05.03.15 Предмет Русский язык Класс 7 |
Тема занятия: | Синтаксис. Словосочетание и предложение как основные единицы языка |
Ссылки: | План (см. Образовательную платформу) |
Цели: | Углубить знания учащихся о словосочетании и предложении, его структуре. Видеть отличие словосочетаний от других сочетаний слов. Сформировать умение устного и письменного разбора синтаксических конструкций Научить выделять в тексте предложения. И находить словосочетания. Развивать познавательную деятельность, формировать нормы правильной речи Воспитание норм поведения, повышение интереса к предмету |
Результаты обучения: | Сформируют знания о сс и п Научатся различать сс и п |
Ключевые идеи: | |
Время | Стратегии | Ресурсы | Сдержание урока |
Деятельность учителя: что я буду делать? | Деятельность учащихся |
| «Подарок другу» |
| I.Организационный момент. | Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность. |
| У вас в руках солнышко, цветок и звезда. Вы выбираете человека кому хотите подарить эти символы и объясняете почему или для чего | Учащиеся встают в круг и проводят разминку. Разбивка по группам. |
| | | 2. итак, мы видим на столах солнце звезды и цветы. Давайте подберем к ним определения. Какие вопросы можно задать к этим словам? Из одного слова у нас получилось два. То есть получилось сс а если мы соединим сс то у нас получится что? Предложение. Таким образом мы с вами определили тему нашего урока Словосочетание и предложение | Записывают словосочетания Записывают число и тему. |
| | | Как вы думаете для чего нужны сс и п, для чего их нужно изучать? Мы с вами определили цель нашего урока | |
| | | Чтобы достичь своей цели что делает человек? Работает, трудится, ищет и мы с вами тоже будем трудиться и искать Но, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила группы. Вы распределили роли? У вас на столах солнце звездочки и цветы. Лидеры групп оценивают свою команду | |
| Прием ИНСЕРТ Взаимообучение» Совещание капитанов | | Задание 1. Прочитать правило на стр 14 заполняется таблица v - знал + - новое - - думал иначе ? – есть вопрос | Ученики индивидуально заполняют таблицу Затем в парах обсуждают непонятные моменты Высказываются идеи Капитан делает вывод по теме (правило) |
| | | Поработаем в тетрадях взаимопроверка по одному человеку работают у доски | 1 группа Упр 23 2 группа упр 24 3 группа упр 25 |
| | | Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. Если вы уверены в своих силах, топните ногой. Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши. Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. | |
| | | Работа с текстом «О весне» | Эссе «Весна в моем городе» Соцопрос «Почему я люблю весну» Слайды о весне |
| | | Рефлексия Заполняют таблицу плюс минус интересно Лидер оценивает команду Комментарии учителя | |
| | | Домашнее задание урок 4 стр 14 Упражнение 31 стр 17 Составить толстые и тонкие вопросы | |
Дополнительные задания | |
Анализ урока | Что прошло хорошо? | |
Что было не так хорошо? | |
На какие сильные стороны вы можете полагаться? | |
| Что можете вы развить? | |
Оценка урока | Как проходил урок? | |
Что было удачно? | |
Что было неудачно? | |
На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать? | |
Что Вы могли бы развивать? | |
Что Вы хотите изменить? | |
Что Вы можете сделать с этим? | |
На что походил бы урок, если бы все шло хорошо по плану? | |
Как Вы думаете, как ученики видят ситуацию | |
Что является выполнимым? | |
Что бы Вам хотелось делать? | |
Планирование на будущее | |
Что Вы можете делать немедленно? | |
В какой поддержке Вы нуждаетесь | |
Что следующее Вы будете делать? | |