Самоанализ урока
Учитель: Н.А.Андреева
Тема урока: Притяжательные местоимения
Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, является 3-им (в разделе «Местоимение»)1-ым в изучении материала по теме «Притяжательное местоимение». Урок построен с учётом психологических особенностей детей. В классе 1 отличник, 5 учащихся занимаются на 4-5,дети со средним уровнем способностей.
Тема урока: Притяжательные местоимения
Цель урока: ознакомить учащихся с новым разрядом местоимений - притяжательными местоимениями, их морфологическими, синтаксическими признаками
Задачи урока: общеобразовательная: организовать деятельность учащихся по усвоению новых знаний; воспитательная: вовлечь учащихся в активную практическую деятельность, воспитывать внимание к слову; способствовать воспитанию природоохранного экологического сознания; развивающая: развивать внимание, умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Предметные результаты: воспроизведение правила по теме урока, воспроизведение действий по образцу, уметь находить притяжательные местоимения, определять значение, морфологические, синтаксические признаки
Личностные результаты: смогут продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой видов деятельности
Метапредметные результаты: овладение приёмом отбора и систематизации материала на определённую тему, умение находить недочёты, исправлять их
Тип урока: урок усвоения новых знаний
На данном уроке старалась реализовать важные для урока русского языка подходы: текстоориентированный ( работа с текстом), коммуникативно-деятельный ( работа с алгоритмом), организация самостоятельной деятельности учащихся (выполнение контрольной работы).
Ведущий метод обучения: частично-поисковый, работа с текстом, диалог, контроля. Выбор данных методов обучения, приёмов является на уроке оптимальным для данного класса.
Урок проходил с компьютерной поддержкой, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию внимания, памяти.
На уроке рационально распределено время. Между этапами урока логичны «связки». Исходя из типа урока, урок состоит из 10 этапов, которые все были соблюдены.
Назвать этапы урока, цели этапов…
Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с обучающимися доброжелательный. Считаю, что удалось реализовать поставленные задачи. Получила удовлетворение от урока.