Цель урока | С1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию С4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по тексту П1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях |
Результат обучения: | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь отмонологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему Некоторые смогут: Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
Языковая цель | Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа. Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля. |
Начало урока Середина урока | IV.Актуализация знаний. Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту-путешествуют по свету. Но путешествовать можно, не только куда-то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте о чем мы сегодня будем говорить? Ключевые слова: путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гулливер. Деятельность учащихся Учащиеся определяют тему урока. Деятельность учащихся Читая текст, делают пометки в сюжетной таблице. Прием «Корзина» идей, понятий, имен...Даю задание в течение1 минуты выписать ключевые слова из текста по теме «Путешествие в Лилипутию». Затем учитель дает время (3 мин.) для обмена информацией в группе.Далее каждая группа предоставляет сведение или факт по теме, а учитель записывает их на доске или ватмане. VI.Физминутка VII. Рефлексия IX. Д/з стр.46 упр.69 | Презентация Учебник Раздаточный материал Картинка учебник |