kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с использованием 7 модулей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан с использованием 7 модулей: новые подходы в образовании, критическое мышление, ИКТ,управление и лидерство  талантливые и одаренные оценивание для обучения.Тема урока : Имя прилагательное ( обобщение)

Цели урока:обобщить имеющие знания об имени прилагательном как о части речи.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием 7 модулей »

Русский язык 3 класс

Тема: Имя прилагательное .

Цель урока: обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи.

Задачи урока: учить правильному написанию имен прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, умение работать самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки, дружбы.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Мотивационный этап













2. Активизация познавательной деятельности.





,







3. Операционный этап.







4.Закрепление нового материала.

























































































5. Домашнее задание.

Здравствуйте,ребята. Какой сегодня чудесный день. Хочется каждому говорить комплементы ,потому что хорошее настроение.

- А давайте скажем комплемент друг другу. Для этого придумайте слова –комплементы на ваше имя.


- А что за слова у вас получились?

( прилагательные)

- Значит, тема нашего урока какая?

-Какие цели мы поставим сегодня на уроке?



Отгадать и назвать признаки предмета, указанные в тексте.

1. Зверь мохнатый, неуклюжий,
не боится зимней стужи, под  корягою   лесною спит под снежной пеленою. (Медведь.)

2. Зимой белый, летом серый. (Заяц.)

3. Зелёные листочки, жёлтые серёжки, стоит в лесочке на белой  ножке. (Береза.)

4. Этот шарик полосатый очень любят все ребята. С виду он зелёный гладкий, в середине  красный сладкий. (Арбуз.)



1. Создание постера

алгоритм:

1.Вспомните информацию об имени прилагательном

2.Полученную информацию выразите в постере.

Оценивание : спикер ( при помощи смайликов)


2. - Стратегия «Семантическая решетка»

( Таблица: сверху сущ-ные, а сбоку прил-ные. Задание:сопоставить их)

  1. Прочитайте.


кук-ла

сло

во

ли

цо

ут-ро

ре-ки

кос-тюм

свет

коф

точ-ка

деревянная









доброе









румяное









веселое









синие









нарядный









яркий









цветастая










Оценивание: взаимопроверка ( при помощи смайликов)

Физминутка


3.Соедини линиями прилагательные с существительными, к которым они относятся  и надпиши число над прилагательными.

Оценивание:проверка по ключу- самооценка

( смайлик)


4.- Перед вами слова.

1. Прочитайте.

Деревянная кукла Доброе слово Румяное лицо Весёлое утро Синие реки Нарядный костюм Яркий свет Цветастая кофточка

2. Сгруппируйте

3. На какие группы распределили прилагательные?


( дети распределяют слова на листе А-4)


- Как определяли род имен прилагательных? ( смотрели на существительное)

– Какое слово оказалось «лишним»?

– Почему это слово вы не включили ни в один столбик?

– А почему?


– Можно ли определить род у прилагательных во множественном числе?

– Какой следует вывод?

– Во множественном числе у прилагательных род не определятся.

Оценивание: спикер при помощи смайликов


5.На доске прилагательные. Подбери и назови прилагательные, противоположные по значению:

Смелый –трусливый
Добрый – злой
Кислый – сладкий
Веселый – грустный
Белый – черный
Маленький – большой

Оценивание:спикер


6.«Путаница». Верните прилагательные на свое место

Заяц (слабый, большой, косолапый);
Медведь (косой, резиновый, круглый);
Мяч (гладкий, трусливый, неуклюжий).

Проверка по ключу

Заяц (слабый, косой, трусливый);
Медведь (большой, косолапый, неуклюжий);
Мяч (гладкий, резиновый, круглый)

оценивание:взаимооценивание


6.а)Задание для одаренных: из данного предложения выписать прилагательное и сделать морфологический разбор

Оценивание:смайлик

7. Игра : Характеристика соседа"

С помощью прилагательных охарактеризуйте своего соседа и отправьте ему SMS

Оценивание:смайлики



8 . Возвращение к постерам: Имя прилагательное

Дополните, что не отразили .


Итог : Минута славы ( один ученик за 30 секунд должен сказать все . что было на уроке


9.Рефлексия : при помощи жестов показать понравился урок или нет


Домашнее задание и оценивание

– Повторить всё о прилагательном.
– Составить и записать рассказ  на тему «Весна»






























Работа в группах

(коммуникативная-диалог, информационная-изучение информации)





Индивидуальная работа

(информационная – изучение информации)















работа в парах








групповая работа


























групповая работа










индивидуальная















групповая работа















управленческая-оценка своих действий)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок с использованием 7 модулей

Автор: Кулубаева Ольга Николаевна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Доклад "Использование модуля критического мышления в обучении детей младшего школьного возраста" "
    ["seo_title"] => string(111) "doklad-ispol-zovaniie-modulia-kritichieskogho-myshlieniia-v-obuchienii-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "180256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425144560"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рефлективный отчет об использование модулей Программы в планировании серии последовательных уроков. "
    ["seo_title"] => string(109) "riefliektivnyi-otchiet-ob-ispol-zovaniie-moduliei-proghrammy-v-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "131717"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416214432"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Эффективность использования модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" в серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnost_ispol_zovaniia_modulia_novyie_podkhody_v_priepodavanii_i_obuchieni"
    ["file_id"] => string(6) "372837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482513671"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Рефлективный отчет об использовании модуля обучение критическому мышлению в планировании серии последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(135) "riefliektivnyi-otchiet-ob-ispol-zovanii-modulia-obuchieniie-kritichieskomu-myshlieniiu-v-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "122212"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414167603"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка интегрированного  урока профессионального модуля с использованием готовых программных продуктов "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-profiessional-nogho-modulia-s-ispol-zovaniiem-ghotovykh-proghrammnykh-produktov"
    ["file_id"] => string(6) "205212"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429817123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства