4,5 | Построение и реализация проекта выхода из затруднения Музыкальная физминутка | Построение и фиксация нового знания. Создание способа действий используемого для решения исходной задачи. Смена вида деятельности | Проводит побуждающий диалог. Организуется работа в парах, направленная на формирование умения определять координаты по заданным точкам, обобщение способов указания координат. Обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. | Выполняют задание на определение координат по заданным точкам. Сравнивают координаты отрезков, делают вывод о необходимости двух координат. Устраняют возникшие затруднения. Выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства-алгоритмы, модели
Выполняют танцевальные движения под музыку.. | 5 2 2 | Поиск и выделение необходимой информации. Анализ, синтез, сравнение, обобщение. | Контроль и коррекция полученного результата. Самоконтроль | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации ,умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
| Осознание ответственности за общее дело. Осознание ценности здоровья Готовность к здоровьесбережению, умение распределять внимание |