kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока притяжательные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Место и роль урока в изучаемой теме:  изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)
  2. Цели урока:

Познавательный аспект –введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи.

 Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, умение получать информацию из прочитанного текста, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

 Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре.

Задачи урока:

 1.Развивать  навыки поискового чтения.

                  2. Развивать  навыки  диалогической и монологической речи.

                   3. Совершенствовать навыки  чтения, аудирования, говорения.

                   4. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

Личностные результаты:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты:

Говорение:

- описывать события, передавать основное содержание прочитанного.

Аудирование:

- воспринимать на слух  аудиоинформацию и понимать речь учителя, одноклассников.

Чтение:

- читать текст с частичным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста;

- читать текст с пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока притяжательные местоимения »

Тема урока: «Притяжательные местоимения»

  1. Ф.И.О. учителя Шигапова И.Г.

  2. Класс: 6 Предмет: английский язык

  3. Место и роль урока в изучаемой теме: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)

  4. Цели урока:

Познавательный аспект –введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи.

Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, умение получать информацию из прочитанного текста, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре.

Задачи урока:

1.Развивать навыки поискового чтения.

2. Развивать навыки диалогической и монологической речи.

3. Совершенствовать навыки чтения, аудирования, говорения.

4. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

Личностные результаты:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты:

Говорение:

- описывать события, передавать основное содержание прочитанного.

Аудирование:

- воспринимать на слух аудиоинформацию и понимать речь учителя, одноклассников.

Чтение:

- читать текст с частичным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста;

- читать текст с пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

5. Дидактические средства:

для учителя –

  • мультимедийное оборудование;

  • аудиоприложение СD MP3 к УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.;

  • презентация к уроку.


Ход урока


  1. Организационный момент

T: Good morning, children!

T: Glad to see you. How are you?

T: I am OK, thanks. You see children; we have a lot of guests today. Let’s greet them.

(Песня «Hello»)

T: Sit down, please. Let’s start our lesson.

Беседа с дежурным.

Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is today


Cl: Good morning, teacher!

Cl: Fine, thank you. And you?

Cl: Good morning, guests. We hope you are well today. (Песня «Hello»)

Беседа с дежурным.


  1. Фонетическая зарядка

T: First, let’s practice our pronunciation (phonetic) skills. We’ll have an auction today. You see the sounds and must remember as many words with these sounds as you can. I’ll give you a badge for every word in return. The pupil who collects more badges than others will be a winner or champion and Аn ace pupil.

[æ] ; [ei] ;[ju:] ; [i];[a:]; [i:]

.

Р:Работа над произношением слов по изучаемой теме.

[æ] – travel, family, fantastic, capital, gallery;

[ei] – play, place, famous, favourite, Great Britain, stadium, name, coronation, great, take;

[ju:] - museum, new, UK , usually, future, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, far, car, art, postcard, partner;

[i:] – see, meet, week


  1. Речевая разминка

  • Let’s play the game “Guess”. One pupil will go to the blackboard and think of the name of the hobby. You may remember the hobbies of your relatives.

Игра «Угадай»

Ведущий загадывает слово – название хобби, ученики пытаются его отгадать. Отгадавший становится ведущим в игре и загадывает слово.

- It is my aunt’s hobby?

- Is it dancing?

- No, it isn’t.

-Is it collecting stamps?

-Yes, it is….


  1. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков рассказывания стихотворений.

We know the names of different hobbies . A lot of young and old people are fond of music nowadays. Let’s remember the poem “The world Music’. You have a minute to remember the poem and then you will go to the blackboard one by one to recite it. Your time is up. Who wants to be the first today? Try to recite the poem artistically.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема урока притяжательные местоимения

Автор: Шигапова Ирина Геннадьевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока русского языка на тему: "Притяжательные местоимения". "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pritiazhatiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "192621"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427478006"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "конспект урока башкирского языка на тему " Одежда. Притяжательные местоимения". "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-bashkirskogho-iazyka-na-tiemu-odiezhda-pritiazhatiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "164284"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422622425"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока "Притяжательные местоимения""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokapritiazhatielnyiemiestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "284569"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453997193"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок Притяжательные местоимения"
    ["seo_title"] => string(38) "urok_pritiazhatiel_nyie_miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "416116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494992799"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока английского языка по ФГОС. Тема "Семейные узы", "Притяжательные местоимения"."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_angliiskogo_iazyka_po_fgos_tema_semeinye_uzy_pritiazhatelnye_me"
    ["file_id"] => string(6) "644874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706507565"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства