| *Работа над текстом «Ученик»   - чтение текста учащимся -словарная работа: произнесение слова, повторение слова хором. Сидели – отырды Ждали – күтті Опаздывает – кешігеді Что – нибудь случилось – бірдеме болып қалған шығар Придёт – келеді Защищал – қорғады Война – соғыс Увидеть - көруге    Может быть – мүмкін 
  *Беседа по содержанию текста   1. Кого ждали ребята в классе? (учительницу Марию Михайловну) 2. Что сказал Женя Тарасов? (опаздывает Мария Михайловна) 3. Кто придёт на урок? (Владимир Петрович Денисов-офицер) 4. Зачем он пришёл в школу? (чтобы увидеть своих учителей) 
 *Синхронный переводчик (ученики находят новые слова в тексте) Отырды - сидели   Күтті - ждали   Кешігеді - опаздывает Бірдеме болып қалған шығар-что – нибудь случилось   Келеді - Придёт   Қорғады - защищал Соғыс - война   Көруге - увидеть   Мүмкін - может быть   
 *Физминутка 
 *Стратегия «Горячий картофель» (ученикам даются готовые слова, они должны выбрать правильный вариант слов)   1-ой группе: Каким должен быть ученик? 2-ой группе: Какой должна быть ученица? 3-ей группе: Что делают ученики во время урока? Воспитанный, читают, аккуратная, умный, слушают, опрятный, добрая, рисуют, вежливая, отвечают, ответственная, пишут, справедливый, внимательная. ФО «Аплодисменты» 
 *Задание группам 1-ой группе: Записать слова в алфавитном порядке. Доска, класс, школа, линейка, стол, рюкзак.   
 2-ой группе: Расставить ударения в словах.   Мальчик, девочка, журнал, звонок, стена. 
 3-ей группе: Записать слова во множественном числе. Учебник – …….., ручка - ………, карандаш - …….,   дневник - ………, парта - ……. 
 
 |