kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка по теме "Технологии будущего" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

10.1.6 - оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.1.5 - строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме "Технологии будущего" (10 класс)»

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана

Раздел 3. Настоящее и будущее цифровых технологий


Дата:

ФИО учителя:


Класс: 10 Я1

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:


Урок 2

Тема урока

Технологии будущего

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.6 - оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.1.5 - строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;


Цели урока

10.1.6- ответить на вопросы, оценивая прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.1.5 - построить развёрнутый монолог (убеждение)


Критерии оценивания

10.1.6- отвечает на вопросы, оценивая прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.1.5 - строит развёрнутый монолог (убеждение)


Привитие ценностей

Привитие трудолюбия и ответственности.


Межпредметные связи

Использовать предварительные знания учеников по информатике.


Навыки использования ИКТ

Демонстрация презентации и видеоматериала


Предварительные знания

Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Стадия вызова

3 мин.

Как вы понимаете значение выражения американского телеведущего и писателя Джея Лено:

«"Я верю, что инженеры спасут мир»?


Согласны ли вы с автором высказывания, приведите

аргументы.

Учитель предлагает посмотреть видеоматериал и определить, какие проблемы могут быть решены при помощи новых технологий.

https://www.youtube.com/watch?v=WWWndCEemhs

Города будущего |

Технологии будущего | Умный город| Smart city

Стадия осмысления

34 мин.


П/И

Предтекстовая работа

Учащиеся в парах выполняют задание на соотнесение.

1.Виртуальная реальность

А. Электронная система

2. Виртуальный туризм

Б. Самостоятельный, осуществляющийся независимо от кого-чего-л.; саморегулируемый; независимый; самопроизвольный, управляемый изнутри;

3. Экспонат

В. Сенсорная панель

4. Автономный

Г. Деятельность индивида, позволяющая посредством использования современной компьютерной техники и коммуникационных сетей создать и получить максимально реалистичную информацию о желаемом направлении из числа реально существующих без фактического перемещения в нее.

5. Tach pad

Д. Предмет, выставленный на выставке, в музее.


Ф самооценивание по образцу


Текстовая работа

И

Учащиеся смотрят видеоматериал и отвечают на вопросы по содержанию, оценивая прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

1. Как вы понимаете словосочетание «электронная начинка»?

2. Как вы понимаете выражение «технологический скачок»?

3. Как вы относитесь к тому, что «виртуальная реальность всё ещё на начальном уровне развития, но после технологического скачка появится возможность виртуальных путешествий»?

4. Как вы думаете, насколько быстро может развиваться «рынок виртуального туризма»?

5. Как вы думаете, насколько нам необходимы такие электронные стельки и шахтёрские каски?

6. Согласны ли вы с тем, что «роботы смогут заменить людей»?

7. Согласны ли вы с тем, что «будущее ближе, чем можно себе представить»?

8. Как вы думаете, нужно ли людям придумывать такие технологии? Что могут дать нам такие выставки?


Послетекстовая табота

И

Учащимся предлагается высказать своё мнение по поводу утверждения «Цифровые технологии сделают нашу жизнь интереснее».


Ф комментарии учителя/учащихся, устная обратная связь учителя


И/П

Учитель предлагает построить развёрнутый монолог (убеждение) на основе цитаты известного физика-теоретика Стивена Хокинга «Больше всего человечеству угрожают плоды науки и технологии».

Ученик должен убедить одноклассника в обратном, убедить, что новые технологии необходимы человечеству и помогают.

Ф взаимооценивание




























https://www.youtube.com/watch?v=TWlivDe5UT0

Новинки, которые сделают нашу жизнь интереснее: Выставка цифровых технологий в Ганновере

Стадия рефлексии




3 мин.

Обратная связь

Рефлексия.

Вопросы учителя:

Что показалось сложным?                             

Что можно было изменить?                          

Где сможете применять полученные знания?


Ученики получают обратную связь от учителя в виде комментариев и пожеланий.


Рефлексия

1.Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?


2.Как проведенная дифференциация способствовала достижению целей урока?


3.Выдержаны ли были временные этапы урока?


4.Какие отступления были от плана урока и почему?


5.Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Урок русского языка по теме "Технологии будущего" (10 класс)

Автор: Кранина Оксана Николаевна

Дата: 10.06.2022

Номер свидетельства: 609379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему «Развитие связной речи на уроках русского языка в 5 – 6 классах» "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-na-tiemu-razvitiie-sviaznoi-riechi-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "116455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412495281"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка  Тема: «Исконно русские и заимствованные слова» (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-tiema-iskonno-russkiie-i-zaimstvovannyie-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445167827"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему "Как развивать интеллектуальные способности на уроках русского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-kak-razvivat-intielliektual-nyie-sposobnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103328"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402579892"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421737004"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Применение игровых технологий на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(71) "primenenie_igrovykh_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "476603"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535538846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства