kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Модель лица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК: Русский язык

Тема: Модель  лица № 2

Новая средняя школа

Имя учителя: Байменова А.Т.

КЛАСС: 1

Учебные цели:

C1Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С2Понимать значение  знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя

Г7 Повторять простые высказывания

Все учащиеся должны:

Внимательно слушать стихотворение, понимать содержание на слух.

Понимать значение  знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни и использовать их в своей речи.

Большинство учащихся должно:

Участвовать в коротких диалогах  по теме «Модель лица».

Некоторые учащиеся смогут:

Запомнить и повторить слова обозначающие части лица.

Нарисованные лица

Ресурсы

Начало урока

Приветствие.

Фонетическая разминка.

Губы вытягивают трубочкой и произносят звук «у-у-у»;

вытягивают нижнюю челюсть вперед и «шипят» как гуси.

Какие части лица были задействованы в этом упражнении?

Сегодня мы послушаем стихотворения про части  лица, отгадаем загадки и составим предложения о лице.

Середина урока

(Д) Учитель читает  стихотворение про части лица

Спит мой носик,

Спит мой ротик,

Язычок спокойно спит.

Он сегодня на работе

Очень много говорил.

Он рассказывал всем сказки

Про веселые салазки.

Песни пел, стихи читал,

К вечеру совсем устал.

Пусть немного отдохнет.

Утром снова запоет. (Р. Коренек)

Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов: ротик, язычок, салазки.

  1. Сами учащиеся предлагают свой вариант.
  2. Учитель сам  разъясняет.
  3. Использовать словарь и прочитать значение слов  детям.
  4. Найти иллюстрации в интернете и продемонстрировать детям (надо уверенными в защищенности сайта)

Учащиеся разучивают стихотворение, показывая на себе части лица (глазки, носик, ушки, ножки, ручки). 

-Разучивание построчное с нарастанием. Затем учитель начинает строку, а учащиеся завершают.

-Расскажем стихотворение таким образом: учитель читает первую строку, а учащиеся – вторую, затем наоборот.

-Учащиеся вместе рассказывают, учитель только показывает движения.

Такая же работа проводится над вторым стихотворением.

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать. (И. Ильина)

(К) Учащиеся  отгадывают  загадки  про части тела, отгадки показывают на себе.

Один говорит,

Двое глядят,

Двое слушают.

(Язык, глаза, уши)

Пять братьев -

Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

Не часы, а тикает. (Сердце)

Задание для более способных учащихся: составляют предложения, используя  слова со значением признака, например, "У меня голубые глаза».

Задание  для менее способных  учащиеся:  говорят / копируют несколько слов, обозначающих части лица, которые были изучены ранее. Повторяют строчки из разученных стихотворений на уроке.

Учитель оценивает способность учащихся:

• использовать изученные слова для выражения особенностей части тела.

• составить предложение, например: «У меня голубые глаза».

• слушать с интересом.

 (стихотворения про части тела)

 (стихотворения про части тела)

Конец  урока

Рефлексия. У каждого учащегося есть смайлики, с их помощью они  показывают свое настроение.

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Более способные  учащиеся составляют предложения, используя  слова со значением признака, например, "У меня голубые глаза».

Задание  для менее способных учащихся: Учащиеся говорят / копируют несколько слов, обозначающих части лица, которые были изучены ранее, повторяют строчки из разученных стихотворений.

Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

• использовать изученные слова для выражения особенностей части тела.

• составить предложение, например: «У меня голубые глаза».

Рефлексия

Что Вы выучили сегодня?

 Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Модель лица"»




УРОК: Русский язык

Тема: Модель лица № 2



Новая средняя школа

Дата: 21-25.9.15г.

Имя учителя: Байменова А.Т.

КЛАСС: 1А,Б,В, Г,Е, Д , З ;

Количество присутствующих: 11



Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок:

C1Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя

Г7 Повторять простые высказывания

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

Внимательно слушать стихотворение, понимать содержание на слух.

Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни и использовать их в своей речи.

