kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка на тему словосочетание и предложение как основные единицы языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока русского языка в 7 классе казахской школы. первый урок из серии уроков по синтаксису. в начале урока проводится разминка и деление на группы. дети становятся в круг и делятся хорошим настроением. деление на группы осуществляется по рисункам в их руках. задается проблемный вопрос для определения темы урока. предлагается составит словосочетания и сравнить их с предложениями. таким образом определяем задачи урока. для работы в группах вырабатываются правила группы, лидеры групп получают листы оценивания. для работы с учебником используется прием инсерт. ученики читают правило в учебнике и сравнивают его с правилом, который есть в дополнительном материале. по мере прочтения делают пометки. затем обсуждают и каждая група выводит свое правило. следущий этап работа в тетради  и у доски. после физминутки ученикам предлагаетя работа с текстом. каждая группа готовить свое задание. одна группа готовит репортаж о весне, другая готовит слайдовую презентацию, еще одна группа пишет эссе. после презентации своих работ лидеры групп оценивают работу своей команды, учитель комментирует. объясняет домашнее задание. обратная связь прием "Одним словом"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок русского языка на тему словосочетание и предложение как основные единицы языка »

05.03.15 Предмет Русский язык Класс 7

Тема занятия:

Синтаксис. Словосочетание и предложение как основные единицы языка

Ссылки:

План (см. Образовательную платформу)

Цели:

Углубить знания учащихся о словосочетании и предложении, его структуре. Видеть отличие словосочетаний от других сочетаний слов. Сформировать умение устного и письменного разбора синтаксических конструкций

Научить выделять в тексте предложения. И находить словосочетания. Развивать познавательную деятельность, формировать нормы правильной речи

Воспитание норм поведения, повышение интереса к предмету

Результаты обучения:

Сформируют знания о сс и п

Научатся различать сс и п

Ключевые идеи:


Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся




«Подарок другу»




I.Организационный момент.


Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность.



У вас в руках солнышко, цветок и звезда. Вы выбираете человека кому хотите подарить эти символы и объясняете почему или для чего

Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

Разбивка по группам.




2. итак, мы видим на столах солнце звезды и цветы. Давайте подберем к ним определения. Какие вопросы можно задать к этим словам?

Из одного слова у нас получилось два. То есть получилось сс а если мы соединим сс то у нас получится что? Предложение. Таким образом мы с вами определили тему нашего урока Словосочетание и предложение


Записывают словосочетания


Записывают число и тему.





Как вы думаете для чего нужны сс и п, для чего их нужно изучать?

Мы с вами определили цель нашего урока







Чтобы достичь своей цели что делает человек? Работает, трудится, ищет и мы с вами тоже будем трудиться и искать

Но, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила группы. Вы распределили роли?

У вас на столах солнце звездочки и цветы. Лидеры групп оценивают свою команду





Прием ИНСЕРТ



Взаимообучение»


Совещание капитанов


Задание 1. Прочитать правило на стр 14

заполняется таблица

v - знал

+ - новое

- - думал иначе

? – есть вопрос




Ученики индивидуально заполняют таблицу

Затем в парах обсуждают непонятные моменты


Высказываются идеи

Капитан делает вывод по теме (правило)




Поработаем в тетрадях

взаимопроверка

по одному человеку работают у доски



1 группа Упр 23

2 группа упр 24

3 группа упр 25





Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

Если вы уверены в своих силах, топните ногой.

Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.





Работа с текстом «О весне»


  1. Эссе «Весна в моем городе»

  2. Соцопрос «Почему я люблю весну»

  3. Слайды о весне




Рефлексия

  1. Заполняют таблицу плюс минус интересно

  2. Лидер оценивает команду

  3. Комментарии учителя





Домашнее задание урок 4 стр 14

Упражнение 31 стр 17

Составить толстые и тонкие вопросы



Дополнительные задания


Анализ урока

Что прошло хорошо?


Что было не так хорошо?


На какие сильные стороны вы можете полагаться?




Что можете вы развить?




Оценка урока

Как проходил урок?


Что было удачно?


Что было неудачно?


На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?


Что Вы могли бы развивать?


Что Вы хотите изменить?


Что Вы можете сделать с этим?


На что походил бы урок, если бы все шло хорошо по плану?


Как Вы думаете, как ученики видят ситуацию


Что является выполнимым?


Что бы Вам хотелось делать?


Планирование на будущее


Что Вы можете делать немедленно?


В какой поддержке Вы нуждаетесь


Что следующее Вы будете делать?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
урок русского языка на тему словосочетание и предложение как основные единицы языка

Автор: Бектенгалиева гульзия Хайруллаевна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Синтаксис.Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса "
    ["seo_title"] => string(80) "sintaksis-slovosochietaniie-i-priedlozhieniie-kak-osnovnyie-iedinitsy-sintaksisa"
    ["file_id"] => string(6) "186611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426391671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Открытый урок:  Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса"
    ["seo_title"] => string(84) "otkrytyi-urok-slovosochietaniie-i-priedlozhieniie-kak-osnovnyie-iedinitsy-sintaksisa"
    ["file_id"] => string(6) "319033"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460718026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "227028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440584097"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок "Способы подчинительной связи в словосочетании" "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-sposoby-podchinitiel-noi-sviazi-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "159994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421992065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства