Место и роль урока в изучаемой теме: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)
Цели урока:
Познавательный аспект –введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, умение получать информацию из прочитанного текста, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре.
Задачи урока:
1.Развивать навыки поискового чтения.
2. Развивать навыки диалогической и монологической речи.
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметные результаты:
Говорение:
- описывать события, передавать основное содержание прочитанного.
Аудирование:
- воспринимать на слух аудиоинформацию и понимать речь учителя, одноклассников.
Чтение:
- читать текст с частичным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста;
- читать текст с пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока притяжательные местоимения »
Тема урока:«Притяжательные местоимения»
Ф.И.О. учителя Шигапова И.Г.
Класс: 6 Предмет: английский язык
Место и роль урока в изучаемой теме: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)
Цели урока:
Познавательный аспект –введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, умение получать информацию из прочитанного текста, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре.
Задачи урока:
1.Развивать навыки поискового чтения.
2. Развивать навыки диалогической и монологической речи.
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметные результаты:
Говорение:
- описывать события, передавать основное содержание прочитанного.
Аудирование:
- воспринимать на слух аудиоинформацию и понимать речь учителя, одноклассников.
Чтение:
- читать текст с частичным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста;
- читать текст с пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
5. Дидактические средства:
для учителя –
мультимедийное оборудование;
аудиоприложение СD MP3 к УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.;
презентация к уроку.
Ход урока
Организационный момент
T: Good morning, children!
T: Glad to see you. How are you?
T: I am OK, thanks. You see children; we have a lot of guests today. Let’s greet them.
(Песня «Hello»)
T: Sit down, please. Let’s start our lesson.
Беседа с дежурным.
Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is today
Cl: Good morning, teacher!
Cl: Fine, thank you. And you?
Cl: Good morning, guests. We hope you are well today. (Песня «Hello»)
Беседа с дежурным.
Фонетическая зарядка
T: First, let’s practice our pronunciation (phonetic) skills. We’ll have an auction today. You see the sounds and must remember as many words with these sounds as you can. I’ll give you a badge for every word in return. The pupil who collects more badges than others will be a winner or champion and Аn ace pupil.
[æ] ; [ei] ;[ju:] ; [i];[a:]; [i:]
.
Р:Работа над произношением слов по изучаемой теме.
We know the names of different hobbies . A lot of young and old people are fond of music nowadays. Let’s remember the poem “The world Music’. You have a minute to remember the poem and then you will go to the blackboard one by one to recite it. Your time is up. Who wants to be the first today? Try to recite the poem artistically.