Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Буква К к "»
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Разработка урока
Для 2 класса на тему:
« Буква К к »
Учителя русского языка
Общеобразовательной школы № 5
ИСАКОВОЙ Д.Х
Класс:2
Тема :Буква К к
Цели урока:
Обучающая:Познакомить учащихся со звуками и буквой Кк. Правильно писать заглавную и строчную букву К;
Развивающая: Развивать устную речь, навыки правильного письмо. Умение четко и ясно отвечать на поставленный вопрос;
Воспитательная: Воспитывать любовь к своей Родине .Воспитывать положительное эмоциональная отношение к учебной деятельности.
Формируемые : у учащихся элементы ключевых компетенций;
К 3: психологически готов к изучению русского языка
К 1:понимать на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке ;уметь задать вопрос и дать ответ в пределах изученного
Речевая компетенция : Может понимать речь учители учителя или другого собеседника в объеме изученных тем, наиболее употребительное формы русского речевого этикета (обращение, просьба ,вежливость)
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок передачи новых знаний
Методы и приемы обучения: интерактивные, беседа, игровые методы «Ловим звук»
Межпредметная связь: математика ,родной язык, этика.
Оборудование: раздаточные материалы ,иллюстрации, видеоурок “Уроки Тетушки Совы”, мультимедиа.
Ход урока:
1.Организационный момент.
-Приветствие:
-Проверки готовности класса
-Рапорт дежурного:
Мотивация (эмоционольно-психологический настрой учащихся на урок побуждение их к активности действию).
Ученики:
На уроке мы сидим,
Не шумим и не говорим.
Руку тихо поднимаем,
Если спросят отвечаем.
-Здравствуйте, дети! Встали в круг, взялись за ручки посмотрели друг на друга улыбнетесь друг другу .Начинаем урок русского языка .
II.Актуализация опорных знаний .
Повторение пройденного материала.
Учитель:lСейчас какое время года?
Ученики отвечают и по слайдам читают стихотворение об осени и об Узбекистане.
-Ребята прошлом уроке мы с вами какую тему проходили?
Ученики до сегодняшного дня мы с вами изучали много букв, правда? А какие?
Работа по картинке. Ученики по картинкам читают изученные буквы и слова .(работа по алфавитном карточкам)
III.Объяснение нового материала.
Вступительное слова учителя. Сегодня с новой темой познокомиться Тетя Сова. Буква К к. Видео - урок “Уроки Тетушки Совы”
Учитель: Вспомните, кто из героев мультфильмов говорит:” Ребята, давайте жить дружно!”
–Правильно, это кот Леопольд.
–Правильно только что познокимились с буквой К. Посмотрите на алфавит. С кем по соседству живет буква К?
-Правильно с буквой Й и Л.
-Посмотрите на букву К. Какие бывают буквы К ?(печатные и прописные, заглавные и строчные).
-На что она похожа ? На прямую палочку, Справа села галочка. Там поныне и сидит, Буквой К на нас глядит. Чтение слогов на цветах .( ка ,ку, ок ,ук, ак, ик) .
-Посмотрите на картинки. Кто это? Это кит и кот. В чем разница?
Чтение предложение учителем , детьми. Там кит. А тут кот.
Игра.
Я буду называть слова. Если вы услишите звук К хлопните в ладоши.
Мальчик, коза , астра , дуб, рыбка, кобра.
Объяснение и показ написания элементов строчной буквы к . –Буква состоит из трех элементов: наклонной палочки, короткой палочки, с закруглением вверху и короткой палочки, с закруглением вниз
зу.
Показ письма в воздухе .Работа по учебнику. Письмо заглавной буквы К к. Ученики пишут в тетрадях.
Физминутка Мы устали чуточку, Отдохнем минутучку. Поворот, наклон прыжок, Улыбнись давай, дружок, Прямо спину ты держи. На соседа посмотри, Руки вверех и сразу вниз.
Работа по учебнику.
Учитель читает по образцу, затем учащиеся читают по цепочке.
Физкультминутка. Игра “Поймай звук “.
Учитель будет произносить слова а ученики услишают букву К поднимают руки.
Карандаш , стул , книга,класс, дверь, кокос.
IV Закрепление.
V.Комментирование ответов и выставление оценок.
VI.На дом: Выучить новая слова и прописать букву к.