kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка 2 класс «Имя прилагательное. Значение имен прилагательных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  построен по технологии  деятельностного  метода.

Тип урока: «Открытие» нового знания.

Девиз урока: наблюдать, думать, изучать, запоминать.

 

На уроке введения нового знания ученики сами формулируют проблему, ставят цель, строят и реализуют свой собственный проект, выполняют самоконтроль и самооценку собственных действий и т.д. − то есть тренируют весь комплекс умений, определенных ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 2 класс «Имя прилагательное. Значение имен прилагательных». »

Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе по теме: «Построение точек по их координатам».

Тип урока: «Открытие нового знания»

Формы работы на уроке – фронтальная, индивидуальная, групповая.

Используемые педагогические технологии – ИКТ, развивающее обучение.

Этап урока




Задачи этапа



Деятельность учителя




Деятельность ученика

Время



Формируемые УУД


Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуника

тивные

Личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Организационный момент







Создание благоприятного психологического настроя на работу. Включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания;

Включаются в деловой ритм урока,

психологически настраиваются на познание нового

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Организация и прогнозирование своей учебной деятельности.




Умение слушать и вступать в диалог

Мотивация учения, самоопределение. Умение выделять

нравственный

аспект

поведения.

2

Актуализа

ция знаний и фиксирова

ние индиви

дуального затруднения в пробном учебном действии



Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», принятие детьми цели урока.

Выявляет жизненный опыт, знания детей по теме урока, организует повторение, создаёт проблемную ситуацию.Задает учащимся вопросы.

Участвуют в беседе с учителем, повторяют используемые способы действий, выполняют задания представленные на слайдах,

отвечают на поставл. вопросы, приводят примеры фиксируют затруднение .

5

Анализ объектов с целью выделения признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, подведение под понятие

Подведение под понятие, целеполагание, планирование прогнозирование, выполнение пробного учебного действия

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, учет разных мнений.

Установление

связи

между целью

деятельности и

ее мотивом



3
















Выявление места и причины затруднения








Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов.

Обсуждение затруднения.


Организует обсуждение затруднения, постановку учебной задачи на перспективу и на данный урок.






Участвуют в обсуждении, формулируют тему, задачу на данный урок. Учащиеся строят координатную плоскость, записывают название осей координат, координатные точки.

Дают ответы на вопросы.






5






Поиск и выделение необходимой информации.


Структурирование знаний.

Подведение под понятие.







Целеполагание, выдвижение гипотез


Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. (предвосхище-

ние) результата деятельности)






Умение слушать и вступать в диалог

Коллективное обсуждение проблем

Самоопределение. Проявление

терпения

и аккуратности

при построении

чертежей.










4,5

Построение и реализация проекта выхода из затруднения



















Музыкальная физминутка


Построение и фиксация нового знания.


Создание

способа действий используемого для решения исходной задачи.















Смена вида деятельности





Проводит побуждающий диалог.

Организуется работа в парах, направленная на формирование умения определять координаты по заданным точкам, обобщение способов указания координат.







Обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Выполняют задание на определение координат по заданным точкам. Сравнивают координаты отрезков, делают вывод о необходимости двух координат. Устраняют возникшие затруднения. Выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства-алгоритмы, модели



Выполняют танцевальные движения под музыку..



5








2















2



Поиск и выделение необходимой информации.


Анализ, синтез, сравнение, обобщение.


Контроль и коррекция полученного результата.
















Самоконтроль



Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации ,умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.







Осознание ответственности за общее дело.















Осознание ценности

здоровья

Готовность к здоровьесбережению, умение распределять внимание


6





















Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.















Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, необходимых в самостоятельной работе.


Формирование коммуник, регулятивных УУ





Организует работу по выполнению заданий из учебника, инструктирует учащихся по выполнению задания комментирует, направляет работу учащихся.

Ставит проблемные вопросы. Организует обсуждение достигнутых результатов.

Учащиеся выполняют задания в рабочей тетради, по отработке нахождения координат.

Фронтальная работа по выявлению известных элементов (устно), ответы на вопросы, поставленные в этих задачах.


4





















Анализ объектов и синтез

Выделение и формулирование познавательной цели,

использование знаково-символических средств выполнение действий по алгоритму. построение логической цепи.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. Контроль полученного результата, оценка, коррекция.

Умение слушать и вступать в диалог, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Проявление

доброжелатель

ности в дискуссии,

доверия к

собеседнику.


7



Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


Применение

новых знаний.


Организует самостоятельную работу.

Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

4

Анализ, синтез,

выполнение действий по алгоритму.

Самоконтроль и самооценка, коррекция.

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Использование критериев для обоснования своего суждения.





8



Включение в систему знаний и повторение.



Связь нового способа действия с ранее изученным материалом.

Тренировка ранее сформированных умений.

Учитель предлагает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий.

Выполняют задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.



4

Выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений.

Контроль,

коррекция.

Использование критериев для обоснования своего суждения.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Ситуация успеха, мотивирующая к включению в дальнейшую познавательную деятельность.



9

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Домашнее задание.

Фиксация содержания, изученного на уроке, и организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности.

Оценивает качественную работу класса и отдельных учащихся.

Организует подведение итогов урока, дает комментарий к домашнему заданию.

Соотносят цель и результаты, степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности,

высказывают своё отношение к прошедшему уроку

2

Рефлексия способов и условий действия.

Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности. рефлексия.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Согласование общего решения.

Нравственно-

этическая

ориентация,

самооценка на основе критерия успешности,

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка 2 класс «Имя прилагательное. Значение имен прилагательных».

Автор: Евдокимова Наталья Анатольевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "урок русского языка "Имя прилагательное. Общее грамматическое значение. Вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?" "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-russkogho-iazyka-imia-prilaghatiel-noie-obshchieie-ghrammatichieskoie-znachieniie-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "168369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423227745"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок русского языка "Разряды имен прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_razriady_imien_prilaghatiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "353830"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477923921"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Открытый урок по русскому языку. 5 класс Имя прилагательное как часть речи"
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyiurokporusskomuiazyku5klassimiaprilaghatielnoiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "291779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455187228"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) ""Мы с тобой не прощаемся, Имя Прилагательное!" Урок-обобщение по теме "Имя прилагательное"."
    ["seo_title"] => string(105) "my-s-toboi-nie-proshchaiemsia-imia-prilaghatiel-noie-urok-obobshchieniie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "317312"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460318427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства