kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся смогут понимать ключевые моменты в прочитанном тексте;

использовать в речи предлоги "с", "у", "в".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка»

Краткосрочный план по предмету «Русский язык»


Раздел долгосрочного плана:

6. «Выдающиеся личности»

КГУ Спец. корр. школа-интернат № 2:

Дата: 11.02.2019

ФИО учителя: Миярова Г. Э.

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: 44

Урок 2. Первый учитель

Цели обучения

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • пересказать текст об Ыбрае Алтынсарине;

  • составлять сложные предложения с союзами и, а, но.

Привитие ценностей


Развивать интерес к познанию, ко всему новому, к выдающимся личностям; формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, науке.

Межпредметные связи

«Художественный труд», «Познание мира», «Естествознание».

Предварительные знания


Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны знать лексику по теме «Выдающиеся личности» на первом языке и углублять знания по этой теме на втором языке. Они должны быть знакомы с разными видами художественного и нехудожественного текста, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Запланированные действия на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5

Приветствие. Эмоциональный настрой.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.


Сообщение темы и постановка целей.

Вступительное слово учителя.

Ыбрай Алтынсарин - казахский педагог-просветитель, писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф. Автор казахских учебников: «Киргизская хрестоматия» и «Начальное руководство к обучению казахов русскому языку», автор басен и рассказов, а также переводов Л. Н. Толстого, И. А. Крылова.












Презентация




Середина урока

5-10










10-15











15-25




















25-26


26-38


























(И/Ф) Минутка чистописания.

- Запишите отрывок стихотворения Ы.Алтынсарина «Давайте, дети, учиться» по образцу, соблюдая нормы каллиграфии.


ФО Наблюдение учителя


(И) Словарная работа

- Запишите слова. Объясните их значение.

Основал первую школу, хрестоматия, академия, переводчик.

Основал – создал

Хрестоматия - учебная книга, представляющая собой сборник систематически подобранных материалов

Академия - научная организация (учреждение, общество), также учебное заведение

Переводчик - тот, кто занимается переводом с одного языка на другой.


(И/Ф) Пересказ текста

- Прослушайте текст.

- Что вы узнали про Ыбрая Алтынсарина?

- Перескажите текст по плану:

1. Школа Ыбрая Алтынсарина.

2. Первые учебники, стихи и рассказы для детей.

3. Учительская школа.

4. Национальная академия образования.


(Учащимся необходимо предоставить возможность прослушать текст два раза)


ФО по дескрипторам

ЦО: 3.2.4.1

Критерий оценивания: пересказывает прослушанный текст по предложенному плану.

Дескрипторы:

- составляет связный текст из 4-6 предложений;

- пересказывает текст по плану.


(К) Физминутка


(Д/Г/И/Ф) Понятие о сложном предложении

а) Понятие о сложном предложении.

Сложное предложение – предложение, состоящее из двух или нескольких простых.

б) Союзы и, а, но в сложных предложениях.

Простые предложения в составе сложного могут соединяться с помощью союзов и, а, но.

Небо было покрыто тучами, и пошёл дождь.

Мы планировали отправиться в лес, но пошёл дождь.

Асем собирала ягоды, а Арина искала грибы.


в) Составь и запиши предложения. Расставь знаки препинания.

- Игра «Найди пару»

(Перед выполнением задания учащихся необходимо разделить на микрогруппы по 6 человек. Каждый учащийся получает одну часть предложения, затем необходимо найти пару.

- Самостоятельна работа

Ыбрай Алтынсарин основал первую школу

и он перевёл произведения Л.Толстого и И.Крылова на казахский язык.

Ы.Алтынсарин сочинил стихотворения, рассказы, басни для детей

и он просил учителей всей душой любить детей и уметь общаться с ними.

Ыбрай Алтынсарин открыл учительскую школу

и дети в городе Тургай стали учиться



ФО по дескрипторам.

ЦО: 3.5.1.2

Критерий оценивания: записывает сложные предложения с союзом и.

Дескрипторы:

- оставляет сложные предложения с союзом и;

- верно применяет знаки препинания в сложных предложениях.


Образец учителя на доске






















аудиозапись
















































Конец урока

38-40

Итог урока. Рефлексия «Одно слово».

- Закончите фразу одним словом:

Сегодняшний урок – это…

Сегодня на уроке я …


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Усложнение задания: учащиеся самостоятельно составляют предложения и расставляют знаки препинания.


Задание менее сложное: учащиеся составляют предложения при поддержке.

Наблюдение учителя.

Комментарии учителя

Самооценивание по образцу

Оценивание по дескрипторам.


Здоровьесберегающие технологии

Физминутка

Правил техники безопасности

Правила безопасности во время физминутки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка

Автор: Миярова Гульнур Эшимовна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Развитие познавательного интереса на уроках русского языка"
    ["seo_title"] => string(59) "razvitiiepoznavatielnoghointieriesanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "293809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455552385"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока  русского языка "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "102490"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508775"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка  Тема: «Исконно русские и заимствованные слова» (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-tiema-iskonno-russkiie-i-zaimstvovannyie-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445167827"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства