3.Привить интерес к предмету. Воспитывать бережное отношение к природе, к птицам.
Методы: словесный,практический,пойсковый, развивающие игры
Оборудование: предметные картинки с изображением домашних и диких птиц, презентация, индивидуальные карточки.
Ход урока:
I.Организационный момент.
2.Психологический настрой. (Звучит песня «Улыбка»). Послушайте музыку! Я желаю вам,чтобы это хорошее и радостное настроение сохранилось в течение всего урока.(слайд1)
Деление учащихся на группы по карточкам.
II.Повторение пройденного материала.
Работа по группам (слайд2)
1.группа- Подписать картинку, определить род и число существительных.
2.группа- Составить предложения по картинке.
3. общее задание- Составить словарь овощей. (Овощи на русском и казахском языке)
III. Усвоение новой темы.
Вход в тему. Сравнить две картинки. Что объединяет эти картинки? (слайд3)