Большинство учащихся должно:

Участвовать в коротких диалогах по теме «Модель лица».

Некоторые учащиеся смогут:

Запомнить и повторить слова обозначающие части лица.

Материал прошедших уроков

Нарисованные лица








Временное планирование

Планируемые мероприятия (замените нижеприведенные примечания)

мероприятиями, которые вы запланировали)

Ресурсы

Начало урока

Приветствие.

Фонетическая разминка.

Губы вытягивают трубочкой и произносят звук «у-у-у»;

вытягивают нижнюю челюсть вперед и «шипят» как гуси.

Какие части лица были задействованы в этом упражнении?

Сегодня мы послушаем стихотворения про части лица, отгадаем загадки и составим предложения о лице.


Середина урока








(Д) Учитель читает стихотворение про части лица (на листе печатный вариант этого стихотворения, он прикреплен к доске, стене, можно представить и на интерактивной доске).

Спит мой носик,

Спит мой ротик,

Язычок спокойно спит.

Он сегодня на работе

Очень много говорил.

Он рассказывал всем сказки

Про веселые салазки.

Песни пел, стихи читал,

К вечеру совсем устал.

Пусть немного отдохнет.

Утром снова запоет. (Р. Коренек)

Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов: ротик, язычок, салазки.

  1. Сами учащиеся предлагают свой вариант.

  2. Учитель сам разъясняет.

  3. Использовать словарь и прочитать значение слов детям.

  4. Найти иллюстрации в интернете и продемонстрировать детям (надо уверенными в защищенности сайта).


Учащиеся разучивают стихотворение, показывая на себе части лица (глазки, носик, ушки, ножки, ручки).

-Разучивание построчное с нарастанием. Затем учитель начинает строку, а учащиеся завершают.

-Расскажем стихотворение таким образом: учитель читает первую строку, а учащиеся – вторую, затем наоборот.

-Учащиеся вместе рассказывают, учитель только показывает движения.

Такая же работа проводится над вторым стихотворением.

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать. (И. Ильина)

(К) Учащиеся отгадывают загадки про части тела, отгадки показывают на себе.

Один говорит,

Двое глядят,

Двое слушают.

(Язык, глаза, уши)

Пять братьев -

Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

Не часы, а тикает. (Сердце)

Задание для более способных учащихся: составляют предложения, используя слова со значением признака, например, "У меня голубые глаза».

Задание для менее способных учащиеся: говорят / копируют несколько слов, обозначающих части лица, которые были изучены ранее. Повторяют строчки из разученных стихотворений на уроке.

Учитель оценивает способность учащихся:

• использовать изученные слова для выражения особенностей части тела.

• составить предложение, например: «У меня голубые глаза».

• слушать с интересом.

(стихотворения про части тела)




(стихотворения про части тела)


Конец урока

Рефлексия. У каждого учащегося есть смайлики, с их помощью они показывают свое настроение.


.

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Более способные учащиеся составляют предложения, используя слова со значением признака, например, "У меня голубые глаза».

Задание для менее способных учащихся: Учащиеся говорят / копируют несколько слов, обозначающих части лица, которые были изучены ранее, повторяют строчки из разученных стихотворений.

Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

• использовать изученные слова для выражения особенностей части тела.

• составить предложение, например: «У меня голубые глаза».

• слушать с интересом

  • ИКТ

  • Искусство

Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?

Что Вы выучили сегодня?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка "Модель лица"

Автор: Байменова Айгуль Танаткановна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "227028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440584097"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок русского языка в 5-м классе по теме: "Глагол в языке и речи" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-glaghol-v-iazykie-i-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "145795"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418996681"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока русского языка по теме: "Ударение". "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-udarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "226914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440519973"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка на тему ,,Лексика" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "109624"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404830894"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока русского языка в 6 классе по теме :"Буквы "ч" и "щ" в суффиксе имен существительных "-чик" ("-щик"). "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-bukvy-ch-i-shch-v-suffiksie-imien-sushchiestvitiel-nykh-chik-shchik"
    ["file_id"] => string(6) "153267"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420988739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства