Ключевые идеи: | Модули: «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных учеников», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении». |
Игра с мячиком.Мозговой штурм. | Учитель говорит: -Я кидаю вам мячик,у кого он оказался в руках, говорит одно слово,которое касается глагола(все ассоциации,которые возникают у вас по этой теме) | Учащиеся называют слова,связанные с темой «Глагол» |
Знакомство с новым материалом по учебнику | Учитель говорит: -Самостоятельно прочтите параграф по новой теме. -Обсудите новый материал в группе. -Работая в группе,составьте постер по теме «Времена глагола» | Выполнение заданий в группе. |
Слайд.Задание. | Учитель говорит: -Посмотрите на доску и выполните задание:образуйте от данных глаголов формы настоящего,прошедшего и будущего времени. -Обратите внимание на глаголы прошедшего времени,чем они отличаются от глаголов настоящего и будущего времен? | Выполнение задания.Оценивание в парах. Самостоятельное определение морфологического признака,который отличает глаголы прошедшего времени от глаголов настоящего и будущего времен. |
Слайд.Задание. | Учитель говорит: -А сейчас мы перейдем к следующему виду работы, но прежде поговорим о чае, потому что этой теме посвящен текст, по которому предстоит вам следующее задание -Чай… Едва ли в Казахстане найдется человек, не знакомый с этим традиционным , привычным напитком, почитаемый и взрослыми, и детьми. Во все времена года – в стужу ли лютую, в зной ли нестерпимый – не обходятся у нас без чашки ароматного чая, смягчающего сердце, снимающего усталость и прогоняющего лень. - Ребята, а вы знаете, из какой страны попал к нам чай? Правильно, из Китая. Произошло это в 1658 году, когда из Китая в Москву потянулись первые караваны с чаем. И вот уже не одно столетие дарит чай такую радость, став национальным напитком и символом гостеприимства. Чаепитие - удовольствие для того времени не из дешевых. “Лето на душе дарит чай, но денег надо на него ай-ай”,-говорит пословица. -Сейчас вам предстоит поработать по тексту: Чай изпользуеться не только как нопиток. Мидицина рикомендуит давать кребкий чай при атровлениях. Этот нопиток применяеться при возпалении век, в виде примочек. Умыватся припосенной с вечира слабой зоваркой чая гораздо преятнее и палезнее, чем вадой из-под крана. Чай упатребляеться в качестве приправы к мясу, рыбе, рису. Встретится с ним можно и в соке, и в кандитерских изделиях, и в мороженном. А.Исправьте ошибки и перепишите текст. В.Сделайте морфологический разбор глаголов рекомендует, встретил С.Исправьте ошибки в глаголах, выпишите их(глаголы), определите время.
| Выполняют работу,оценивают по критериям: -Правильно переписанный текст-3 балла 1-2 ошибки-2 балла 3-4 ошибки-1 балл 5-6 ошибок-0 баллов -Указаны правильно постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола-3 балла -Допущены ошибки в указании признаков: 1-2 ошибки-2 балла 3-4 ошибки-1 балл 5-6 ошибок-0 баллов -Указаны только постоянные или только непостоянные признаки-1 балл |