Ф.И.О. учителя Кушкенова Гулшат Батырбековна |
Дата: 20.01. 2016 |
Предмет | Русский языу | Класс | 4 |
Тема | Хорошо у нас вселе. Притяжательное местоимение |
Использование модулей: | обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения. |
Цель урока | Понять текст и систематизировать знания о притяжательных местоимениях . |
Ожидаемый результат | 1.Ребята научатся употреблять в речи притяжательное местоимение.. 2. оценивают свой уровень знаний. 3.умеют анализировать, высказывать свою точку зрения 4.учатся критически мыслить, воспитывать культуру общения ,уважение к чужому мнению. |
Ресурсы | Плакат, маркер, цветные стикеры, слайды по модули «Жизнь дана на добрые дела» |
Методы работы | Работа в группе |
Вид урока | Соревнование |
Прием | «Кто больше соберет яблок?» |
Время | Действие учителя | Действие учеников | Оценивание |
1.Организационный (2 мин.) | Психологический настрой . При помощи разминки улучшить настроение учеников. Учитель обьясняет прием урока | Дети настраиваются на урок и получение новых данных. Хором говорят стишок. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Ученики дают информацию о посещаемости. Группа которая первым ложит яблоко в корзину на доске и соберет больше яблок, та группа является победителем и активной. | |
Деление на группу | Деление на группы «Деревенские» , «Горожане» и «Сельчане». Обьясняет разницу местожителства людей. Люди живущие в городе называются горожанами, те которые живут в деревне деревенскими, в селе сельчанами. | Ученики делятся на группы. | |
Опрос дом. задания | Мозговой штурм .Проверка домашнего задания. Для чего нужны руки? Формативное оценивание. | Ребята отвечают на вопросы дом. задания . | Болшой палец |
Проверка знаний | Составление кластера Назовите части речи Групповая работа. Формативное оценивание. | Ребята составляют кластеры. существительное глагол Часть речи
ноееель местоимение числительное наречие прилагателное | |
Вход в изучение нового материала | Проводит плавный и нестандартный вход в изучение нового материала урока. Мы с вами кушаем хлеб, картошку, яблоки, пьем молоко. Как все эти продукты появляются? Разве в городе растет пшеница, картошка, капуста? Всем этим занимаются крестьяне. А крестьяне живут в селах.Каких крестьянских пофессии мы знаем? (Показывает слайды.) | Дети отвечают: агроном,тракторист,комбайнер,доярка, пахарь, фермер. | |
Видеоролик про село | Задает вопросы ученикам. Просит их рассказать об увиденном | Смотрят видеоролик, далее обсуждают в группах. | |
Новая тема | 1.Дает информацию о притяжатеьном местоимении 2.Задание : Поставьте местоимения в нужной форме. упр №5. | 1.Ребята дают определения разряду притяжательного местоимения. Притяжательные – указывают , кому принадлежит предмет.Они склоняются как прилагательные: Мой, твой, наш, ваш, его, их. 2.Ученики работают над заданием №5. Составляют такие же словосочетания с прит яжатеьными местоимениями. | аппладисменты |
Работа с текстом «Хорошо у нас в селе». | Каждой группе по частям раздает текст. | І группа-І часть рассказа ІІ группа-ІІ часть ІІІ группа работает над упр. №6 Прочитав каждая группа свою часть работы высказывают свои мнения о рассказе. Заполняют постер. Сохраняется правила работы в группе. | Критериальное оценивание |
Первичная проверка понимания: «Вопросы на засыпку» | Задание: Вопросно-словарная работа | Каждая группа задает друг-другу вопросы: Где живут бабушка и дедушка? Где живут ребята со своими родителями? Куда приезжали старики на лето? Чем занимались родители? Кто приехал в гости к деду? Что изготовили дед и внук? | «Большой палец» |
Физкултьминутка | видеоролик | Слушают и повторяют движения | |
Закрепление. | Письменная работа Упр №2. Устная работа. Упр №3 Письменная работа. Упр №4 | Существительные написать во множественном числе. Агроном-агрономы, Звезда- Огород- Машинст- Торт-торты Тыква- Комната- Внук-внуки Земля- Деревны- Ветка- Нож- Море-моря Поле- Определят род имен существительных и прилагательных. Дописывают предложения словами из правого столбика. Я был(а) на...... | взаимноооценивание |
Домашнее задание 1 мин | Стих А. Дуйсенбаева «Наш ата» | Учат стих наизусть. | |
Рефлексия | Предлагает прикрепить свои яблоко к нужным высказываниям. | -Не насытился.. -Я сыт.. -не успел попробовать | стикер |