. Это и будет темой нашего урока. Запишите.


Сформулируйте задачи урока


Проверка домашнего задания

- Расскажите о наречии как части речи.

- Как вы понимаете выражение «признак действия» и «признак признака»?


Наблюдения и выводы.

с.107, упр.138.

- Что объединяет наречие в каждом столбике? На какие вопросы они отвечают?

- Какими наречиями можно дополнить эти столбики?


Исследование теории, с.108-109

- Можно ли утверждать, что наречия одного разряда отвечают на один и тот же вопрос?

- Определите, к какому разряду относятся наречия из упр.138. Свою точку зрения аргументируйте.


Тренировочные упражнения.

Упр.140 – по цепочке

Упр. 141 – письменно с самопроверкой

(ответ: 3,7,4,1,2,8, 9,6,5,4)


Работа в дифференцированных группах

Группа А – упр.142 (1) – самостоятельно

Группа В – упр.143 – с учителем


§20,с.108 – упр.139 – выучить разряды наречий по значению.

Письменно:

группа А - упр. 143,

группа В - упр.142 (1) ,

всем устно - упр.142 (2)

Повторить §1,5-9 о местоимении из части 2


- Все ли вам было понятно на уроке?

- Что вызвало затруднения?

- Оцените свою деятельность на уроке. Заполните лист самооценки


Регулятивные УУД

1.Самостоятельно

Формулировать тему, проблему и цели урока.

2.В диалоге с учителем вырабатывать критерии

оценки своей работы.


Познавательные УУД

1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную

2.Пользоваться изучающим видом чтения.

3.Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст).

4.Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением.

5.Осуществлять анализ и синтез.

6.Устанавливать причинно-следственные связи.

7.Строить рассуждение.


Коммуниктивные УУД

1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2.Формулироать собственное мнение и позицию, аргументировать ее.

3.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

4.Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека.

5.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.

6.Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

7.Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым отстаивать свою точку зрения.

8.Выступать перед аудиторией сверстников с сообщением.


Личностные УУД

1.Ответственно относиться к учебе

2.Быть готовым к самообразованию

3.Осознавать ценность русского языка и богатство его структурных возможностей для выражения разных оттенков мысли. 4.Совершенствовать собственную речь в процессе наблюдения за языковыми явлениями.


2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 6 классе по теме "Разряды наречий по значению"

Автор: Бабенкова Любовь Алексеевна

Дата: 06.04.2019

Номер свидетельства: 506201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок русского языка по теме "Правописание корней -лак-лож" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-korniei-lak-lozh"
    ["file_id"] => string(6) "175897"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424338187"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Открытый интегрированный урок русского языка  и информатики в 7 «Б» классе. «Наречие как часть речи. Разряды  наречий по значению». "
    ["seo_title"] => string(138) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-informatiki-v-7-b-klassie-nariechiie-kak-chast-riechi-razriady-nariechii-po-znachieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "140495"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417961928"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "краткосрочное планирование урока на тему " Разряды наречий" "
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-na-tiemu-razriady-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "140523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417964179"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского языка на тему:" Имя числительное как часть речи"."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemuimiachislitielnoiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "316855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460189291"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства