Цель - сформировать навыки работы с незнакомым текстом, развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения. -Читаем текст за диктором.(запись аудио). Упр.2 (а), с. 56 - сформировать навыки поискового чтения, ответов на вопросы по прочитанному тексту. Упр. 2 (b), с. 56 | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ a)Отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже. b) Организуйте чтение вопросов. Обратите внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Поясните формат задания: в отличие от задания T/F (True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте. Прочитайте данный пример, убедитесь в понимании учащими ся разницы между Wrong и Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют зада- ние и сравнвают ответы в парах. Организуйте проверку. Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |
Цель – развитие лингвистической компетенции, освоение названий частей речи на английском языке. Развивать лингвистическую догадку с помощью слов- синонимов. a) Ввод прилагательных. Упр.3, с. 57(a) Ребята, вы ,наверно,заметили в тексте незнакомые слова, давайте попробуем догадаться об их значении с помощью синонимов. На доске написаны слова, а напротив синонимы. На доске слова с синонимами, затем прилагательные с переводом. b)За да ча: развитие навыков употребления в ре чи при ла га тель ных для опи са ния ха рак те ра людей. Упр. 3, с 57(b) (запись ответов на доске) Деятельность учителя Цель- смена учебной деятельности на уроке. Видеоролик Время 5 мин Деятельность учителя Развитие навыков распознавания и употребления в речи личных местоимений (в именительном и косвенном падежах) и притяжательных местоимений. Таблица с местоимениями на доске и в учебнике. Ребята,когда мы говорили о членах семьи Кейт, мы употребляли местоимение her, это притяжательное местоимение. А какие еще виды местоимений вы знаете?Правильно Личные местоимения и притяжательные. Давайте посмотрим на таблицу на доске и прочитаем только личные местоимения, затем притяжательные • Упр. 8, с. 57. Задачи: развитие навыков употребления в письменной речи личных ипритяжательных местоимений; развитие навыков орфографически грамотного письма. | Цель – понимать значение новых слов с помощью лингвистической догадки и слов – синонимов, закрепить в речи новую лексику. Читают на доске слова, затем появляются их синонимы, догадываются о значении этих слов. 1 cool (adj): классный (trendy, fashionable) 2 kind (adj): добрый (nice, caring) 3 sweet (adj): сладкий, зд. милый (lovable, cute) 4 clever (adj):умный(smart, brainy) 5 friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleasant) 6 noisy (adj): шумный (loud) 7 funny (adj): смешной, забавный (amusing, comical) 8 naughty (adj): непослушный, шаловливый(bad, badly behaved) 9 caring (adj): заботливый, внимательный (kind, thoughtful, helpful) b) Задача: развитие навыков употребления в речи прилагательных для описания характера людей — Учитель (или один из учащих- ся) читает слово (прилагательное), учащиеся составляют с ним предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может за- писать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом). Каждый учащийся по цепочке называет характер членов семьи Кетти в соответствии с информацией в тексте. Ключи: Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy. Деятельность учащегося Цель - сделать динамический перерыв Деятельность учащегося Учебники закрыты. На доске таблица с тремя колонками: subject pronouns, object pronouns, possessive adjectives. По ясните названия, отработайте произношение грамматических терминов. Напишите надоске I see you.You see me. Подчеркните I, you, me. На основе умений синтаксического анализа в руском языке учащиеся определяют синтаксическую роль личных местоимений в предложении: местоимение в функции подлежа щего (в именительном падеже) I, you — subject pronoun, дополнения (в косвенном падеже) you, me —object pronoun. Запишите их в соответствующие колонки таблицы. При необходимости продолжите аналогичную работу с остальными личными местоимениями, а так же с при - тяжательными — в колонке 3. Для проверки понимания предложите учащимся дать собственные примеры предложений с разными видами местоимений. — Учебники открыты. Об ратитесь к таблице,проверьте понимание. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамма- тического справочника в конце учебника. Затем упражнение на карточках. Ключи: 1 him, 2 it, 3 her, 4 him, 5 her, 6 you, 7 his, 8 your. Самооценка – вывести ответы на доску, учащиеся оценивают сами себя, меняйтесь листочками с соседом. 8- «5» 7-6- «4» 5- «3» Менее 5- «2» | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия УУД Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух английскую и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме УУД Познавательные: распознавание и употребление в речи личных и притяжательных местоимений. Самооценка. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | |
Цель - развитие навыков употребления в речи новых лексических и грамматических единиц. Ребята, теперь мы знаем много прилагательных, которые помогут вам рассказать о своих членах семьи вашим одноклассникам. Давайте поработаем в парах.Откройте учебник на… • Упр. 4, с. 57. . — Поясните задание, прочитайте образец с од- ним из учащихся. Убедитесь в понимании вопроса образца, органи зуйте его фонетическую отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Организуйте контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. | Цель - научить учащихся спонтанной диалогической речи. На доске примерные вопросы и ответы.Учащиеся работают, затем 2 пары рассказывают свой диалог. Предполагаемый ответ: A: What’s your sister like? B: She’s sweet and funny. B: What’s your Dad like? A: He’s cool and friendly, etc. | Познавательные: использовать зрительную опору, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | |