kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока "Закрепление. Предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка во 2 классе. По теме: "Закрепление . Предложение".  Целью урока являлось закрепление и обобщение знаний учащихся о видах предложений по цели высказывания. Структура урока полностью соответствует нормам. Работа по закреплению изученного материала построена по "таксономии Блума". На протяжении всего урока ребята оценивают себя и работу своих товарищей. В структуре урока присутствуют новые приемы по работе в текстом или над упражнением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Закрепление. Предложение" »

Урок русского языка 2 класс

Тема: «Предложение»


Цель: обобщение знаний учащихся о видах предложений по цели высказывания

Задачи: закрепить и систематизировать знания учащихся о предложении; умение определять вид предложения; развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость; воспитывать чувство такта, дружелюбие


Ход урока

I. Организационный момент.

Ой, вы мальчики, мальчоночки,
Ой, вы, девочки, девчоночки!
Поудобнее садитесь, думать и отвечать не ленитесь!

II. Сообщение темы и цели урока.

Тема нашего урока "Предложение", и работать мы будем под таким девизом:

"Не ленись, не зевай,
А по теме "Предложение"
Всё, что знаешь, вспоминай!"


III. Мин. Чистописания

Др Рд

Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 


IV. Работа по закреплению изученного материала по таксономии Блума

1 «Знание».

1) Доскажите предложения.

Разговор, рассказ, вопрос - это наша : (речь).

Когда пишем - это: (письменная речь).

Когда говорим - это: (устная речь).

Из чего же состоит наша речь? ( Наша речь состоит из предложений).

N вопроса

вопросы

Ответ учащихся

Степень уверенности

Оценка правильного ответа

1.

Что такое предложение?




2.

На какие группы делятся предложения по цели высказывания?




3.

Продолжи предложение.

Предложение выражает…




Если вы уверены, поставьте +, если не уверены - Соотнесите с эталоном ответа.

За правильный ответ – 1 балл, не правильный – 0 баллов. Подсчитайте баллы и проставьте их в оценочный лист.

Оценочный лист

«Знание»

«Понимание»

«Применение»

«Анализ»

«Синтез»

«Оценка»

Итог















2 «Понимание».

1)Запишите предложение:

- побудительное

- вопросительное

- повествовательное

2)Определите:

С какой интонацией произносятся предложения?

Что содержится в каждом предложении? (сообщение, вопрос, приказ или совет)

Оцените своего товарища и проставьте баллы в оценочный лист. «5» бал. – все предложении записаны верно и верно определена интонация

«4» бал. – 1,2 ошибки в предложениях и неверно определена 1 интонация

«3» бал. – более 3 ошибок.


3 «Применение»

  1. Составь из слов предложение стр. 184 упр. 494

сидеть

зайчик


воробей



клевать

зёрна




под кустом




  1. Прием «Фишбоун» Определи вид каждого предложения, заполни скелет упр. 499 стр. 186

Побудительные










Вопросительные



Самостоятельная работа. Самооценка. Сверка с доской.


4 «Анализ». Проанализируйте предложения по цели высказывания. Распределите предложения в 3 столбика. Стр 185, упр. 497

В полях еще вьюжит метель. А под пушистым ковром поднимаются подснежники. Почему же подснежники растут зимой? Почему спешат цвести? Эти цветы очень любят свет. Поэтому спешат, торопятся навстречу солнышку. Зацветай же скорей, подснежник! Мы очень тебя ждем!

Самооценка. «5» бал. – все предложения выписаны правильно «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки


5 «Синтез».

  1. Составьте предложения, переформулируйте их, так чтобы они стали восклицательными по интонации

листья, пожелтели, деревьях, на

птицы, юг, улетели, на

звери, зиме, к, готовятся

2) Прочитай предложения. Кто из сказочных героев мог дать такие объявления? Определи предложения по цели высказывания

- Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями.

- Возьму оброк со всех, даже с чертей!

- Отмою всё!

- Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки.

- Обучаю художественному свисту.

  • Оцените себя согласно критерию.


6 «Оценка».

Напишите СМС сообщение для бабушки, где поздравите ее с праздником или днем рождения. Используя повествовательные, побудительные, вопросительные предложения.

  • Оцените себя согласно критерию.

Сосчитайте количество баллов. Соотнесите баллы с оценкой.

От 23 – до 28 - «5»

от16 до 22 - «4»

от 10 до 15 – «3»

менее 10 – неуд.


V .Рефлексия. Методика «Незаконченное предложение». Мне нравится такая форма работы… Я считаю, что я работал… Моя оценка справедлива потому, что…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема урока "Закрепление. Предложение"

Автор: Бледных Елена Александровна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока "Сложноподчиненное предложение с придаточным причины". "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-slozhnopodchiniennoie-priedlozhieniie-s-pridatochnym-prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "197759"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428308956"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "конспект урока «Закрепление правил правописания безударных окончаний имён существительных и имен прилагательных». "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-pravil-pravopisaniia-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-i-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "163171"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422450998"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "открытый урок "Односоставные предложения" "
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyi-urok-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "108833"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403872342"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока «Закрепление правописания слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши» "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-pravopisaniia-slov-s-sochietaniiami-cha-shcha-chu-shchu-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "219663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434311385"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Назывные предложения (конспект урока) "
    ["seo_title"] => string(41) "nazyvnyie-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418855285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства