kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка по теме "Ученик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка по теме "Ученик"  для учащихся в казахской школе.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме "Ученик"»


Урок: Русский язык

Школа: КГУ «СОШ им.Г.Абдуллина»

Тема урока: «Ученик»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Ж.А.Сейтекова

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель урока

*Понимать текст, содержащие знакомые слова и словосочетания;

*Формулировать простые вопросы по тексту и отвечать на них.

*Воспитание уважения к старшим.

Ожидаемые результаты

*Понимают текст содержащие знакомые слова;

*По содержанию текста отвечают на вопросы.

*Выделяют главное в тексте, делают выводы.

Тип урока

Урок объяснения нового материала

Методы

 Работа в группах

Необходимые материалы

Учебник «Русский язык» 3 класс, рабочие тетради, разноцветные А4, фломастеры.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Вводная часть

* Активити

Здравствуй, правая рука !
Здравствуй, левая рука!
Здравствуй, правый мой носочек!
Здравствуй, левый мой носочек!
Здравствуй, моя спинка,
Здравствуй, поясок!
Здравствуй, здравствуй, мой дружок!


*Деление на группы с помощью картинок.


*Опрос домашнего задания «Пицца»

(отвечают на вопросы по содержанию текста).

1. Что звенит? (Звенит звонок)

2. Кто входит в класс? (Учитель входит в класс)

3.Что он говорит? (Здравствуйте! Садитесь!)

4.Что лежит на столе? (На столе лежит классный журнал)

5.Какая доска? (Доска чистая)

6. Кого спросил учитель? (Учитель спросил Дулата)

7.Как ответил Дулат? (Дулат ответил правильно)

8.Что делали ученики на уроке? (Ученики читали, писали)

9.Сколько букв в русском алфавите? (33)

10.Назовите гласные буквы (а, е, ё, у, ы, и, о, э, ю, я).

11.Какие две буквы не обозначают звуков? (Ь, Ъ)

*ФО «Молодцы» (3 раза)

Приветствовали учителя, дежурный объявил, что на уроке присутствуют все ученики. Ученики с помощью картинок поделились на три группы.








С помощью «Пиццы» проводят опрос домашнего задания

Отвечают на вопросы по содержанию текста.

Презентация

* «В поисках сокровища»


-Как вы думаете, как называется наша тема урока?

-Кого мы называем учеником?

-У нас в классе есть ученик?

-Поднимите руки только те, кто считает себя учеником.

-Сегодня мы с вами познакомимся с текстом, который называется «Ученик».










Основная часть

*Работа над текстом «Ученик»

- чтение текста учащимся

-словарная работа: произнесение слова, повторение слова хором.

Сидели – отырды

Ждали – күтті

Опаздывает – кешігеді

Что – нибудь случилось – бірдеме болып қалған шығар

Придёт – келеді

Защищал – қорғады

Война – соғыс

Увидеть - көруге

Может быть – мүмкін


 *Беседа по содержанию текста

1. Кого ждали ребята в классе? (учительницу Марию Михайловну)

2. Что сказал Женя Тарасов? (опаздывает Мария Михайловна)

3. Кто придёт на урок? (Владимир Петрович Денисов-офицер)

4. Зачем он пришёл в школу? (чтобы увидеть своих учителей)


*Синхронный переводчик (ученики находят новые слова в тексте)

Отырды - сидели

Күтті - ждали

Кешігеді - опаздывает

Бірдеме болып қалған шығар-что – нибудь случилось

Келеді - Придёт

Қорғады - защищал

Соғыс - война

Көруге - увидеть

Мүмкін - может быть


*Физминутка


*Стратегия «Горячий картофель» (ученикам даются готовые слова, они должны выбрать правильный вариант слов)

1-ой группе: Каким должен быть ученик?

2-ой группе: Какой должна быть ученица?

3-ей группе: Что делают ученики во время урока?

Воспитанный, читают, аккуратная, умный, слушают, опрятный, добрая, рисуют, вежливая, отвечают, ответственная, пишут, справедливый, внимательная.

ФО «Аплодисменты»


*Задание группам

1-ой группе: Записать слова в алфавитном порядке. Доска, класс, школа, линейка, стол, рюкзак.


2-ой группе: Расставить ударения в словах.

Мальчик, девочка, журнал, звонок, стена.


3-ей группе: Записать слова во множественном числе. Учебник – …….., ручка - ………, карандаш - …….,

дневник - ………, парта - …….



Чтение текста

Знакомятся с новыми словами




















Находят новые слова в тексте

Итог

* Стратегия «Нарисуй свой мозг»

(ученики рисуют контур мозга на листах и заполняют его словами, которые показывают, что учащиеся узнали в течение этого урока)



*Домашнее задание: Упр.4, стр.40.

Составить предложения. Картинки заменить словами.

Рисуют мозг и записывают знания, полученные во время урока




Записывают домашнее задание










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка по теме "Ученик"

Автор: Сейтекова Жанна Александровна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка  Тема: «Исконно русские и заимствованные слова» (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-tiema-iskonno-russkiie-i-zaimstvovannyie-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445167827"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока русского языка. Тема: прошедшее время глагола."
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-tiema-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "278203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453045317"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока русского языка. Тема: "Местоимение" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-miestoimieniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159743"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421942015"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок  русского языка "Богатство русской лексики" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-russkogho-iazyka-boghatstvo-russkoi-lieksiki"
    ["file_id"] => string(6) "103352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402580951"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока русского языка "Склонение имён прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-sklonieniie-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "190720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427212355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства