kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок: Прошедшее время глагола.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение различать морфологические признаки глаголов в форме настоящего, будущего и прошедшего времен; образовывать  глаголы прошедшего времени ;

Развивать орфографическую зоркость у учащихся;

Воспитывать  толерантность по отношению друг к другу, работая в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок: Прошедшее время глагола. »

Предмет:

Русский язык 6 Б класс

Дата :

16.03.2015

Занятие:

4

Тема:

Прошедшее время глагола.

Общие цели:

Формировать умение различать морфологические признаки глаголов в форме настоящего, будущего и прошедшего времен; образовывать глаголы прошедшего времени ;

Развивать орфографическую зоркость у учащихся;

Воспитывать толерантность по отношению друг к другу, работая в группе.

Результаты обучения:

Выработка умений у учащихся:

А.исправлять орфографические ошибки в тексте;

В.производить морфологический разбор глаголов;

С.отличать глаголы от других частей речи,определять время.

Ключевые идеи:

Модули: «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных учеников», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении».

Ссылки:

Учебник русского языка 6 класс

Реквизиты:

Мячик,интерактивная доска,бумага,маркеры

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Орг.момент

Стимуляция на рабочий лад


Игра с мячиком.Мозговой штурм.

Учитель говорит:

-Я кидаю вам мячик,у кого он оказался в руках, говорит одно слово,которое касается глагола(все ассоциации,которые возникают у вас по этой теме)

Учащиеся называют слова,связанные с темой «Глагол»

Определение темы урока

-Как вы думаете,какова цель сегодняшнего урока?

Формулируют самостоятельно тему и цели урока



Деление на группы по прикрепленному сзади стикеру на спинке стула.

Знакомство с новым материалом по учебнику

Учитель говорит:

-Самостоятельно прочтите параграф по новой теме.

-Обсудите новый материал в группе.

-Работая в группе,составьте постер по теме «Времена глагола»

Выполнение заданий в группе.

Вывешивание постеров с комментариями спикера от каждой группы

Учитель говорит:

-Расскажите,что вы узнали по теме «Времена глагола»

Защита постера

Слайд.Задание.

Учитель говорит:

-Посмотрите на доску и выполните задание:образуйте от данных глаголов формы настоящего,прошедшего и будущего времени.

-Обратите внимание на глаголы прошедшего времени,чем они отличаются от глаголов настоящего и будущего времен?

Выполнение задания.Оценивание в парах.




Самостоятельное определение морфологического признака,который отличает глаголы прошедшего времени от глаголов настоящего и будущего времен.

Физминутка



Слайд.Задание.

Учитель говорит:

-А сейчас мы перейдем к следующему виду работы, но прежде поговорим о чае, потому что этой теме посвящен текст, по которому предстоит вам следующее задание

-Чай… Едва ли в Казахстане найдется человек, не знакомый с этим традиционным , привычным напитком, почитаемый и взрослыми, и детьми. Во все времена года – в стужу ли лютую, в зной ли нестерпимый – не обходятся у нас без чашки ароматного чая, смягчающего сердце, снимающего усталость и прогоняющего лень.

- Ребята, а вы знаете, из какой страны попал к нам чай? Правильно, из Китая. Произошло это в 1658 году, когда из Китая в Москву потянулись первые караваны с чаем. И вот уже не одно столетие дарит чай такую радость, став национальным напитком и символом гостеприимства. Чаепитие - удовольствие для того времени не из дешевых. “Лето на душе дарит чай, но денег надо на него ай-ай”,-говорит пословица.

-Сейчас вам предстоит поработать по тексту:

Чай изпользуеться не только как нопиток. Мидицина рикомендуит давать кребкий чай при атровлениях. Этот нопиток применяеться при возпалении век, в виде примочек. Умыватся припосенной с вечира слабой зоваркой чая гораздо преятнее и палезнее, чем вадой из-под крана. Чай упатребляеться в качестве приправы к мясу, рыбе, рису. Встретится с ним можно и в соке, и в кандитерских изделиях, и в мороженном.

А.Исправьте ошибки и перепишите текст.

В.Сделайте морфологический разбор глаголов рекомендует, встретил

С.Исправьте ошибки в глаголах, выпишите их(глаголы), определите время.














































Выполняют работу,оценивают по критериям:

-Правильно переписанный текст-3 балла

1-2 ошибки-2 балла

3-4 ошибки-1 балл

5-6 ошибок-0 баллов


-Указаны правильно постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола-3 балла

-Допущены ошибки в указании признаков:

1-2 ошибки-2 балла

3-4 ошибки-1 балл

5-6 ошибок-0 баллов


-Указаны только постоянные или только непостоянные признаки-1 балл

Подведение итогов.Домашнее задание.

Учитель говорит:

-Как вы считаете,для чего нам нужно знать времена глагола?


Рефлексия

Учитель говорит:

-Перед вами три стикера:розовый,желтый и зеленый.Розовый-отлично,желтый-хорошо,зеленый-удовлетворительно.Оцените урок,используя один из предложенных цветов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок: Прошедшее время глагола.

Автор: Беланова Наталья Викторовна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект  урока русского языка на тему "Прошедшее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "107786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403444184"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка урока в 4 классе по теме "Прошедшее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-v-4-klassie-po-tiemie-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "105575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402889834"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока русского языка. Тема: прошедшее время глагола."
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-tiema-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "278203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453045317"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по русскому языку "Прошедшее время глагола". "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "105433"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402852021"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Урок русского языка по теме: «Прошедшее время глагола. Образование глаголов прошедшего времени. Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени»"
    ["seo_title"] => string(175) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola-obrazovaniie-ghlagholov-proshiedshiegho-vriemieni-pravopisaniie-suffiksov-ghlagholov-proshiedshiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "336471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467144921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства