*Работа над текстом «Ученик» - чтение текста учащимся -словарная работа: произнесение слова, повторение слова хором. Сидели – отырды Ждали – күтті Опаздывает – кешігеді Что – нибудь случилось – бірдеме болып қалған шығар Придёт – келеді Защищал – қорғады Война – соғыс Увидеть - көруге Может быть – мүмкін *Беседа по содержанию текста 1. Кого ждали ребята в классе? (учительницу Марию Михайловну) 2. Что сказал Женя Тарасов? (опаздывает Мария Михайловна) 3. Кто придёт на урок? (Владимир Петрович Денисов-офицер) 4. Зачем он пришёл в школу? (чтобы увидеть своих учителей) *Синхронный переводчик (ученики находят новые слова в тексте) Отырды - сидели Күтті - ждали Кешігеді - опаздывает Бірдеме болып қалған шығар-что – нибудь случилось Келеді - Придёт Қорғады - защищал Соғыс - война Көруге - увидеть Мүмкін - может быть *Физминутка *Стратегия «Горячий картофель» (ученикам даются готовые слова, они должны выбрать правильный вариант слов) 1-ой группе: Каким должен быть ученик? 2-ой группе: Какой должна быть ученица? 3-ей группе: Что делают ученики во время урока? Воспитанный, читают, аккуратная, умный, слушают, опрятный, добрая, рисуют, вежливая, отвечают, ответственная, пишут, справедливый, внимательная. ФО «Аплодисменты» *Задание группам 1-ой группе: Записать слова в алфавитном порядке. Доска, класс, школа, линейка, стол, рюкзак. 2-ой группе: Расставить ударения в словах. Мальчик, девочка, журнал, звонок, стена. 3-ей группе: Записать слова во множественном числе. Учебник – …….., ручка - ………, карандаш - ……., дневник - ………, парта - ……. |