Предлагаемые задания группам на заключительном уроке русского языка по теме "Предлог" даёт возможность проверить знания учащихся по изученной теме, дать возможность ученикам творчески осмыслить значение и роль предлога как средства связи слов всловосочетании и предложении. Тестовые задания предусматривают разный уровень сложности: на "3", "4" и "5". Выполненные задания оцениваются и за каждое ученик получает оценку. Общая оценка выставляется в журнал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
6. 3) Разговаривая с поваром (на)счёт продуктов, я выяснил, что со стороны работников питания претензий нет.
7. «Погода в Черногорске»: зима, день, ночь, туман, снег, снегопад, видимость на дорогах, заносы, сугробы, расчистка, синоптики, температура, ветер, столбик термометра и т.д.
8. Домашнее задание: Упр. 720
9. Тест по теме «Предлог»
«3»
«4»
«5»
1. Найдите ошибку в определении разрядов предлогов по структуре:
а) при – простой;
б) по мере – составной;
в) из-под – простой.
2. Укажите строчку со слитным написанием:
а) работать (на)фабрике;
б) (в)продолжение дня;
в) (не)смотря на болезнь.
1. Укажите ошибку в употреблении предлога:
а) работать над сочинением;
б) пойти за покупками;
в) согласно приказа.
2. Найдите ошибку в употреблении предлога:
а) пришёл из школы;
б) скучаем по вас;
в) вопреки прогноза.
1. Укажите словосочетание, в котором неверно определён разряд предлога по значению:
а) сидеть около печки – пространственное значение;
б) зайти по делу – целевое;
в) бросил через сутки – причинное значение.
2. 8. Укажите строчку, где словосочетания с производными предлогами:
а) приехал из Москвы; всё притихло вокруг;
б)тянулись вдоль дороги, шёл ко мне;
3)шёл навстречу, благодаря дождю.
ФИ
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
4 группа
1. Опрос
4) Какую роль играют предлоги в речи? (стр. 95 и табличка в тетради «Значение предлогов).
2. Исследовательская работа.
Настроение у меня было очень замечательное, и, получив билет, мне вручили желающую книгу.
3. Речь в защиту предлогов ИЗ и С.
4. Образец рассуждения
В заключени… медицинской комиссии получили рекомендации по проведению лечения.
5. Списать, решив орфографическую задачу:
В продолжени… романа появляются новые герои. В продолжени… часа слышались шорох и шепот. В быстром течени… реки мелькнула лодка. (В)следстви… непогоды мы задержались в пути.
6. 4) (Не)смотря на трудности (в)следствии_ сломанного моста, питание его величества проходило по расписанию.
7. «Погода в Черногорске»: зима, день, ночь, туман, снег, снегопад, видимость на дорогах, заносы, сугробы, расчистка, синоптики, температура, ветер, столбик термометра и т.д.
8. Домашнее задание: Упр. 720
9. Тест по теме «Предлог»
«3»
«4»
«5»
1. Найдите ошибку в определении разрядов предлогов по структуре:
а) при – простой;
б) по мере – составной;
в) из-под – простой.
2. Укажите строчку со слитным написанием:
а) работать (на)фабрике;
б) (в)продолжение дня;
в) (не)смотря на болезнь.
1. Укажите ошибку в употреблении предлога:
а) работать над сочинением;
б) пойти за покупками;
в) согласно приказа.
2. Найдите ошибку в употреблении предлога:
а) пришёл из школы;
б) скучаем по вас;
в) вопреки прогноза.
1. Укажите словосочетание, в котором неверно определён разряд предлога по значению:
а) сидеть около печки – пространственное значение;
б) зайти по делу – целевое;
в) бросил через сутки – причинное значение.
2. 8. Укажите строчку, где словосочетания с производными предлогами: