kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича»

Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»

Составила: учитель технологии

Кузнецова Ольга Константиновна

Г. Городец Нижегородская область

2015 год

Посвящение в пятиклассники

Ведущий: Добрый день, пятиклассники! Здравствуйте, родители и учителя! Приятное событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс! Нам предстоит подтвердить их новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы, не нарушая школьных традиций, проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите начать!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН (появляется группа шпионов)

Ведущий: В чём дело? Кто вы такие?

1-й: Мы тайная шпионская организация «УВП»

Хором: У вас проблемы.

Ведущий: Интересно, какие это у нас проблемы?

2-й: По нашим сведениям в наши ряды средних классов проникла группа неподготовленных, неспособных, недостойных учеников.

3-й: Сведения очень достоверные.

4-й: Так сказать, из первых уст.

Ведущий: А я вот не согласна с вашей достоверной информацией.

Я напротив, думаю, что наши пятиклассники самые достойные во всех отношениях, умные, спортивные, красивые, наконец.

1-й: Вы совершаете большую ошибку, непроверенная информация погубит вас.

Ведущий: Так давайте сейчас и проверим эту информацию. У нас сегодня есть такая возможность.

Вы готовы, пятиклассники, отстоять своё право называться настоящими учениками и доказать нашим уважаемым шпионам, что они пришли не по адресу, потому что…

Пятиклассники хором: У нас проблем нет!

2-й: А согласны ли с этим утверждением учителя?

3-й: Я не думаю?

4-й: Да учителям подавай только отличников, активистов и спортсменов.

1-й: Их не обманешь.

2-й: Они не возьмут вас в пятый класс.

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

 “Пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.
Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово ПЯТИКЛАССНИК!

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Учителя для вас подготовили необычные задания, с юмором и конкурсами.

С места не выкрикиваем, руку поднимаем и на вопросы отвечаем.

                    Итак, прозвенел наш школьный звонок,

                    И мы начинаем наш первый урок.

Урок русского языка  и литературы. Выйдите по 1 ученику из 5-х классов. Задание вы выполняете совместно.

1. Вы должны составить  пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова.

                          Свет – тьма

                          Дело – потеха

                          Коса – камень

(Ученье – свет, а  не ученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень).

«Сегодня на ОРТ»

Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Сорт, торт, спорт, порт, кортеж).

Молодцы. Получаете букву «П».

 Следующий урок -  математика.

Решите задачки:

1.     Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

2.     Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

3.     Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая)

4.     Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько, декабрь месяц!)

5.     Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

6.     По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

7.     В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

8.     Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

9.     Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

Урок технологии. Разгадайте ребусы.

Урок рисования. У вас нарисовано пять кругов. Ваша задача, заключается в том, что вы должны дорисовать любой предмет, имеющий форму круга. (Солнце, шина от автомобиля и т.д)

Урок истории.

 Отгадайте кроссворд. Определить ключевое слово по горизонтали и что оно обозначает?


1.Самое древнее государство.

2. Огромный слой льда толщиной до 2 километров.

3. Важнейшее занятие древних людей.

4.Имя фараона, кому построили самую большую гробницу.

5.Как называется каменная гробница.

6.Самое большое животное, на которого охотились древние люди.

7. Река в Месопотамии с названием животного.

Урок ОБЖ.

1.Скажите телефоны аварийных служб.

2. Что это за знак.

3.Расскажите правила поведения с незнакомыми людьми.

Урок природоведения.

Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)

Урок информатики.

Занимательные загадки

a.   Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит,
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке.
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный. (принтер)

b.  В ней записаны программы
И для мамы, и для папы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится. (дискета)

c.   Компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил –
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется. (модем)

 Взяв из слов только вторые слоги, составьте новое слово.

Соловей, потолок

Змея, рама

Пуговица, молоток, лава

Укор, бузина, тина

Поворот, пороша, канава.

Урок технологии.

Ребусы .

Игла. 2. Наперсток. 3. Ножницы. 4. Стежок. 5. Строчка. 6. Лекало. 7. Утюг. 8. Булавка.

Урок физкультуры.

Любимый одними и очень нелюбимый другими предмет. Но нужный всем! Ибо в здоровом теле – здоровый дух!

Начнем с гимнастики. Все встали, подняли руки в стороны. Правую руку – вверх, затем левую руку. Опустили руки вниз. Повторим это упражнение еще два раза. Молодцы! А сейчас проверим вашу меткость. Нужно шариком из бумаги попасть в цель.

Урок английского языка.

 Hello! I'm Jess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.

Здравствуйте! Я - Джес. Мне двенадцать лет, я из Честера. Это - город в Англии. Мне нравится учиться. В школе я изучаю два иностранных языка: французский и русский.

 Урок музыки. А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.
 "Презентация класса"
(Название, девиз, песня).
 

Ведущий: Ну что уважаемые шпионы? Вы удовлетворены или нет?

1-й шпион: Весь учебный год впереди, посмотрим, смогут ли они оправдать надежды учителей и родителей.

2-й: Ну а пока, так и быть, мы допускаем, что они могут называться пятиклассниками.

3-й: Но слежка за вами ведётся постоянно!

4-й :Вы постоянно под контролем!

1-й: Помните об этом!

Ведущий: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая:  Что же время к завершенью,
                    Нам пора принять решенье –
                    В 5-классники принять,
                   Только нужно клятву дать!
                           (Звучат фанфары)

Ведущий:Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая:.5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание Ученик школы №7. Клянемся!
Ведущий: 6. Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться !Клянемся!
Ведущая: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
 

Ведущая: В подтверждение звания пятиклассник   вам вручаются  соответствующие свидетельства.

Ведущий: уважаемые пятиклассники, я желаю вам только успехов во всём, только радуйте учителей и своих родителей своим поведением, своими хорошими отметками и тогда всё у вас в жизни получится.


Ведущий:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

Список литературы:

Интернет – ресурсы

Просмотр содержимого документа
«5а класс»

5а класс.

Урок русского языка  и литературы.  «Сегодня на ОРТ»

Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Сорт).

1.

2.

3.

4.

5.



5б класс.

Урок русского языка  и литературы.  «Сегодня на ОРТ»

Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Сорт).

1.

2.

3.

4.

5.



5в класс.

Урок русского языка  и литературы.  «Сегодня на ОРТ»

Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Сорт).

1.

2.

3.

4.

5.





5а класс.

Урок рисования. У вас нарисовано пять кругов. Ваша задача, заключается в том, что вы должны дорисовать любой предмет, имеющий форму круга.































































5а класс.

Урок природоведения.

Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца.

  1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9.









5б класс.

Урок природоведения.

Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца.

  1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9.







5в класс.

Урок природоведения.

Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца.

  1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

9.



















5б класс.

Урок технологии

  1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.





























































5а класс.

Переведите текст.

Урок английского языка.

Hello! I'mJess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.



Перевод:









5б класс.

Переведите текст.

Урок английского языка.

Hello! I'mJess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.



Перевод:







5в класс.

Переведите текст.

Урок английского языка.

Hello! I'mJess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.



Перевод:





1.Самое древнее государство.

2. Огромный слой льда толщиной до 2 километров.

3. Важнейшее занятие древних людей.

4.Имя фараона, кому построили самую большую гробницу.

5.Как называется каменная гробница.

6.Самое большое животное, на которого охотились древние люди.

7. Река в Месопотамии с названием животного.


3


5







4


6

1

2











7






































Просмотр содержимого документа
«Посвящение в пятиклассники»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича»







Внеклассное мероприятие



«Посвящение в пятиклассники»















Составила: учитель технологии

Кузнецова Ольга Константиновна

















Г. Городец Нижегородская область

2015 год





Посвящение в пятиклассники

Ведущий: Добрый день, пятиклассники! Здравствуйте, родители и учителя! Приятное событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс! Нам предстоит подтвердить их новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы, не нарушая школьных традиций, проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите начать!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН (появляется группа шпионов)

Ведущий: В чём дело? Кто вы такие?

1-й: Мы тайная шпионская организация «УВП»

Хором: У вас проблемы.

Ведущий: Интересно, какие это у нас проблемы?

2-й: По нашим сведениям в наши ряды средних классов проникла группа неподготовленных, неспособных, недостойных учеников.

3-й: Сведения очень достоверные.

4-й: Так сказать, из первых уст.

Ведущий: А я вот не согласна с вашей достоверной информацией.

Я напротив, думаю, что наши пятиклассники самые достойные во всех отношениях, умные, спортивные, красивые, наконец.

1-й: Вы совершаете большую ошибку, непроверенная информация погубит вас.

Ведущий: Так давайте сейчас и проверим эту информацию. У нас сегодня есть такая возможность.

Вы готовы, пятиклассники, отстоять своё право называться настоящими учениками и доказать нашим уважаемым шпионам, что они пришли не по адресу, потому что…

Пятиклассники хором: У нас проблем нет!

2-й: А согласны ли с этим утверждением учителя?

3-й: Я не думаю?

4-й: Да учителям подавай только отличников, активистов и спортсменов.

1-й: Их не обманешь.

2-й: Они не возьмут вас в пятый класс.

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

“Пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.
Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово ПЯТИКЛАССНИК!

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Учителя для вас подготовили необычные задания, с юмором и конкурсами.

С места не выкрикиваем, руку поднимаем и на вопросы отвечаем.

                    Итак, прозвенел наш школьный звонок,

                    И мы начинаем наш первый урок.

Урок русского языка  и литературы. Выйдите по 1 ученику из 5-х классов. Задание вы выполняете совместно.

1. Вы должны составить  пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова.

                          Свет – тьма

                          Дело – потеха

                          Коса – камень

(Ученье – свет, а  не ученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень).

«Сегодня на ОРТ»

Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Сорт, торт, спорт, порт, кортеж).

Молодцы. Получаете букву «П».

 Следующий урок -  математика.

Решите задачки:

  1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

  2. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

  3. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая)

  4. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько, декабрь месяц!)

  5. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

  6. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

  7. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

  8. Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

  9. Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

Урок технологии. Разгадайте ребусы.

Урок рисования. У вас нарисовано пять кругов. Ваша задача, заключается в том, что вы должны дорисовать любой предмет, имеющий форму круга. (Солнце, шина от автомобиля и т.д)




5п



И

Р

О

А

6 м

Б

4 х

М

А

И

Е

И

М

Г

Е

Р

О

Д

О

И

Д

А

П

ы

Н

И

П

Н

Т

с

т

Г

Е

И

Е



р

т

к

Л




Ь

С

Т

в

о

Урок истории.

Отгадайте кроссворд. Определить ключевое слово по горизонтали и что оно обозначает?


1.Самое древнее государство.

2. Огромный слой льда толщиной до 2 километров.

3. Важнейшее занятие древних людей.

4.Имя фараона, кому построили самую большую гробницу.

5.Как называется каменная гробница.

6.Самое большое животное, на которого охотились древние люди.

7. Река в Месопотамии с названием животного.



Урок ОБЖ.

1.Скажите телефоны аварийных служб.

2. Что это за знак.

3.Расскажите правила поведения с незнакомыми людьми.

Урок природоведения.

Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)

Урок информатики.

Занимательные загадки

    1. Для чего же этот ящик?
      Он в себя бумагу тащит,
      И сейчас же буквы, точки,
      Запятые – строчка к строчке.
      Напечатает картинку
      Ловкий мастер
      Струйный ... (принтер)


    1. В ней записаны программы
      И для мамы, и для папы!
      В упаковке, как конфета,
      Быстро вертится ... (дискета)


    1. Компьютеры порой
      Говорят между собой,
      Но для этого одна
      Им штуковина нужна.
      К телефону подключил –
      Сообщение получил!
      Вещь, известная не всем!
      Называется ... (модем)

      • Взяв из слов только вторые слоги, составьте новое слово.

Соловей, потолок

Змея, рама

Пуговица, молоток, лава

Укор, бузина, тина

Поворот, пороша, канава.

Урок технологии.

Ребусы .

































Игла. 2. Наперсток. 3. Ножницы. 4. Стежок. 5. Строчка. 6. Лекало. 7. Утюг. 8. Булавка.

Урок физкультуры.

Любимый одними и очень нелюбимый другими предмет. Но нужный всем! Ибо в здоровом теле – здоровый дух!

Начнем с гимнастики. Все встали, подняли руки в стороны. Правую руку – вверх, затем левую руку. Опустили руки вниз. Повторим это упражнение еще два раза. Молодцы! А сейчас проверим вашу меткость. Нужно шариком из бумаги попасть в цель.



Урок английского языка.

Hello! I'm Jess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.

Здравствуйте! Я - Джес. Мне двенадцать лет, я из Честера. Это - город в Англии. Мне нравится учиться. В школе я изучаю два иностранных языка: французский и русский.

 Урок музыки. А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.
"Презентация класса"
(Название, девиз, песня).


Ведущий: Ну что уважаемые шпионы? Вы удовлетворены или нет?

1-й шпион: Весь учебный год впереди, посмотрим, смогут ли они оправдать надежды учителей и родителей.

2-й: Ну а пока, так и быть, мы допускаем, что они могут называться пятиклассниками.

3-й: Но слежка за вами ведётся постоянно!

4-й :Вы постоянно под контролем!

1-й: Помните об этом!

Ведущий: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
(Звучат фанфары)

Ведущий:Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая:.5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание Ученик школы №7. Клянемся!
Ведущий: 6. Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться !Клянемся!
Ведущая: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Ведущая: В подтверждение звания пятиклассник вам вручаются соответствующие свидетельства.

Ведущий: уважаемые пятиклассники, я желаю вам только успехов во всём, только радуйте учителей и своих родителей своим поведением, своими хорошими отметками и тогда всё у вас в жизни получится.


Ведущий:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

Список литературы:

Интернет - ресурсы

3


Просмотр содержимого презентации
«Презентация посвящени в 5 класс»

Урок русского языка и литературы   1. Вы должны составить  пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова. 5а                          Свет – тьма 5б                        Дело – потеха 5в                        Коса – камень 2.«Сегодня на ОРТ» Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Например: сорт).

Урок русского языка и литературы

1. Вы должны составить  пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова.

5а                          Свет – тьма

5б                        Дело – потеха

5в                        Коса – камень

2.«Сегодня на ОРТ»

Написать 5 слов, в которых обязательно должны находиться три последовательно расположенные буквы ОРТ. (Например: сорт).

Урок математики Решите задачки: 5а Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? 5б Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? 5в Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? 5а Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? 5б Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? 5в По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?

Урок математики

  • Решите задачки:

5а Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку?

5б Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?

5в Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?

5а Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?

5б Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

5в По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?

Урок изобразительного искусства У вас нарисовано пять кругов. Ваша задача, заключается в том, что вы должны дорисовать любой предмет, имеющий форму круга. Например:

Урок изобразительного искусства

У вас нарисовано пять кругов. Ваша задача, заключается в том, что вы должны дорисовать любой предмет, имеющий форму круга. Например:

Урок истории.    Отгадайте кроссворд. Определить ключевое слово по горизонтали и что оно обозначает?

Урок истории.

Отгадайте кроссворд. Определить ключевое слово по горизонтали и что оно обозначает?

  • 1.Самое древнее государство.
  • 2. Огромный слой льда толщиной до 2 километров.
  • 3. Важнейшее занятие древних людей.
  • 4.Имя фараона, кому построили самую большую гробницу.
  • 5.Как называется каменная гробница.
  • 6.Самое большое животное, на которого охотились древние люди.
  • 7. Река в Месопотамии с названием животного.
Урок ОБЖ.   Урок ОБЖ.   1.Скажите телефоны аварийных служб. 2. Что это за знак. 5а 5б 5в 3.Расскажите правила поведения с незнакомыми людьми.

Урок ОБЖ.

Урок ОБЖ.

1.Скажите телефоны аварийных служб.

2. Что это за знак.

5а 5б 5в

3.Расскажите правила поведения с незнакомыми людьми.

Урок природоведения.    Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца.

Урок природоведения.

Расположите планеты солнечной системы по мере удаления от Солнца.

Урок информатики.

Урок информатики.

  • 5а Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит, И сейчас же буквы, точки, Запятые – строчка к строчке. Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ... 5бВ ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ... 5вКомпьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил – Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ...
  • 5а Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит, И сейчас же буквы, точки, Запятые – строчка к строчке. Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ...
  • 5бВ ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ...
  • 5вКомпьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил – Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ...
Урок технологии

Урок технологии

Урок физкультуры Начнем с гимнастики. Все встали, подняли руки в стороны. Правую руку – вверх, затем левую руку. Опустили руки вниз. Повторим это упражнение еще два раза. Молодцы!  А сейчас проверим вашу меткость. Нужно шариком из бумаги попасть в цель.

Урок физкультуры

Начнем с гимнастики. Все встали, подняли руки в стороны. Правую руку – вверх, затем левую руку. Опустили руки вниз. Повторим это упражнение еще два раза. Молодцы!

А сейчас проверим вашу меткость. Нужно шариком из бумаги попасть в цель.

Урок английского языка Переведите текст:  Hello! I'm Jess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.

Урок английского языка

Переведите текст:

Hello! I'm Jess. I am twelve, I am from Chester. It's a town in England. I like studying. At school I study two foreign languages: French and Russian.

  Урок музыки. А теперь, чтобы познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.

  Урок музыки.

А теперь, чтобы познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку. "Презентация класса" (Название, девиз, песня).

   Визитка 5 «А» класса  

  Визитка 5 «А» класса

 

  • Фото класса
  Визитка 5 «Б» класса  

  Визитка 5 «Б» класса

 

  Визитка 5 «В» класса  

  Визитка 5 «В» класса

 

  • Фото класса
Клятва пятиклассников   Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!  Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!  Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!  Клянемся! С достоинством нести высокое звание Ученик школы №7. Клянемся!   Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!  Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!  Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться !Клянемся!  Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!  Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Клятва пятиклассников

 

Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся

Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! Клянемся! С достоинством нести высокое звание Ученик школы №7. Клянемся! Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!

Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся! Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться !Клянемся! Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить! Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Автор: Кузнецова Ольга Константиновна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий "Посвящение пятиклассников""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii_posviashchieniie_piatiklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "350961"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477026161"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к мероприятию "Посвящение в пятиклассники""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-mieropriiatiiu-posviashchieniie-v-piatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "137888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417446416"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники" "
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchieniie-v-piatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "161199"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422190848"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники!" "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchieniie-v-piatiklassniki-1"
    ["file_id"] => string(6) "197597"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428258719"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие " Посвящение в пятиклассники" "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchieniie-v-piatiklassniki-2"
    ["file_id"] => string(6) "222424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436278100"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства